Страница 9 из 39
kazak1102
Лайт
BlackHunter666
ты трамблёр не сравнивай с графиком.Если про трамблёр-то ты прав,но во впрыске несколько иначе обстоит дело с графиками УОЗ на ХХ и УОЗ на рабочих режимах. Так что не надо так упёрто-уверенно утверждать незнакомые тебе вещи. скачай СТР прогу и прошивочку. открой и погляди если хватит ума.
BlackHunter666
Лайт писал(а):

BlackHunter666
судя по всему ты по впрыскам вообще не вкуриваешь Wink Так что лучше не
сбивай с толку и без того сомневающихся Smile

Хочешь сказать НУОЗ карба и инж при работе на газу должны различатся ? Лучше сам чушь не неси.
Лайт
BlackHunter666
сколько уоз на хх на инжекторе?в стоке? А ты знаешь что есть МОЩНОСТНОЙ режим в системе ЭСУД?

Последний раз редактировалось: Лайт (19 Марта 2012 22:08), всего редактировалось 1 раз
Лайт
BlackHunter666
друган-ты конечно парень настырный и упёртый,но прекрати потешать меня уже не в первой теме ROFL Если не знаешь-но хоть сознайся,скажи НЕ ЗНАЮ Я мол,дрочу моторы в гаражах уже лет 20 и продуваю карбы.Тебя лучше поймут чем когда ты упираясь рогами доказываешь о чём не имеешь понятия.
BlackHunter666
Давай рассмотрим эти два двига с установленным ГБО
1) На обоих двигах подача газапроизводится с редуктора через шланг с винтом регулировки подачи газа .
2) ХХ на обоих регулируется на редукторе
3) НУОЗ на карбе выставляется трамблёром при условии правильно работающего вакумника . На инже програмно при условии нормально работающего ДД .
4) УОЗ на карбе меняется по мере возрастания оборотов вакумником . На инже програмно во взаимодействии с ДД .
5) подача воздуха никак не регулируется на обоих движках и прямо пропорционально зависит от количества поданного газа .
Good
Много ты отличий увидел за исключением способа регулировки УОЗ ?
BlackHunter666
Лайт писал(а):

BlackHunter666
друган-ты конечно парень настырный и упёртый,но прекрати потешать меня уже не в первой теме ROFL Если не знаешь-но хоть сознайся,скажи НЕ ЗНАЮ Я мол,дрочу моторы в гаражах уже лет 20 и продуваю карбы.Тебя лучше поймут чем когда ты упираясь рогами доказываешь о чём не имеешь понятия.

Если ты помнишь мы про газ разговариваем , а не про стандарт. Хочешь я сейчас отключу все датчики и уеду на газе ?
Лайт
BlackHunter666
давай!!!! ДПКВ !!! pst слабо??? парень-ну ты жжошь!!!! Good
BlackHunter666
Лайт писал(а):

BlackHunter666
давай!!!! ДПКВ !!! pst слабо??? парень-ну ты жжошь!!!! Good

О великий диагност пля pst Если помнишь , то не глуша мотор можно и его отключить. Только потом не заведёшь если заглохнешь .
movsi
ну вы даете hehe вы вообше про что
Лайт
BlackHunter666
не помню!!!! pst pst pst pst я ща уссусь!!! Тольятти сегодня в ударе!! pst pst pst Иди давай заводи мотор без датчиков pst
Лайт
BlackHunter666
тебе куда деньги положить за твои отжиги?? камеди клаб-отдыхает!
movsi
машина после ремонта на газе тянула очень плохо, гбо регулировал ниче не помогало, но до ремонта с хреновой компрессией тянула же, но перекинув на зуб тяга появилась только на газе и то на низких оборотах, 1 зуб слишком чересчур я это понимаю но так как я на газе катаюсь то я оставил так, и думаю что очень много масла жрет двиг, посчитаю и решу в ближайшее время разбирать или доливать с надеждой что все притреться, но думаю лучше разбирать чем на масло бабло тратить
BlackHunter666
Лайт
Завтра днём спецом для тебя сниму видео где отключу датчики ХХ , положения дроселя и ДМРВ и при этом машина будет заводиться и ездить . Иди лучше убейся ап стену и выучи что такое ГБО и принципы его работы с методами настройки оного. pst pst pst
BlackHunter666
Лайт писал(а):

BlackHunter666
тебе куда деньги положить за твои отжиги?? камеди клаб-отдыхает!

Вебмани кошелёк R260047907696 тока побольше ложь hehe hehe
BlackHunter666
kazak1102 писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Остальные блоки не сложно думаю уточнить и к номиналу прибавить 5-7 градусов .


Газ медленней горит...???

Октан газа 102-105 горит медлено supercool
Лайт
BlackHunter666
Я тебе оленю говорю про ДПКВ-если ты не знаешь что ЭТО такое-тогда слейся
на всегда,псевдо-диагност!Могу поспорить с тобой на что хочешь-без этого датчика у тебя мотор даже не ПУКНЕТ!
Господин модератор-сорри за флуд не по теме,просто кое-кто сильно не прав pst Почистите по возможности темку. Smile
BlackHunter666 писал(а):

тока побольше ложь


лОжут у вас в колхозе а у нас кладут.Кладут на таких как ТЫ незнающих упёртых ламмеров! 63
Лайт
movsi
поднять компрессию для газа можно поставив калиношестерню.Только с умом.там есть смещение.Ставится вал на опережение. Вопрос "почему поднимется"-учите матчасть Wink
BlackHunter666
Лайт писал(а):

BlackHunter666
Я тебе оленю говорю про ДПКВ-если ты не знаешь что ЭТО такое-тогда слейся
на всегда,псевдо-диагност!

Началось всё с углов опережения . С датчиком соглашусь не про тот подумал и перепутал . Кто сказал что я диагност инжектора ? Не диагност и не чиптюнер тем более . Только в отличии от тебя знаю что под газ прописывается совсем другая программа с другими углами зажигания . Себе лучше скачай хорошую прошивку на газ и рассмотри её , если у самого ума хватит . Я диагностикой и прошивкой не занимаюсь и тратить время на изучение некогда . wwow Денег за веселье не вижу на своём кощельке ? pst pst
BlackHunter666
Лайт писал(а):

BlackHunter666
ты трамблёр не сравнивай с графиком.Если про трамблёр-то ты прав,но во впрыске несколько иначе обстоит дело с графиками УОЗ на ХХ и УОЗ на рабочих режимах.

Ты прав я упёртый hehe
Вот тебе картинка графика инжектора , которая подтверждает , что график и работа трамблёра с вакумом - это тотже буй только в профиль . Трамблёр ведёт себя примерно также pst hehe
Ну и так для общего развития тебе чтоб буй с пальцем не путал т.е. газ с бензином. 63
И тут появляется главный аргумент ленивых газоустановщиков: "В современных инжекторных двигателях зажигание корректируется по датчику детонации. На газе детонации нет, поэтому зажигание автоматически становится раньше." На первый взгляд это действительно серьёзный логический довод, однако на практике сигнал с датчика детонации задействуется при использовании топлива с октановым числом ниже нормы, т.е. по сигналу с датчика детонации бензиновый блок управления двигателем может только позднить зажигание, а не делать его раньше! Иными словами, на газовом топливе зажигание будет как на хорошем 92-м или 95-м. Ну, в крайнем случае, как на 98-м...
Итак, рассмотрим разницу в октановых числах бензинового топлива:
92-80=12
95-80=15
98-80=18
Принимая во внимание октановое число пропано-бутановой смеси = 110, находим разницу в октановых числах между газом и бензином:
110-98=12
110-95=15
110-92=18
Интересный получился результат для пропан-бутана! А для метана с октановым числом 120 результат получается ещё интереснее!!! Иными словами, при переоборудовании двигателя, рассчитанного на 98-й бензин, на пропан-бутан, мы получаем такую же разницу в октановых числах, как при использовании в моторе, рассчитанном на 80-й бензин, 92-го!!! Т.е. коррекция зажигания под газ на инжекторных двигателях так же необходима как и на карбюраторных! Причём, в идеальном случае корректировка должна происходить динамически – при переключении на газ, зажигание моментально должно становиться более ранним

1257870409-clip-34kb.jpg
Описание: график работы эбу и вариатора
Размер файла: 33.8 KB
Просмотрено: 156 раз(а)

1257870409-clip-34kb.jpg
BlackHunter666
Ну и до кучи Pardon Pardon
Попробуем разобраться в природе этих явлений. Как известно, октановое число пропанобутановой смеси, или сжиженного нефтяного газа (СНГ ) равно 105-110, метана, или компримированного природного газа (КПГ) равно 120, что гораздо выше, чем у бензина любой марки. Как показывает опыт, если в мотор, рассчитанный для работы на бензине марки АИ80, залить бензин марки АИ98 без соответствующих корректировок угла опережения зажигания, это приведёт к прогоранию выпускных клапанов и падению мощности двигателя, т.к. время горения 98-го бензина значительно больше и догорать этот бензин будет практически в выпускном коллекторе. То же самое происходит при эксплуатации машины на газовом топливе без соответствующих корректировок угла опережения зажигания. Кроме того, при такой эксплуатации, на инжекторных машинах повышенная температура выхлопных газов вызывает ускоренный выход из строя каталитического нейтрализатора. Соответственно, для компенсации повышенного времени горения газа, необходимо раньше его поджигать, т.е увеличивать угол опережения зажигания. Таким образом, газ будет успевать прогорать в цилиндре и часть теплоты сгорания газа, которая шла на нагревание клапанов и выжигание каталитического нейтрализатора, будет превращаться в механическую энергию вращения мотора. Само собой, КПД двигателя при этом возрастёт, что вызовет снижение расхода топлива и повышение мощности. Однако этот факт известен далеко не всем, потому что, как правило, газоустановщики не акцентируют внимание клиентов на теме зажигания. Если клиенту не хватает тяги, ему рекомендуют откорректировать карту газового впрыска (увеличить топливоподачу), что неизбежно приведёт к повышенному расходу топлива.
х123ас
ппц, ну и отжиги.

BlackHunter666 писал(а):

3) НУОЗ на карбе выставляется трамблёром при условии правильно работающего вакумника . На инже програмно при условии нормально работающего ДД .


При чём тут вообще вакумник и ДД? Вакумник задействуется только при резком открытии заслонки, когда опять же нужно резко увеличить угол, центробежник инерцию имеет, и не справляется, поэтому есть для этих целей вакумный регулятор. ДД же вообще датчик аварийный по сути, он при условии нормального топлива и правильной проги вообще не должен работать, а уж на хх ДД вообще никогда не влиял и там не работал (разве что дэф какой то с мотором, но об этом не будем). Просто в рамках серийного производства нет возможности катать каждой машине прогу индивидуально, плюс неизвестно какой бенз будет лить владелец, поэтому льётся в ЭБУ прога с усреднёнными параметрами, и при возникновении критических несоответствий, ДД призван поправить ситуацию, тупо отбросив на 5 градусов (если не ошибаюсь) зажигание вниз от того, которое прописано в картах.


BlackHunter666 писал(а):

5) подача воздуха никак не регулируется на обоих движках и прямо пропорционально зависит от количества поданного газа .

Как раз таки наоборот. Подача воздуха регулируется на всех моторах, и от того сколько его расходуется, зависит сколько попадёт топлива в мотор. На карбе за счёт разряжения в диффузоре карба, на инже - за счёт того сколько пройдёт поздуха через ДМРВ (ну или при пересчёте с ДАД+ДТВ, зависит от системы), при использовании ГБО с редуктором система схожа с карбюраторной - от разряжения открывается подача газа.


Лайт писал(а):

movsi
поднять компрессию для газа можно поставив калиношестерню.Только с умом.там есть смещение.Ставится вал на опережение. Вопрос "почему поднимется"-учите матчасть


Если там действительно опережение - то компрессия скорее понизится, при замере. Но это по сути мало на что влияет. Под газ надо степень сжатия увеличивать, и никакая шестерня в этом не поможет.
BlackHunter666 писал(а):

И тут появляется главный аргумент ленивых газоустановщиков: "В современных инжекторных двигателях зажигание корректируется по датчику детонации. На газе детонации нет, поэтому зажигание автоматически становится раньше." На первый взгляд это действительно серьёзный логический довод, однако на практике сигнал с датчика детонации задействуется при использовании топлива с октановым числом ниже нормы, т.е. по сигналу с датчика детонации бензиновый блок управления двигателем может только позднить зажигание, а не делать его раньше! Иными словами, на газовом топливе зажигание будет как на хорошем 92-м или 95-м. Ну, в крайнем случае, как на 98-м...


Кто всё это пишет... Зажигание будет таким, какое оно прописано в проге, и не более того. навыдумывают ,чуть ли не адаптацию... Но хоть одно верно написали, что ДД может только вниз угол сбрасывать...
BlackHunter666 писал(а):

Причём, в идеальном случае корректировка должна происходить динамически – при переключении на газ, зажигание моментально должно становиться более ранним


В идеальном случае, корректировка должна проводится индивидуально, а не тупо подняли весь график на 5-7 градусов, и на этом успокоились.

BlackHunter666 писал(а):

Как показывает опыт, если в мотор, рассчитанный для работы на бензине марки АИ80, залить бензин марки АИ98 без соответствующих корректировок угла опережения зажигания, это приведёт к прогоранию выпускных клапанов и падению мощности двигателя, т.к. время горения 98-го бензина значительно больше и догорать этот бензин будет практически в выпускном коллекторе.


Сама по себе регулировка конечно кое как исправит ситуацию, но вообще то нужно увеличивать степень сжатия у мотора.
т808
х123ас писал(а):

при резком открытии заслонки, когда опять же нужно резко увеличить угол, центробежник инерцию имеет, и не справляется,


Немного не так,не не справляется,а регулирует УОЗ лишь в зависимости от оборотов,
не учитывая нагрузку на двигатель,т.е. % открытия дроссельной заслонки.
Это как раз и делает вакуумник трамблера,следя за разряжением и его изменением.
Остальной пост Good
х123ас
т808 писал(а):

Немного не так,не не справляется,а регулирует УОЗ лишь в зависимости от оборотов,
не учитывая нагрузку на двигатель,т.е. % открытия дроссельной заслонки.
Это как раз и делает вакуумник трамблера,следя за разряжением и его изменением.
Остальной пост


дада, всё правильно, в общем имел ввиду именно это, просто криво выразился. Но суть верно высказал - центробежник не справляется, и ему нужна помощь в виде вакумника))))))
BlackHunter666
х123ас писал(а):

ппц, ну и отжиги.


BlackHunter666 писал(а):

5) подача воздуха никак не регулируется на обоих движках и прямо пропорционально зависит от количества поданного газа .

Как раз таки наоборот. Подача воздуха регулируется на всех моторах, и от того сколько его расходуется, зависит сколько попадёт топлива в мотор. На карбе за счёт разряжения в диффузоре карба, на инже - за счёт того сколько пройдёт поздуха через ДМРВ (ну или при пересчёте с ДАД+ДТВ, зависит от системы), при использовании ГБО с редуктором система схожа с карбюраторной - от разряжения открывается подача газа.

В каком месте на карбе при работе на газу количество воздуха регулируется ?facepalm только открыл дросель и закрыл . Когда возникает нужное разряжение начинает открываться основная подача газа. На инжекторе по мере возрастания оборотов срабатывает также . На карбовом и инж 2 поколения разряжением затянет газа ровно столько , на сколько винтель подачи откроешь. Завинтишь винт и будет один воздух идти . И никакой ДМРВ при этом не участвует и ЭБУ тем более . Сколько через фильтр протянет столько воздуха и будет .
Насколько я понимаю ДМРВ большей частью даёт сигнал в ЭБУ о количестве воздуха и ЭБУ решает сколько топлива подать ?
На газе сколько топлива влетит ЭБУ никак не влияет .



BlackHunter666 писал(а):

И тут появляется главный аргумент ленивых газоустановщиков: "В современных инжекторных двигателях зажигание корректируется по датчику детонации. На газе детонации нет, поэтому зажигание автоматически становится раньше." На первый взгляд это действительно серьёзный логический довод, однако на практике сигнал с датчика детонации задействуется при использовании топлива с октановым числом ниже нормы, т.е. по сигналу с датчика детонации бензиновый блок управления двигателем может только позднить зажигание, а не делать его раньше! Иными словами, на газовом топливе зажигание будет как на хорошем 92-м или 95-м. Ну, в крайнем случае, как на 98-м...


х123ас писал(а):


Кто всё это пишет... Зажигание будет таким, какое оно прописано в проге, и не более того. навыдумывают ,чуть ли не адаптацию... Но хоть одно верно написали, что ДД может только вниз угол сбрасывать...

Ты сам и ответил такое как в проге . На газ либо шьют или если не хотят шить . то ставят вариатор .
х123ас писал(а):


BlackHunter666 писал(а):

Причём, в идеальном случае корректировка должна происходить динамически – при переключении на газ, зажигание моментально должно становиться более ранним


В идеальном случае, корректировка должна проводится индивидуально, а не тупо подняли весь график на 5-7 градусов, и на этом успокоились.


Существует вариатор изменяющий УОЗ помимо прошивки . И выше я писал что и прошивка на газ существует и у меня она стоит с изменёнными углами . Двигатель как на 95-98 так и на газе ведёт себя отлично .
На графике я думаю видно , что газ более стабилен чем бензин и график плавнее .
х123ас писал(а):


Сама по себе регулировка конечно кое как исправит ситуацию, но вообще то нужно увеличивать степень сжатия у мотора.


В идеале да не мешало бы . Но в реальности хватает коректировки зажигания . И этому в подтверждение тысячи машин прошедших более 300 т без всяких прогаров клапанов. Или в Ловато идиоты работают , что не дают предписания при установке их ГБО повысить степень сжатия ? facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы