komatoz, вроде взрослый дяденька, а такую пургу напуржил.
goran четко и ясно написал что и как на самом деле. имхо, переводят нормативы не существующего более государства под существующее
Hexff писал(а):Этим ГОСТом только подтереться. Если за машиной будет репутация, что она не заводится зимой (дизель в -10 позабавил), её просто покупать не будут. И для автопроизводителя этот ГОСТ слабое утешение, хочешь не хочешь, придется делать нормальный завод зимой.
+многа. рекламное агенство "ОБС" - рулед.
komatoz писал(а):ИМХО Верх идиотизма устанавливать ГОСТом стандарты которые 20-30 лет назад (при тамошнем развитии двигателестроения) были актуальны
1. что именно
принципиально изменилось с точки зрения гражданского двигателестроения? авто у нас на ионных двигателях передвигается или процесс телепортации освоен, поменялась дОбыча энергии для вращения колес? вроде как стояли банальные ДВС, тк и стоят, обвешиваемые с течением времени всякими финтифлюшками, иной раз чисто маркетингового характера.
2. сравни инодвиги (ино же все любят, потому их и привожу, как пример) 90-х годов и нынешние по ресурсу
нынешние отсасывают причмокивая у "тех" двигов... спасибо маркетингу.
у меня дома лежит книга по расчету ДВС 1956 года выпуска (хоть и не мой профиль, но пусть будет) - веришь нет, но формулы, описывающие работу ДВС и расчет его характеристик не подвержены политическим и другим изменениям в обществе, ибо никто еще не научился менять природные константы