ну и пружинья заодно, что б 2 раза не ездить
Не знаю, тормозуха бош это уже по-моему фетишизм
вот тормозуха ТРВ
TRW PFB 401-литр DOT4.
Ещё покупал тормозные цилиндры ATE - с ними мне не повезло. толи подделка, то-ли гумно само по себе, менее чем через год закисли в растопыренном состоянии
опять же, на импортных передних я так понимаю резиновых колец для фиксации шланша к сапогу не будет.
в звезду короче
у кого какие соображения?
Что-то я смазки под пыльниками некогда не встречал
Но иногда усилия для утапливания надо действительно прилично, даже до ударов молотками с обоих сторон может дойти.
как правильно утапливаются поршеньки задних цилиндриков?
от руки должны задвинутся по принципу как передние?
слыхал что есть цилиндрики которые вроде ввёртывать обратно надо поршеньки?не?
а новые цилиндрики при установке сжимать же не надо?
просто тупо поставил/прокачал и они сами подведут колодки как надо?
Задние ты имеешь ввиду?
Но естественно ручник нужно отпустить на полную - а то барабан не влезет
Кстати, интересно, ты ведь еще и барабаны будешь менять, т.е. абсолютно не изношенная конструкция, если вдруг какой косяк, несоответствие размерам - тупо не налезет
А ввинчиваются цилиндрики, это вроде на ЗДТ. Там еще ключик такой нужен, по типу как гайку на болгарке закручивать - с двумя штырями
у кого какие соображения?
Покупали на ваз 2104 главный цилиндр сцепления, там под пыльником была как раз красная смазка. Цилиндр был в коробке лада-имидж.
Отпишусь и я, что брал из з/ч для иномарок:
- Трос стояночного тормоза Ate;
А код для заказа можно узнать?
Ещё бы кондун найти, и будет всё сделано.
поэтому Колдун пока что только родной из варинатов .
Не очень приятная ситуац
Может к скоро что-нибудь и появится из импорта.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы