Страница 3 из 4
enginekav
coup16v писал(а):

Если считаешь, что ты умнее всех и С3 для ТАЗиков, на здоровье.



Castrol Magnatec 5W-40 C3 я говорю об этом масле. здесь и речи нет о long life 111.
Castrol Magnatec 5W-40 C3 предназначено для использования в современных бензиновых и
дизельных двигателях автомобилей, включая с турбонаддувом, интеркулером, непосредственным
впрыском в цилиндр, системами cоmmon rail и каталитическими дожигателями отработавших
газов, а также с дизельными сажевыми фильтрами (DPF), где автопроизводитель рекомендует
масла классификаций ACEA A3/B3/B4, C3 или API SM/CF класса вязкости по SAE 5W-40.
используется это масло на 6 машинах и зимой и летом (нива-шевроле, ваз 21113 16кл, калина 1,4 16 кл, шевроле ланос 1,5 8кл, форд фокус 2 1,6 16 кл, рено логан 1,4 8 кл), с интервалами замены от 10 до 15 тыс. км. покупаю масло всегда в одном магазине. по сути подтверждаю экспериментально, что это масло работает и защищает двигатель как надо. угар масла минимален - остатка в канистре хватает. при замене "гудрона" или его подобия вместо масла не наблюдалось. замена масла без промывок двигателя. общий пробег автомобилей на этом масле перевалил за 300 тыс. км.
а то, что ты дал ссылку, так там столько противоречивых отзывов...
kotmu
veluk писал(а):

Зачем давать ссылки на дебилов, которые не меняют масло по 50 тыс км.


hehe ты это... поаккуратней со словами

масло проверил - действительно ЭДЖ 5в-30, а не 40
lagoda
kotmu писал(а):

ЭДЖ 5в-30


Кашерно Good
Куда лить(залили) будете?
kotmu
привет всем. проехал на ЭДЖ 5в-30 10 ткм и решил заменить. Вроде нормальное масло. С ним поменьше стучал гидрокомпенсатор, чем с Магнатек 5в40. Менял не сам в этот раз. Слесарь сказал, что слилось обыкновенно, а не гудроном Smile
Сейчас купил EDGE 0W-40, т.к. продаван начал грузить, что 30 слишком жидко для Вазвского мотора и даже в книжке по рекомендуемым маслам 30-ки нет.
Цитата:

Castrol EDGE 0W-40
Castrol EDGE 0W-40 - полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Улучшенные низкотемпературные характеристики обеспечивают лёгкий холодный пуск. При высоких температурах, достигаемых в спортивных двигателях, масло сохраняет устойчивую смазочную пленку и предотвращает образование отложений. Двигатель всегда остается безупречно чистым и надежно защищен от износа.

Преимущества:

обеспечивает защиту при высоких температурах;

образует прочную масляную пленку с момента пуска двигателя, способствуя максимальному снижению износа;

легко и быстро поступает в наиболее нагруженные узлы трения;

использование новейшей технологии синтеза позволяет значительно улучшить эксплуатационные характеристики масла, в сравнении с современными маслами.

SAE 0W-40
API SM/CF
ACEA A3/B3/B4
BMW Longlife-01
MB 229.3
VW 502 00/503 01/505 00
Porsche


Гидрик затихает сразу после пуска, но не до конца. Эта шняга у меня уже год. Глушу мотор или сильно перегазовываю - затихает почти окончательно. С Магнатек 5в40 и Эдж 5в30 было похуже, чем сейчас..

Кто что за 0в40 скажет?

и меня еще напрягло, что на канистре после 0и40 приписано A3/B3... это к чему?....
Rover_61reg
kotmu писал(а):

приписано A3/B3... это к чему?..


Классификация ACEA
kotmu
Rover_61reg
НУ Т.Е. К жИГУЛЯМ 2112 ПОДОЙДЕТ?
Rover_61reg
kotmu писал(а):

НУ Т.Е. К жИГУЛЯМ 2112 ПОДОЙДЕТ?


Да, конечно.
kotmu
Rover_61reg писал(а):

Да, конечно.


о.к Drinks or Beer
mdiman21043
kotmu писал(а):

Кто что за 0в40 скажет?


Год и 10 ткм на 21043, ни каких отличий от магнатека 5w-40.
3 года и 25 ткм на калине, есть проблемы с мотором, но имхо масло тут не причем. Как обычно для 1.4, износ поршневой, стук и в последствии прогрессирующий жор масла. Не исключена закоксовка.
Двемер
Вот вам и кастрол едге 0в40 Good gpn gpn
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
sputnik99
хороший castrol это longlifeIII 5w-30 его исключительно производит aral на заводах в германии, если не подделка конечно.
s010
Небольшой позитив для тех кто льет Castrol. У знакомого бензиновый Форд Фокус 2 2008г.в. 150л.с. пробежал уже 140 000 км на Castrol 5W-30, замена раз в 15 000 км, на ТО он до сих пор ездит.
kotmu
Двемер писал(а):

Вот вам и кастрол едге 0в40 Good gpn gpn
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html



ничего не понял из этой статьи....много инфы... попроще бы, вникать не хотса...
s010
kotmu писал(а):

Двемер писал(а):

Вот вам и кастрол едге 0в40 Good gpn gpn
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html



ничего не понял из этой статьи....много инфы... попроще бы, вникать не хотса...


проще))) из этой статьи следует что Castrol = Г
}I{EKA
Лил Castrol Magnatec 5w-40 в Mitsubishi Galant V6 две замены. До этого оно же. Наблюдал характерный лаковый налет на деталях двигателя и очень большой угар. Двигатель работал не стабильно в зависимости от температуры прогрева.
Заменил на ELF 5w-40. Двигатель стал работать гораздо тише, улучшился запуск на холодную. Стало хватать литрушки на долив от замены до замены.
Потом перешел на корейский GT-Oil. Угара не было, но двигатель стал работать чуть шумней, чем с ELF.
Раньше торговал маслом. Осталось 5л Castrol Magnatec 5w-40. Уже больше года никому не могу его продать. Никто его не хочет. Даже при цене ниже рыночной.
Все знакомые соскочили с Castrola. Даже те, кому по гарантии его лили.
JENICH
mr.speed1976
Ездил на 3 марках масел все 5-40
с 130тыс на ессо - заводилась , ехала , угар не большой , но и двиг громко работал и не особо хорошо разгонялся, канистру в минус 25 горловиной вниз-как мёд...
с 160-170 тыс решил попробовать ЗИК - всё немного лучше , угар невысок
со 185 где то перешёл, на Castrol Magnatec 5w-40 ,гораздо жиже , оттого чую и угар, но...свечи гораздо чище ,движок вообще тихо шепчет и крутится при этом ураганно...и от этого угарает ...и от пробега тоже конечно...

В Гранту тоже попробую его заливать, мне оно по душе,посмотрим , как 8клапанник будет его кушать

И ещё в рекомендациях завода его нет, но в автосалоне ,где беру авто ,оно свободно продаётся
mdiman21043
Подолью немного масла в огонь. В общем каждый хвалит свое болото, и в чужое не ногой. И так я тут уже не раз отписывался что много кастрола всякого и разного лил в свои машины, но в прошлом году начитавшись ужастиков я ему изменил в пользу угадайте кого, ни когда не угадаете, BP Wink. Промыл я движок Лукойловской промывкой, с новым фильтром и залил BP Visco 5000 5w-40 и давай на нем ездить. В общем была у меня проблема во втором горшке с жором масла и сильным образованием такого нагара что свечи тупо переставали работать, чистка давала результат но не надолго. Так вот проблему ушла, откатал 10 тысяч без единого пропуска зажигания, и тут масло на щупе закончилось. Подумал я подумал и решил "БП=Кастрол" основа скорее всего у них одна, дай ка я их смешаю. Смешал остатки бп и кстрол в крышке и ни чего не произошло. Ну и вылил остатки Castrol EDGE 0w-40 в движок, где то 0.7 литра. Завел, все работает проверил пены нет, все хорошо. Чрез неделю появились пропуски, через две я вывернул вторую свечу и обнаружил знакомую картину. Ввернул отмытую и поехал дальше. Не прошло и две недели как пропуски меня опять достали, и за одно масло опять стало еле доставать до щупа. В общем купил и залил литр BP, заменил свечи и все вроде стабилизировалсь обратно!
Так что господа, Castrol испортился. По крайней мере EDGE 0w-40 это хавно причем редкостное!
s010
mdiman21043 может не масло Г, а твой двигатель? Ремонтировать его не пробовал?
mdiman21043
s010
Да 1.4 проблемный движок, стучит горшком, но причин его вскрывать у мотористов что на ПССС, что у дяди Сережи в гараже, нет. Все параметры в норме, ну жрет литр на 10000 и что? для высокооборотных движков это нормально, тем более что крутить его я не стесняюсь. Факт остается фактом, 0,7 литра в трубу за менее чем 1ткм по городу с 10-15 минутными прогревами говорят сами за себя. Я тоже не верил сказкам что из-за этого масла могут подобные проблемы возникать, но личный опыт показал, что могут и стоит только изменить кастролу как все становится нормально.
До этого EDGE 0w-40 в 21043 ходил по 10 тысяч с расходом пол литра на 10000, по сравнению с магнатек 5w-40 который я вообще не доливал за те же 10 ткм.
tapanow
mdiman21043
Есть мнение, что масло лучше/хуже в зависимости от движка...
У меня другой пример, проехал за последних 2 года около 15 т.км после смены заводских на свечах бош, что рекомендованы для 8кл.
Свечи снаружи ржавые, а в нутри на удивление нормальные, масло уходит только в летних пробках... масло синтетика магнатек 5-40...
mdiman21043
tapanow
у магнатека другая основа, к нему у меня вообще претензий ни когда не было. Речь идет конкретно о EDGE 0W-40. Вполне вероятно что в этом движке магнатеку будет так же тепло и уютно как и бп виско.
tapanow
Ну так и лей его, зачем тратить лишние деньги?
mdiman21043
tapanow
ну так теперь и буду.
tapanow
Я имел ввиду, что магнатек по соотношению цена/качество лучше конкурентов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы