было, не?
не надо спрашивать, сколько новая Malibu будет стоить. Этого пока не знают даже в российском представительстве Chevrolet, ведь продажи машины начнутся только в августе. Но комплектации уже известны. Так, в базу войдет кондиционер, система динамической стабилизации, шесть подушек, электропакет, «музыка» и весь прочий минимум «наворотов», которые положены на моделях такого класса. Правда, у «стартовой» Malibu будет серьезный эргономический просчет — руль на таких машинах станет регулироваться только по вылету. Для машин такого класса это более чем странно — подобное еще можно простить «малышке» вроде Skoda Citigo или Chevrolet Spark, но ведь перед нами автомобиль бизнес-класса!
Но нужно отметить еще раз — «плохая» регулировка руля окажется только на Malibu в базовой комплектации. А у богатых машин будет все в порядке. В максимальной комплектации Chevrolet Malibu уже получит ксеноновые фары, «навигацию» и многое другое. Но при этом «премиальных» функций не будет даже в такой машине. И это тоже странно для данного сегмента. Посудите сами: даже в «максимуме» «климат» тут всего лишь двухзонный (а ведь конкуренты предлагают трехзонные), подогрева задних кресел у нас не будет (при этом на корейских Malibu он присутствует), отсутствует камера заднего вида, да и передние кресла обходятся без функции массажа или вентиляции. А ведь, повторим еще раз, соперники это предлагают.
2,4-литровый двигатель Malibu в сочетании с шестиступенчатым «автоматом» трудится на удивление неплохо. Да, машина не так шустро реагирует на нажатие педали газа, как хотелось бы. Но к этому все давно уже должны были привыкнуть — на современных авто, которые соответствуют нормам Евро-5, по-другому не бывает. Зато двигатель работает тихо, и даже на 5-6 тысячах «оборотов» звук его работы не давит на уши. Да и коробка тоже хороша — передачи переключаются незаметно. Разумеется, есть и ручной режим. Причем реализован он тут необычным способом — для смены передач не нужно дергать селектор трансмиссии, а нужно нажимать большим пальцем правой руки на две кнопочки вверху рычага. По словам корейцев, молодое поколение, которое с молоком матери впитало сотовые телефоны и игровые приставки, привыкло все переключать пальцами. И, мол, для них так удобнее. Возможно, корейцы и правы, хотя в первый день путешествия по Корее я к такой схеме переключения передач так и не привык.