В каком месте на карбе при работе на газу количество воздуха регулируется ? только открыл дросель и закрыл . Когда возникает нужное разряжение начинает открываться основная подача газа. На инжекторе по мере возрастания оборотов срабатывает также . На карбовом и инж 2 поколения разряжением затянет газа ровно столько , на сколько винтель подачи откроешь. Завинтишь винт и будет один воздух идти . И никакой ДМРВ при этом не участвует и ЭБУ тем более . Сколько через фильтр протянет столько воздуха и будет .
Насколько я понимаю ДМРВ большей частью даёт сигнал в ЭБУ о количестве воздуха и ЭБУ решает сколько топлива подать ?
На газе сколько топлива влетит ЭБУ никак не влияет .
Существует вариатор изменяющий УОЗ помимо прошивки .
Или в Ловато идиоты работают , что не дают предписания при установке их ГБО повысить степень сжатия ?
Всё в том же месте - открытием заслонки карба. И в зависимости от разряжения в карбе, будет разряжение в редукторе, и редуктор открывает подачу газа. А то что там нарегулировано - это предуставновка, такая же как в карбе делается жиклёрами ,а на количество попадающей в мотор смеси будет всё равно влиять разряжение.
Мешаешь всё в кучу ,ессно ДМРВ работает только когда идёт бензиновый впрыск, и на газ он не влияет. Ну разве что в аспекте зажигания. И ЭБУ это тоже касается. Если система ГБО реализована через редуктор - то там в любом случае стоит примитивная система аля карбюратор.
Существует вариатор изменяющий УОЗ помимо прошивки .
В Ловато как раз не идиоты. Они сами себе что будут могилу рыть что ли, если они начнут писать что для газа нужно повышать степень сжатия, то очень много народу не станет устанавливать ГБО на свои машины - тут форум почитаешь, так головку снять и прокладку поменять уже чуть ли не трагедия. А то ещё фрезеровать, как минимум... А им нужно продавать свою продукцию, ессно они не будут упоминать этот негатив для продаж.
не дают предписания при установке их ГБО повысить степень сжатия ?
А то ещё фрезеровать, как минимум... А им нужно продавать свою продукцию, ессно они не будут упоминать этот негатив для продаж.
высокие октановые числа позволяют повысить степень сжатия газовых двигателей и поднять показатель мощности, но дешево выполнить эту работу по силам только автозаводам. В условиях монтажного участка произвести данную доработку слишком дорого, а зачастую просто невозможно.
BlackHunter666 писал(а):
Существует вариатор изменяющий УОЗ помимо прошивки .
Ну это уже я хз, я ГБО не болел никогда, таких подробностей не знаю.
высокие октановые числа позволяют повысить степень сжатия газовых двигателей и поднять показатель мощности, но дешево выполнить эту работу по силам только автозаводам. В условиях монтажного участка произвести данную доработку слишком дорого, а зачастую просто невозможно.
Если там действительно опережение - то компрессия скорее понизится, при замере. Но это по сути мало на что влияет. Под газ надо степень сжатия увеличивать, и никакая шестерня в этом не поможет.
инж 2 поколения
На газе сколько топлива влетит ЭБУ никак не влияет .
инж 2 поколения
На газе сколько топлива влетит ЭБУ никак не влияет .
BlackHunter666ну возможно в поколениях газа я путаюсь( как ты в датчиках
)
меня интересует почему перекинув на зуб вперед машина стала тянуть лучще на газе? и еще как влияет этот шкив на коленвале тот зубцами на зажигание если как у меня немного вперед перемешен?
меня интересует почему перекинув на зуб вперед машина стала тянуть лучще на газе? и еще как влияет этот шкив на коленвале тот зубцами на зажигание если как у меня немного вперед перемешен?
Может всётаки с замером горшков ошиблись.
разболтались в направляющих))) уж больно задумался
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы