Страница 10 из 39
х123ас
BlackHunter666 писал(а):

В каком месте на карбе при работе на газу количество воздуха регулируется ? только открыл дросель и закрыл . Когда возникает нужное разряжение начинает открываться основная подача газа. На инжекторе по мере возрастания оборотов срабатывает также . На карбовом и инж 2 поколения разряжением затянет газа ровно столько , на сколько винтель подачи откроешь. Завинтишь винт и будет один воздух идти . И никакой ДМРВ при этом не участвует и ЭБУ тем более . Сколько через фильтр протянет столько воздуха и будет .
Насколько я понимаю ДМРВ большей частью даёт сигнал в ЭБУ о количестве воздуха и ЭБУ решает сколько топлива подать ?
На газе сколько топлива влетит ЭБУ никак не влияет .


Всё в том же месте - открытием заслонки карба. И в зависимости от разряжения в карбе, будет разряжение в редукторе, и редуктор открывает подачу газа. А то что там нарегулировано - это предуставновка, такая же как в карбе делается жиклёрами ,а на количество попадающей в мотор смеси будет всё равно влиять разряжение.

Мешаешь всё в кучу ,ессно ДМРВ работает только когда идёт бензиновый впрыск, и на газ он не влияет. Ну разве что в аспекте зажигания. И ЭБУ это тоже касается. Если система ГБО реализована через редуктор - то там в любом случае стоит примитивная система аля карбюратор.


BlackHunter666 писал(а):

Существует вариатор изменяющий УОЗ помимо прошивки .


Ну это уже я хз, я ГБО не болел никогда, таких подробностей не знаю. Но в общем то логично, что производители изобрели приблуду ,для болт-он установки.

BlackHunter666 писал(а):

Или в Ловато идиоты работают , что не дают предписания при установке их ГБО повысить степень сжатия ?


В Ловато как раз не идиоты. Они сами себе что будут могилу рыть что ли, если они начнут писать что для газа нужно повышать степень сжатия, то очень много народу не станет устанавливать ГБО на свои машины - тут форум почитаешь, так головку снять и прокладку поменять уже чуть ли не трагедия. А то ещё фрезеровать, как минимум... А им нужно продавать свою продукцию, ессно они не будут упоминать этот негатив для продаж.
BlackHunter666
х123ас писал(а):


Всё в том же месте - открытием заслонки карба. И в зависимости от разряжения в карбе, будет разряжение в редукторе, и редуктор открывает подачу газа. А то что там нарегулировано - это предуставновка, такая же как в карбе делается жиклёрами ,а на количество попадающей в мотор смеси будет всё равно влиять разряжение.


В принципе верно , просто я косо выразился .

х123ас писал(а):

Мешаешь всё в кучу ,ессно ДМРВ работает только когда идёт бензиновый впрыск, и на газ он не влияет. Ну разве что в аспекте зажигания. И ЭБУ это тоже касается. Если система ГБО реализована через редуктор - то там в любом случае стоит примитивная система аля карбюратор.

В этом случае ЭБУ играет роль трамблёра . На впрысковом ГБО ставится свой ЭБУ паралельно штатному . Точно не вникал , примерно так.


BlackHunter666 писал(а):

Существует вариатор изменяющий УОЗ помимо прошивки .


Ну это уже я хз, я ГБО не болел никогда, таких подробностей не знаю. Но в общем то логично, что производители изобрели приблуду ,для болт-он установки.


х123ас писал(а):

В Ловато как раз не идиоты. Они сами себе что будут могилу рыть что ли, если они начнут писать что для газа нужно повышать степень сжатия, то очень много народу не станет устанавливать ГБО на свои машины - тут форум почитаешь, так головку снять и прокладку поменять уже чуть ли не трагедия. А то ещё фрезеровать, как минимум... А им нужно продавать свою продукцию, ессно они не будут упоминать этот негатив для продаж.


Здесь просто выбрано из больших зол меньшее , как альтернатива поднятию степени сжатия . Ну и частично скорее всего маркетинг . УОЗ всётаки проще передвинуть чем с бошкой возится . С фрезернутой бошкой машина повеселее и экономичнее , но часто возникает проблема с прокладкой ГБЦ . Я нескольких знаю челов конкретно загнавшихся и увеличевших степень сжатия сильно . На бензине практически невозможно ездить , только на очень хорошем. И прокладки чаще вышибает . Если только приоро прокладку ставить , возможно будет лучше.
т808
BlackHunter666 писал(а):

не дают предписания при установке их ГБО повысить степень сжатия ?


Если авто эксплуатируется ТОЛЬКО на газе,то повышение степени сжатия необходимо для более полного использования этого вида топлива.
Такие двигатели (специально под сжиженный газ) выпускались еще в СССР с середины прошлого века.
При бензиновой степени сжатия уменьшение мощности при работе на сжиженном пропан-бутане составлят до 7%.

х123ас писал(а):

А то ещё фрезеровать, как минимум... А им нужно продавать свою продукцию, ессно они не будут упоминать этот негатив для продаж.


Именно!
Цитата:

высокие октановые числа позволяют повысить степень сжатия газовых двигателей и поднять показатель мощности, но дешево выполнить эту работу по силам только автозаводам. В условиях монтажного участка произвести данную доработку слишком дорого, а зачастую просто невозможно.


http://nipetoil.ru/pba.html

BlackHunter666 писал(а):

BlackHunter666 писал(а):
Существует вариатор изменяющий УОЗ помимо прошивки .

Ну это уже я хз, я ГБО не болел никогда, таких подробностей не знаю.


Это не сложно узнать:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10837.0
BlackHunter666
[quote="т808"]


Цитата:

высокие октановые числа позволяют повысить степень сжатия газовых двигателей и поднять показатель мощности, но дешево выполнить эту работу по силам только автозаводам. В условиях монтажного участка произвести данную доработку слишком дорого, а зачастую просто невозможно.


Это точно . У меня был вольвешник с ГБО пригнаный оттуда . У него уровень газа и бензина один прибор показывал , в зависимости от того что включено . Бывший хозяин говорил что заводская установка . Правда я чегото сомневаюсь. Установлено было правда аккуратно как будто на конвеере .
х123ас
на счет высокой степени, и связанных с ней проблем типа выдавливания прокладки - что то делали не так. У меня степень 11.87, ничего не выдавливает, езжу на 95 бензе, ессно прогу катали по шдк, все живет благополучно, и валит. Да, ДД в системе отсутствует.
Лайт
х123ас писал(а):

Если там действительно опережение - то компрессия скорее понизится, при замере. Но это по сути мало на что влияет. Под газ надо степень сжатия увеличивать, и никакая шестерня в этом не поможет.


компрессия не понизится.впускной клапан закрывается раньше запирая больший объём в цилиндре.(на широкофазных валах закрытие гораздо позже по этому на них компрессия при прокрутке стартёром низкая и проблемы с холодным пуском-не сжимает как положено)На реэкспортных авто работающих на 98 бензе,удачно втюханых лохам,приходилось понижать компрессию путём перекидывания на зуб назад-базло конечно но деваться было не куда им в 90е годы.Если не веришь-проверь.
BlackHunter666 писал(а):

инж 2 поколения


это который с форсунками? там вообще то ДАД стоит как фактор нагрузки и свой ЭБУ.
BlackHunter666 писал(а):

На газе сколько топлива влетит ЭБУ никак не влияет .


facepalm facepalm facepalm
Вот ты конечно не глупый мужик местами и весёлый,не обидчивый ,но ты нихрена не понимаешь в инжекторе-одни только догадки..Давай уж не срамись-говори про то что ты действительно хорошо знаешь.
Лично я правил проги под газ,делал двухрежимки на газ первого поколения(дофорсуночный) так что можешь представить-я имею представление как там и что,и главное зачем и почему.
А то график что ты выложил-ну никак к инжектору не прилепишь.
Drinks or Beer
BlackHunter666
[quote="Лайт"]
Мож мы не допонимаем друг друга ?
Лайт
лайт форсуночный если память не изменяет 3 или 4 поколение. Если хочешь уточню у друга работающего на ГАЗ установке и настройке .
BlackHunter666 писал(а):

инж 2 поколения


это который с форсунками? там вообще то ДАД стоит как фактор нагрузки и свой ЭБУ.
BlackHunter666 писал(а):

На газе сколько топлива влетит ЭБУ никак не влияет .


facepalm facepalm facepalm

Лайт
2 поколение тот который с редуктором , эмулятором и дифузором на дроселе . Так вот на нём ЭБУ никаким боком не касается подачи газа и работает лишь как трамблёр . Газ там подаётся с редуктора после того как саленоиды откроются и создастся разряжение во впуске .
Drinks or Beer
Лайт
BlackHunter666ну возможно в поколениях газа я путаюсь( как ты в датчиках
Wink Wink )
movsi
меня интересует почему перекинув на зуб вперед машина стала тянуть лучще на газе? и еще как влияет этот шкив на коленвале тот зубцами на зажигание если как у меня немного вперед перемешен?
movsi
гбц сточил на 0,6 ну или так дал указания токарю, какая точность там я незнаю, но сам видел как метал отлетал hehe
BlackHunter666
Лайт писал(а):

BlackHunter666ну возможно в поколениях газа я путаюсь( как ты в датчиках
Wink Wink )

Зачёт !Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Все мы не идеальны facepalm
BlackHunter666
movsi писал(а):

меня интересует почему перекинув на зуб вперед машина стала тянуть лучще на газе? и еще как влияет этот шкив на коленвале тот зубцами на зажигание если как у меня немного вперед перемешен?

вперёд если то зажигание раннее стало
BlackHunter666
тоесть вперёд он не может сам сместиться . Если шпонку сорвало то назад в позднее уйти должен.
BlackHunter666
movsi писал(а):

меня интересует почему перекинув на зуб вперед машина стала тянуть лучще на газе? и еще как влияет этот шкив на коленвале тот зубцами на зажигание если как у меня немного вперед перемешен?

ты видимо смещением ближе к стоку вернул положение.
Лайт
да компрессия становится выше. ну что вы не верите то-проверьте если так. поставьте на зуб вперёд,потом трамблёр по стробу выставьте на карбовом авто. а потом наслаждайтесь детонацией Good
movsi
все друзья затроила моя зубилка, 4 свеча менял ее не помогает, искра есть думаю что забризгивает маслом свечу, именно в этот цилинд был поставлен вместо сломанного кольца бу кольцо масленное, разбирать надо, как думаете лучще снять движок и все поновой с рассочкой выроботка там 2сотки, или просто снять поршня поменять кольца? cry
BlackHunter666
Х.З. я чтоб мартышкин труд не делать сделалбы полностью . Может всётаки с замером горшков ошиблись. Вобщем только вскрытие может показать.
х123ас
BlackHunter666 писал(а):

Может всётаки с замером горшков ошиблись.


Кстати такое может быть очень даже легко. В своё время стоял вопрос о ремонте, и тоже я повёз снятый блок показать мастеру по расточке. Как сейчас помню, взял он нутромер, и промерил тупо вертикаль, в одном направлении - типа износ минимален (уже не помню сколько, сотки 3-4 кажется), тебе говорит надо только поршни-кольца подкинуть. Ну я подкинул... А потом после сборки ни расход масла не понизился, ни расход бензина, ни компрессия не выросла... Поездил пару тысяч - без результатно. Вскрыл мотор опять, через знакомого нашёл нутромер, и промерял всё сам - оказалось там износ на много больше, если мерять в всех точках которые в мануале указаны, что то там около 10 соток получилось.
Потом уже отвёз в расточку, в Краснодар (нашим криворучкам не доверил уже), и после этого благополучно откатал на том моторе около 80тык, в ацких режимах на оборотах 5-8тык.
Когда мотор поменял, ради интереса промерил блок (уже своим нутромером) - износ 1.5-2 сотки...
BlackHunter666
х123ас
вполне может быть . Многие померяют низ и верх и всё . А помимо элипса ещё и бочкообразность бывает или очаговые небольшие выпуклости их тоже легко незаметить и тогда там никакая смена колец не поможет . Как меня учили , если хоть каплю сомневаешся , то лучше расточить иначе переделка может светитить . А переделка большой минус к репутации.
movsi
я тоже так думаю что износ может быть не одинаковым, я компрессию померил у меня же в начале по 14 было после 2 т наверно понизилась 13, 12, 12, 11,5 короче не как раньше было, а может такое быть что я через чур перекрутил не обкатав и из за этого такое
самое интересное накопил денжат немного на кпп теперь снова на движок надо ful
BlackHunter666
ты блок не точил , чисто кольца закинул . В этом случае вся обкатка прогреть и 3 минуты на 3000 оборотов погонять двиг . И можно пользоваться . Такшта врядли перекрутил.
movsi
а может быть так что у меня клапана разболтались в цилиндрах и изза этого масло на свечах и дымит сильно теперь? и вообше если поставить новые направляющие и клапана то как вообше зазор там ставиться? ну если зазор мал понятно а если большой?
movsi
разболтались в направляющих))) уж больно задумался
BlackHunter666
movsi писал(а):

разболтались в направляющих))) уж больно задумался

это как это ? Ты с головкой вобще что делал ? и как ты смог за пару тысяч пробега убить направляющие ? Фуфло чтоли купил ?
movsi
незнаю как это, я мог поставить поставить клапаны с большим люфтом так как я незнаю какой допуск там идет, я на глаз и ощуп ставил их и мне люфт который был показался ну чуть чуть великоватым , но это просто домыслы короче разберем увидим все
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы