Поехал как-то масло менять а акпп первый раз, ну жешь оно акпп всеж, 150 тык прошло вместо положенных 70, это же там шо-то того, автомат блин, типа сломается контракт покупать за 7500 с мозгами всборе, ну его нафиг. Лопатил форумы, замена трудоемкая как бы, с выдавливанием.
Купил 2 4-литровки декстрон 3 по 750 за канистру, пересилив себя не купить ниссан фуил матик по 3000 за канистру, приезжаю в неофициальный сервис, мол масло сменить в каропке. Мне - 1000 руб. О, давайте, как бы лучше, чем возиться со снятием шлангов самому в гараже, чтоб не выдавливать специальным стендом. 1000 это типа ниачем.
Сидел на диванчике рядом, специально не мешая и куря в противоположную сторону.
Автомат по замене масла у них кстати был сломан, подняли, слили 2 раза, залили два раза через поддон/щуп, 2 раза завели. попутно было предложено заменить сносившиеся колодки, подвеску (все новое и менянное мной, я поржал и отказался)
Теперь тупо беру раз в полгода примерно, сливаю как с движка с поддона из акпп, и заливаю сам. Процедура неимоверно сложная, надо же изыскать обрезок полторашки и пустую канистру для слива/залива
На официальном ТО примерно 2-2,5 тыр стоит это.
Как вспомню, аж смех берет. Это первый раз за 4 года поехал в сервис, узнал так сказать много нового