если ты про шеви-вива - никто там не твердил ниче.
чтобы понять как получился дастер за 16, надо отследить три вещи - одну общую тенденцию которая прошла за эти 10 лет - а именно унификация платформ, и еще две вещи, родоначальниками которых был рено-ниссан, а последователи все остальные - это недорогие бюджетные (новые) автомобили (логан), и небольшие кроссоверы (кашкай).
недорогие бюджетные (новые) автомобили
а ларгус у вас как вдруг безубыточный? вы его сколько планируете выпускать в месяц?
с той ценой что ктото из ваших босов на эхемацы озвучил на это уйопище, брать его будут тока в вариации грузовик (самой дешевой) и то если организации обяжут
тоесть наварка допэлементов на кузов 2111 и испольщование уже готовых узлов и деталей это для ВАЗа не унификация?
другими словами - ВАЗ 2111 не относится к
а пока что подавляющему большинству людей, которым нужен недорогой сарай - нахрен не надо пару см к итак хорошему клиренсу
с другой стороны, - людям которым нужен полный привод и высокий клиренс нужен как правило SUV.
дополнительные дорогие агрегаты в подвеске авто под названием ваз
всякия саннйонги, ховеры, чери тиго и тагеры
недорогие технологии производства (в том числе по узлам и агрегатам), откатанные в румынии и на фрамосе
причем сараи покупают у нас в РФ только 10%, а SUV около 12% (статистика по 11му году)
По результатам опроса журнала «За рулем», большинство россиян мечтают о переднеприводных «универсалах», по цене не выше 550 тыс.рублей. Помимо данных критериев, немаловажным для российских автомобилистов является сочетание практичности и компактности. Сегодня, вместо крупных машин, россияне выбирают автомобили С и В классов, средних размеров, укомплектованных «автоматом» и бензиновым двигателем средней мощности и небольшого объема.
Тем временем, на авторынке нет бюджетных «универсалов» и в течение одного года, как минимум, подобные предложения на рынке не появятся. О начале производства недорогих «универсалов» на базе Renault Logan ранее объявил «АвтоВАЗ». Новый автомобиль сойдёт с конвейера в 2012 году, но не все параметры подойдут потенциальным покупателям, например, цена. Большая же часть производителей сегодня выпускают, в основном, «седаны».
Теги: бюджетные "универсалы"
комментарии: 0. Опубликовано 16 марта 2011
хосподи, как же зае..ло слушать от работников передовых отраслей российской промышленности, произво
тоесть всетаки нужен, но проект ВАЗ SUV отчегото благополучно похерен таки не начавшись facepalm
я про С кросс
что и требовалось доказать
прорывов - не предвидется
По результатам опроса журнала «За рулем», большинство россиян мечтают о переднеприводных «универсалах», по цене не выше 550 тыс.рублей. Помимо данных критериев, немаловажным для российских автомобилистов является сочетание практичности и компактности. Сегодня, вместо крупных машин, россияне выбирают автомобили С и В классов, средних размеров, укомплектованных «автоматом» и бензиновым двигателем средней мощности и небольшого объема.
Тем временем, на авторынке нет бюджетных «универсалов» и в течение одного года, как минимум, подобные предложения на рынке не появятся. О начале производства недорогих «универсалов» на базе Renault Logan ранее объявил «АвтоВАЗ». Новый автомобиль сойдёт с конвейера в 2012 году, но не все параметры подойдут потенциальным покупателям, например, цена. Большая же часть производителей сегодня выпускают, в основном, «седаны».
ты счас что кому доказывал?
нахрен не надо пару см к итак хорошему клиренсу и дополнительные дорогие агрегаты в подвеске авто под названием ваз
подавляющему большинству людей, которым нужен недорогой сарай
а что, они думаю, что ларгус будет стоить больше 550 тыс?
Я вот что не пойму, глупый, не суразный, не безопасный логаносарай который никому не упился, это неубыточное производство, а полноприводный сарай для Брехалыча-убыточное
Я вот что не пойму, глупый, не суразный, не безопасный логаносарай который никому не упился, это неубыточное производство, а полноприводный сарай для Брехалыча-убыточное
Ты все напутал. Это именно 4х4 2111 для Михалыча глупое, несуразное и небезопасное решение.
Mihalych78
посрал? полегчало?
Ты все напутал. Это именно 4х4 2111 для Михалыча глупое, несуразное и небезопасное решение.
недорогой сарай - нахрен не надо пару см к итак хорошему клиренсу
Mihalych78
посрал? полегчало?
Этот логан MCV никому кроме таксистов по суте не нужен.
Mihalych78
посрал? полегчало?
Ты все напутал. Это именно 4х4 2111 для Михалыча глупое, несуразное и небезопасное решение.
недорогой сарай - нахрен не надо пару см к итак хорошему клиренсу
ларгусы от 400
я ващет спрашиваю
а ьы как себе представляеш ЭТО
клиренс если будет 185 - я бы взял.
ларгусы от 400
Дор,длинная база съедает весь клиренс..
сказал что от 420 - пассажирские
зато туда запихнуть можно черта лысого и двери распашные -удобно.
пусть в зад идут тогда с такими ценами
И. КОМАРОВ: Повышая эффективность и работая над качеством. Более того, очень важно не быть изолированным и замкнутым. Когда мы работаем в альянсе с «Рено-Ниссан», то мы постоянно отслеживаем, какая себестоимость в Питешти, в Румынии на заводах Dacia (Дачия), какая себестоимость в Бурсе в Турции, на тех же заводах альянса. Те же автомобили платформы В0 – «Логан», «Сандеро», мы просто смотрим, какая себестоимость. И мы сейчас видим, что самое главное для нас – это быть конкурентоспособными, т.е. чтобы себестоимость производства автомобиля такого же качества, она была дешевле, чем там. Тогда мы понимаем, что вне зависимости от других условий, «АвтоВАЗ» имеет будущее и будет работать в конкурентных условиях, вне зависимости от кризисов, всегда. И это главная задача, и мы серьезно над ней работаем вместе с альянсом. И мы добились серьезных успехов. Свидетельство этому, что в стратегических планах альянса «Рено-Ниссан»... У «Ниссана» есть заводы в Санкт-Петербурге, у «Рено» - «Автофрамос», есть завод «АвтоВАЗ» в Тольятти. 85 или 90% всех новых проектов планируется сделать именно на «АвтоВАЗе». Это уже о чем-то говорит.
О. БЫЧКОВА: Вообще всех новых проектов?
И. КОМАРОВ: Да. Они развиваться планируют на «АвтоВАЗе», на нашей новой площадке.
Е. ПИСЬМЕННАЯ: Я так понимаю, вы имеете в виду новые проекты «Рено-Ниссан» и «АвтоВАЗа».
И. КОМАРОВ: И у «Рено» и «Ниссана». Они хотят развиваться. Поэтому мы строим линию В0, собираемся запускать первые автомобили на общей платформе под маркой «Лада Ларгус» в феврале.
Е. ПИСЬМЕННАЯ: И сколько цена?
И. КОМАРОВ: Сейчас можно сказать ориентировочно, потому что цены на металл, на шины могут поменяться. Мы ориентируемся на диапазон цен от 315-320 тысяч до 450 тысяч, это или грузовой фургон, до семиместного универсала.
О. БЫЧКОВА: Можно закончить предыдущую мысль? Вы сказали, что для грузовых машин ситуация сложнее. Можно объяснить почему?
И. КОМАРОВ: Предполагается пошлина будет сильнее и резче падать.
О. БЫЧКОВА: А почему?
И. КОМАРОВ: Потому что такие условия вступления.
Универсал Лада Ларгус в зависимости от модификации будут оснащаться регулируемым по высоте водительским сиденьем, кондиционером, трехточечными ремнями безопасности, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, системой Isofix для крепления детского кресла, АБС, а также MP3-магнитолой. Стоимость ВАЗ Largus составит от 340 до 440 тысяч рублей, в зависимости от комплектации. Будем надеяться, что такого беспредела с ценами, как на Renault Duster не будет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы