Провёл в сервисе 8 часов. С 9 утра до 17:00. Результатом доволен.
Опора АКПП.
Резинка на ней была оторвана на 75%, я на надорванной проехал 60 тыков. Надо было менять раньше - приход есть. Продавать опору не стал - выкинул.
Стойки переднего стабилизатора.
Правая стучала. Заменил обе. Очень хорошо за 137 тыков.
Втулки заднего стабилизатора.
Нужно было поменять ещё перед зимой.
Задние колодки.
Были полностью изношены, поставил Nisshinbo без пластин антискрипа (пока скрипа нету).
Задние амортизаторы.
Так я ездил 1,5 года. Поменял на некозлящие б.у. 60 тыков пробега.
Цитата:Ходы задних амортизаторов уменьшились и машина начала попросту козлить. Проезд лежачих полицейских для задних пассажиров превратился в аттракцион, ведь при малейшей оплошности водителя, можно было протаранить головой крышу…
Но как и в случаях с Субару Форестер – решение было найдено. Первые рекламации от владельцев Субару Аутбэк обрушились конечно на дилера. Стойки меняли по гарантии, но особых результатов это не приносило. Для особо скандальных (дабы заткнуть им рот) был приготовлен «бизнес-ланч», им ставили амортизаторы от дорестайлинговых машин 20365-AG020 и счастье возвращалось к автовладельцам. Но скоро весть об этом разошлась по интернету и дилер прекратил установку амортизаторов «старого образца» под любым предлогом… кроме платного.
Задние рычаги.
Ещё перед зимой было надорвано по одному сайлент-блоку с каждой стороны. Поменял в сборе на б.у. 60 тыков пробега.
d_core писал(а):Чистка дроссельной заслонки была так необходима или первый раз делалась?
20-30 тыков назад сам промывал. В этот раз сказали грязненькая, но не критично. Может быть ещё потому что я накануне выкатал бак бензина с 0,5 л ацетона и оно там само почистилось.
d_core писал(а):Радость гбо как раз в том, что минимизируется засирание бензоаппаратуры и до состояние "пора почистить" довести крайне сложно.
Я же после 4000 оборотов еду на бензине.
Свечи зажигания.
2 раза проверял на правой голове одну свечку. В этот раз посмотрел на левой одну. Всё ок.
Электрика.
Искали утечку тока. ГБО жрёт 50 мА (типа норма), а вот из-за сигналки раз в 15 секунд ток утечки прыгает со 100 мА до 350 мА. Надо снимать и отдавать с сервисный центр.
Сидение.
Опять сломался подъем подушки - отошла точечная сварка, посадили на болты. Ломается у тех кто прыгает на сидение и под людьми с весом 90 кг+.
AIR BAG.
Когда вынимали переднее сидение, то включили зажигание и на панели приборов зажёгся индикатор AIR BAG, т.е. блок безопасности заменён/прошит, короче работает, т.е. мне добавить подушки и всё работает.
P.S. Купил передние колодки б.у. оригинал за 750 рублей, как новые. Продам.