Страница 13 из 95
RAIZOR
Чую щас Dranik устроит холокост кое-кому ROFL hehe
Победитель Четверга
RAIZOR
а куй ли холокост?
по деньгам там более менее только тормозная система, ремни грм с роликами, прокладки и фильтры, шрусы, ну гидрики ина я бы там брал, хоть и цуко дорого
мз я бы например хотел бы там взять, но 3 тр- на куй на куй, мы и с осколом поездим
опять же канитель с номерами, я хоть и искал по 111 1,5 16 V после 2000, но вот например термосы лезли сплошь от 2111го пихла

есть наши-пружины тот же фобос, глушитель- ижорский глушитель

аммо- только если с точки зрения оригинальности там имеет смысл брать, хотя 100% я бы и там не дал

ну и опять же, никто не отменяет обязательное знание производителей, потому что 2/3 - галимый китай

так же нужно иметь ввиду, что офисы и экзиста и автодока у меня в городе имеются, ожидание минимальное, деньги тупо в кассу

Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (20 Марта 2012 23:10), всего редактировалось 1 раз
Победитель Четверга
Победитель Четверга писал(а):

ну и пружинья заодно, что б 2 раза не ездить



ога, куй! нету!
MG_And
maximk писал(а):

Не знаю, тормозуха бош это уже по-моему фетишизм


Я лампочки H4 заказываю через экзист, потому что лампочек Бош в магазинах не видел, так же как и тормознуху Бош тоже Smile
Dranik писал(а):

вот тормозуха ТРВ

TRW PFB 401-литр DOT4.


Вот за это спасибо, наверное тоже закажу, цена вкусная.
Slavny
кому интересно, ставил на Самару передние тормозные шланги ATE - номер бьётся на их сайте. Они немного короче заводских, но я отъездил без проблем. и ключ для их заворачивания в тормозной цилиндр нужен другой, на 17 кажись. Помпа Hepu - ну эт уже легенда автолады, смысла описывать её нет. Но однажды я увидел в журнале "за рулём" её тест, где было написано что изделие качественное, но производительность на холостом ходу недостаточная, из-за чего может хуже греть печка на Х.Х. - тогда я понял почему у меня именно так и есть.
Вот чего-чего, а термостаты даже у буржуев на Самару говно-говном. Ставил Vernet, Gates, Wahler - усё было говном. На Behr не решился, показался чрезмерно дорогим, да и судя по опыту неясно, на сколько он окажется зачётным. В итоге поставил шестидырочный 082 Прамо - с ним машину и продал. Ещё брал ступичник SKF на перёд, задние и передние колодки FERODO серии Premier, ГТЦ и передние тормозные диски ATE. Ещё покупал тормозные цилиндры ATE - с ними мне не повезло. толи подделка, то-ли гумно само по себе, менее чем через год закисли в растопыренном состоянии, когда ставил новые колодки сжать их не удалось, заменил на те, что были в ближайшем магазе. Ремень ГРМ DAYCO - очень рекомендую!
Такой вот мой перечень Smile
Победитель Четверга
посидел ещё посмотрел- ну накуй связываться
вот это по мнению каталога ТекДок ( http://www.exist.ru/cat/TecDoc/Cars/ВАЗ/4132/86500008 ), который юзают продаваны инозапчастей, выглядит мой передний торм шланг (2110-3506060), в данном случае ТРВ, остальные кажет такие же



а вот так он выглядит по мнению мурзилки



соответственно зад (2110-3506085)





найди, мля, 975 отличий!

опять же, на импортных передних я так понимаю резиновых колец для фиксации шланша к сапогу не будет.

в звезду короче, брт
Dranik
Slavny писал(а):

Ещё покупал тормозные цилиндры ATE - с ними мне не повезло. толи подделка, то-ли гумно само по себе, менее чем через год закисли в растопыренном состоянии


а многие ли закладывают смазку под пыльник?
когда снимал барабан то думаю дай посмтрю как пыльники на цилиндриках, снял один-снял второй,а под ними смазка наложена, брал новый наш колдун и под пыльником у него тоже смазка, дак вот к чему я ?
может для етого её смазку и закладываю под пыльник что влага непопадала ?
у кого какие соображения?
Победитель Четверга писал(а):

опять же, на импортных передних я так понимаю резиновых колец для фиксации шланша к сапогу не будет.
в звезду короче


да бог с тобой facepalm facepalm facepalm
на картинке просто шланг не всей длинны и схематично нарисован, всё на нём будет так же как и на стоке, непарься.
MG_And
Dranik писал(а):

у кого какие соображения?


Что-то я смазки под пыльниками некогда не встречал. А на колдуне точно не помю, вроде не заглядывал даже.
Поршень клинит скорее всего и-за перекоса разжимного стопорного колечка. Но иногда усилия для утапливания надо действительно прилично, даже до ударов молотками с обоих сторон может дойти.
Dranik
MG_And писал(а):

Что-то я смазки под пыльниками некогда не встречал


все два цилиндра у себя смотрел с обоих сторон везде под пыльниками смазка.
У колдуна красная смазка какая то лежала под пыльником.

Зы кстати
MG_And писал(а):

Но иногда усилия для утапливания надо действительно прилично, даже до ударов молотками с обоих сторон может дойти.


как правильно утапливаются поршеньки задних цилиндриков? тоесть чем утапливать? от руки должны задвинутся по принципу как передние?
слыхал что есть цилиндрики которые вроде ввёртывать обратно надо поршеньки?не?
MG_And
Dranik писал(а):

как правильно утапливаются поршеньки задних цилиндриков?


Струбциной, или молотками с обеих сторон.
Dranik писал(а):

от руки должны задвинутся по принципу как передние?


Нет, там сильное стопорное разжимное кольцо, для того что бы держать колодки подогнанными к барабану.
Dranik писал(а):

слыхал что есть цилиндрики которые вроде ввёртывать обратно надо поршеньки?не?


Не слышал про такие.
Dranik
MG_And
СПС Drinks or Beer
а новые цилиндрики при установке сжимать же не надо?
просто тупо поставил/прокачал и они сами подведут колодки как надо?
maximk
Dranik писал(а):


а новые цилиндрики при установке сжимать же не надо?
просто тупо поставил/прокачал и они сами подведут колодки как надо?


Задние ты имеешь ввиду? Ставил - вместе с новым колодками - ничего не сжимал. Но естественно ручник нужно отпустить на полную - а то барабан не влезет. Кстати, интересно, ты ведь еще и барабаны будешь менять, т.е. абсолютно не изношенная конструкция, если вдруг какой косяк, несоответствие размерам - тупо не налезет Smile

А ввинчиваются цилиндрики, это вроде на ЗДТ. Там еще ключик такой нужен, по типу как гайку на болгарке закручивать - с двумя штырями.
Dranik
maximk писал(а):

Задние ты имеешь ввиду?


ага.
maximk писал(а):

Но естественно ручник нужно отпустить на полную - а то барабан не влезет


ага уже писали где то про это.
maximk писал(а):

Кстати, интересно, ты ведь еще и барабаны будешь менять, т.е. абсолютно не изношенная конструкция, если вдруг какой косяк, несоответствие размерам - тупо не налезет


+1
но знаю что всё будет Good
maximk писал(а):

А ввинчиваются цилиндрики, это вроде на ЗДТ. Там еще ключик такой нужен, по типу как гайку на болгарке закручивать - с двумя штырями


точно Drinks or Beer
вспомнил что вкурчиваются это на ЗДТ и то не навсех а опять таки вроде на ТРВ так сделано.
MaratZ
MG_And писал(а):

Dranik писал(а):

у кого какие соображения?


Что-то я смазки под пыльниками некогда не встречал. А на колдуне точно не помю, вроде не заглядывал даже.
Поршень клинит скорее всего и-за перекоса разжимного стопорного колечка. Но иногда усилия для утапливания надо действительно прилично, даже до ударов молотками с обоих сторон может дойти.


Покупали на ваз 2104 главный цилиндр сцепления, там под пыльником была как раз красная смазка. Цилиндр был в коробке лада-имидж.
Dranik
MaratZ писал(а):

Покупали на ваз 2104 главный цилиндр сцепления, там под пыльником была как раз красная смазка. Цилиндр был в коробке лада-имидж.


+1
вот и я тоже когда колдун взял в коробочке Лада и тоже под пыльником была смазка красная, непросто она туда мажется полюбому supercool
RAIZOR
belroman писал(а):

Отпишусь и я, что брал из з/ч для иномарок:

- Трос стояночного тормоза Ate;



А код для заказа можно узнать?
Dranik
RAIZOR писал(а):

А код для заказа можно узнать?


может тебе код ТРВ дать на троссы?
Dranik
RAIZOR
вот тебе на всякий случай коды тросов ТРВ
TRW GCH1690 Трос стояночный LADA SAMARA лев/прав

ATE 24.3727-2403.2 Трос стояночного тормоза ВАЗ 2108-2109 1118

коды выбраны из владки Самара 21099.
RAIZOR
Dranik
Благодарю! Drinks or Beer
Сколько не искал, но так и не нашёл.

Ещё бы кондун найти, и будет всё сделано.
Dranik
RAIZOR писал(а):

Ещё бы кондун найти, и будет всё сделано.


к сожалению щас нет ни в одном интернет каталоге из импортных аналогов cry
До нового года были Феродо колдун 2108 но пропали и всё,по цене 1800р.
Позже я нашёл колдун LPR за 950р пришёл,но покрутив в руках и разобрав понял что это гавно Pardon
поэтому Колдун пока что только родной из варинатов .
RAIZOR
Dranik писал(а):


поэтому Колдун пока что только родной из варинатов .



Не очень приятная ситуация...
Dranik
RAIZOR писал(а):

Не очень приятная ситуац


согласен, но пока только так.
я бы сам рад купить чо нить по лутше, но из импорта делают колдуны немногие на Ваз а те кто делают почему то в продаже фиг найти cry
RAIZOR
Dranik
Придётся подождать. Может к скоро что-нибудь и появится из импорта.
Dranik
RAIZOR писал(а):

Может к скоро что-нибудь и появится из импорта.


переодически мониторю на появление колдуна импорта.
так что если что дам знать сюда. Wink
RAIZOR
Dranik
Благодарю! Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 95
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы