Страница 3 из 3
Mihalych78
And777 писал(а):

При чем тут "ваша" парковка и автомобиль под жопой? Ты запистился в конец, Михалыч... hehe



служебные авто - так яснее?
сеня на трейле этом меня на объект возили

высосол голубок? Smile
Mihalych78
And777 писал(а):

Mihalych78
pst

And777 писал(а):

Ты запистился в конец, Михалыч..



сам себя цитируеш?
ну куле
слов то больше нет - один кефир и слюни
Extreme
за эту зиму тазов на галстуках не видал
а вот ино, особенно дизеля, то и дело hehe
мой рекорд -35 supercool
And777
Как всегда в багажнике? pst
Тут давно таких пиздаболов как ты не было... ROFL
Mihalych78
And777 писал(а):

Как всегда в багажнике? pst
Тут давно таких пиздаболов как ты не было... ROFL



ну тебе че надо?
1. чтоб пацаны с орена на лоле подтвердили?
2. фото?
3. желаеш сам приехать, убедится и потом во всех этих авто у меня пососать?
supercool
And777
Mihalych78 писал(а):

а набуя меганам и логанам морды поролоном кутают?




Ты у дружбана своего мифического спроси, который на Меган полтора миллиона потратил... pst
And777
Mihalych78


Ты пeдик штоле? wwow
Mihalych78
а он кстате этой муйней не страдал supercool

так че?
сосать то будеш, ваше минетчесчтво? pst
And777
Я с педeрастами не общаюсь, ващето... pst
Mihalych78
And777 писал(а):

Mihalych78


Ты пeдик штоле? wwow



а тебе не пох у кого сосать? ты принципиальная профурсетка? pst
Mihalych78
And777 писал(а):

Я с педeрастами не общаюсь, ващето... pst



тоесть сосеш тока у правильных пацанов? ROFL
Mihalych78
короче еще однга муйня без городу, тачке и пола в профиле слилася facepalm

ну что за сайт - одны нищие дрочеры на б/у ино pst
And777
Сливаешься тут ты без конца, пиздабол малолетний... supercool

перечислять тачки всех родственников это круто? pst
goran
komatoz писал(а):

поэтому -30 Логичнее чем -20

А я бы хотел, что бы двигатель надёжно запускался бы и в -40. Приходилось мне бывать в городе Ноябрьске, в городе Губкинском, в Сургуте... Это Тюменская область. Там зимой -40 неделями держится. И это ещё не самые северные города, есть город Надым, например...
Но я прекрасно осознаю тот факт, что большинство фракций бензина уже при -20 попросту теряют способность испаряться, поэтому зажечь смесь с каждым градусом понижения температуры становится заметно сложнее. И производителю придётся разрабатывать более дорогой двигатель, что бы удовлетворить таким жёстким требованиям. А теперь вспомним, что машину, возможно, эксплуатируют где-нибудь в Сочи, или вообще по экспорту в Кубу или в какую-нибудь африканскую страну продали... Нафига там обеспечивать эти требования?
А в Ноябрьске, между тем, успешно ездят наши Лады. В том числе и зимой. Просто народ там использует предпусковой обогрев. Электрические розетки на каждой стоянке там предусмотрены.
Поэтому, имхо, -20 - это самая логичная цифра. И не надо производителей за дураков принимать. Они знают прекрасно, что если не обеспечат пуск двигателя при -30, то их продукцию в России покупать не будут.
Поршеньковский
Интересно, а где нить еще в мире есть ещё институт подобно НАМИ, или ЦНИДИ (институт дизелестроения)???? - Нет
Тогда почему такой отстой, чем эти еврейские богодельни занимались? - С первым все и так понятно любому рядовому ЛОЛовцу
А второй что сделал за почти 100 суко лет? Все судовые дизели, которыми они занимались - это перепертые Бурмейстеры, Вайны, МАНы СКЛы...А автомобильные дизели? - тоже понятно
komatoz
goran писал(а):

Поэтому, имхо, -20 - это самая логичная цифра. И не надо производителей за дураков принимать. Они знают прекрасно, что если не обеспечат пуск двигателя при -30, то их продукцию в России покупать не будут.


Я видимо плохо свою мысль донес.

Попробую по другому.

1. Новый ГОСТ- ОБЯЗЫВАЕТ чтобы двигатель пускался при -20 ТОЧКА.

2. В современной раше производителю пофиг на качество авто, главное чтобы формально характеристики АВТО удовлетворяли ГОСТ и тачка пробегала лет 5 - по факту сейчас так выходит ибо тенденции такие.

3. Сейцчас дрыгатели запускаются без спец средств в морозы потому что делались при СССР фактически.

4. При разработке НОВЫХ двигателей нынешние автопроизводители будут ориентироваться на ГОСТ.

5. НИКТО из современных нуворишей не будет "добровольно" удорожать двигатель чтобы он уверенно пускался при -30 например.

Поэтому считаю наивными мечты о "добром" производителе.

Опять таки это МОИ предположения, рад буду ошибиться, но пока всё что я видел это максимальное удешевление расходов производителем и я не верю в то что производитель добровольно будет обеспечивать пуск от -30 и ниже Именно поэтому ГОСТ надо делать жестче иначе получим повозки которые при -23 уже не заведутся (а ведь не у каждой стоянки есть розетки и не в каждом авто есть электроподогревы )
Mihalych78
komatoz
че там в Ихом госте про евро 5 и 6 про морозы говорится? facepalm
Suse
facepalm Петрович?!Карб атнака ставить надо pst
goran
komatoz писал(а):

1. Новый ГОСТ- ОБЯЗЫВАЕТ чтобы двигатель пускался при -20 ТОЧКА.

Нет, не так.
Новый ГОСТ обязывает, чтобы нижний температурный предел надёжного пуска двигателя был не выше -20. Вот, теперь ТОЧКА.
Заметь, это сильно отличается от утверждения: "Автомобилям российской сборки разрешили не заводиться зимой".

Цитата:

3. Сейчас дрыгатели запускаются без спец средств в морозы потому что делались при СССР фактически.
4. При разработке НОВЫХ двигателей нынешние автопроизводители будут ориентироваться на ГОСТ.

Правильно.
А до появления государственного стандарта они ориентировались на отраслевой стандарт ОСТ 37.001.052-2000, в котором приведены ТЕ ЖЕ САМЫЕ требования.
Эти цифры, в свою очередь, унаследованы из отраслевого стандарта ОСТ 37.001.052-87 и т.д.
Так что в этом плане со времён СССР ничего не изменилось. Только появился интернет и множество писателей-баламутов получили возможность распространять беспочвенные сплетни и стёб.

А производитель - он не "добрый" и не "злой". Он такой-же, как все мы. Не инопланетяне-же на АвтоВАЗе работают...
Цифра
Этим ГОСТом только подтереться. Если за машиной будет репутация, что она не заводится зимой (дизель в -10 позабавил), её просто покупать не будут. И для автопроизводителя этот ГОСТ слабое утешение, хочешь не хочешь, придется делать нормальный завод зимой.
komatoz
goran писал(а):

Не инопланетяне-же на АвтоВАЗе работают...


иногда сомневаюсь в этом 63
komatoz
Hexff писал(а):

Если за машиной будет репутация, что она не заводится зимой (дизель в -10 позабавил), её просто покупать не будут. И для автопроизводителя этот ГОСТ слабое утешение, хочешь не хочешь, придется делать нормальный завод зимой.


добавлю только. что для потребителей будет слабое утешение , что автомобиль соотвествует изначально ущербному ГОСТу.

тоесть елси ваше авто не запустится в -23 то это не послужит поводом обращаться по гарантии итд. Pardon

ИМХО Верх идиотизма устанавливать ГОСТом стандарты которые 20-30 лет назад (при тамошнем развитии двигателестроения) были актуальны.
Bird64
komatoz, вроде взрослый дяденька, а такую пургу напуржил.
goran четко и ясно написал что и как на самом деле. имхо, переводят нормативы не существующего более государства под существующее Wink

Hexff писал(а):

Этим ГОСТом только подтереться. Если за машиной будет репутация, что она не заводится зимой (дизель в -10 позабавил), её просто покупать не будут. И для автопроизводителя этот ГОСТ слабое утешение, хочешь не хочешь, придется делать нормальный завод зимой.


+многа. рекламное агенство "ОБС" - рулед. supercool
komatoz писал(а):

ИМХО Верх идиотизма устанавливать ГОСТом стандарты которые 20-30 лет назад (при тамошнем развитии двигателестроения) были актуальны


1. что именно принципиально изменилось с точки зрения гражданского двигателестроения? авто у нас на ионных двигателях передвигается или процесс телепортации освоен, поменялась дОбыча энергии для вращения колес? вроде как стояли банальные ДВС, тк и стоят, обвешиваемые с течением времени всякими финтифлюшками, иной раз чисто маркетингового характера.
2. сравни инодвиги (ино же все любят, потому их и привожу, как пример) 90-х годов и нынешние по ресурсу Wink нынешние отсасывают причмокивая у "тех" двигов... спасибо маркетингу.
у меня дома лежит книга по расчету ДВС 1956 года выпуска (хоть и не мой профиль, но пусть будет) - веришь нет, но формулы, описывающие работу ДВС и расчет его характеристик не подвержены политическим и другим изменениям в обществе, ибо никто еще не научился менять природные константы supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы