Страница 15 из 24
Mihalych78
Цитата:

если ты про шеви-вива - никто там не твердил ниче.



точно
название забыл facepalm

а ларгус у вас как вдруг безубыточный? вы его сколько планируете выпускать в месяц? facepalm

с той ценой что ктото из ваших босов на эхемацы озвучил на это уйопище, брать его будут тока в вариации грузовик (самой дешевой) и то если организации обяжут facepalm


Цитата:

чтобы понять как получился дастер за 16, надо отследить три вещи - одну общую тенденцию которая прошла за эти 10 лет - а именно унификация платформ, и еще две вещи, родоначальниками которых был рено-ниссан, а последователи все остальные - это недорогие бюджетные (новые) автомобили (логан), и небольшие кроссоверы (кашкай).



1. тоесть наварка допэлементов на кузов 2111 и испольщование уже готовых узлов и деталей это для ВАЗа не унификация? facepalm

2. другими словами - ВАЗ 2111 не относится к
Цитата:

недорогие бюджетные (новые) автомобили

?
Smile
бизнес класс?
ч так и знал pst
мим
Mihalych78 писал(а):

а ларгус у вас как вдруг безубыточный? вы его сколько планируете выпускать в месяц?


ларгус будет выпускаться объемами 50-70 тыс на линии мощностью до 300 тыс, на которой будут выпускаться еще авто на этой же платформе. узлы и детали соплатформенные выпускаются тиражами в несколько сот тысяч.
Mihalych78 писал(а):

с той ценой что ктото из ваших босов на эхемацы озвучил на это уйопище, брать его будут тока в вариации грузовик (самой дешевой) и то если организации обяжут


скоро увидим. нивапрос.
Mihalych78 писал(а):

тоесть наварка допэлементов на кузов 2111 и испольщование уже готовых узлов и деталей это для ВАЗа не унификация?


ты перечитай еще что я написал и что ты цитировал.
Mihalych78 писал(а):

другими словами - ВАЗ 2111 не относится к


не знаю как это следует из моих слов.
ты изначально начал сравнивать почему-то универсал с подключаемым полным приводом и SUV - авто разных классов и покупателей.
Михалыч, я понимаю что олроуд головного мозга движет тобой в желании насиловать клавиатуру. ты лучше его как-то другим путем распространяй, половым что ли.
а пока что подавляющему большинству людей, которым нужен недорогой сарай - нахрен не надо пару см к итак хорошему клиренсу и дополнительные дорогие агрегаты в подвеске авто под названием ваз, с другой стороны, - людям которым нужен полный привод и высокий клиренс нужен как правило SUV.
причем сараи покупают у нас в РФ только 10%, а SUV около 12% (статистика по 11му году)
полноприводные универсал авто очень нишевые, оттого мелкосерийные, оттого дорогие. если ты посмотришь их цену на рынке - они стоят как SUV и бОльшая часть SUV и покупают.
феномен дастера прост - использовав готовую и массовую платформу В0 и готовую и массовую систему привода (она идет и на кашкаи и на колеосы и на хитрилы и на джуки), недорогие технологии производства (в том числе по узлам и агрегатам), откатанные в румынии и на фрамосе, они сделали авто в ценовой нише между шнивой и кашкаем (опять же SUV), которая по сути пустовала (ибо всякия саннйонги, ховеры, чери тиго и тагеры весьма условные конкуренты и совершенно проигрывают одному только шильдику).
CodeName47
Я вот что не пойму, глупый, не суразный, не безопасный логаносарай который никому не упился, это неубыточное производство, а полноприводный сарай для Брехалыча-убыточное. Я вот пытаюсь уловить логику но чет как то не получается. По мне так чуть поднятая полноприводная приора в пределах 500рублей отлично бы продавалась ИМХО.
А логаносарай-ГУМНО... supercool
Mihalych78
мим
мне как то покуй на твои измышления на мой счет
а вот теже опросы ЗаРублем 2 раза я сно показали ЧТО ИМЕННО ХОТЕЛ РОССИЙСКИЙ ПОКУПАТЕЛЬ
тока вам на это -наплевать
вы будете тупо пихать че вам удобно

Цитата:

а пока что подавляющему большинству людей, которым нужен недорогой сарай - нахрен не надо пару см к итак хорошему клиренсу


в 10 ветке про проставки давно читал? facepalm


Цитата:

с другой стороны, - людям которым нужен полный привод и высокий клиренс нужен как правило SUV.


тоесть всетаки нужен, но проект ВАЗ SUV отчегото благополучно похерен таки не начавшись facepalm
я про С кросс
ах даааа
там же будет
Цитата:

дополнительные дорогие агрегаты в подвеске авто под названием ваз

facepalm
и соответственно народ пойдет покупать дустер и
Цитата:

всякия саннйонги, ховеры, чери тиго и тагеры

а не с-кросс
supercool

что и требовалось доказать
прорывов - не предвидется
тока сборка своего или западного нищебродского читай
Цитата:

недорогие технологии производства (в том числе по узлам и агрегатам), откатанные в румынии и на фрамосе

вечного авто facepalm


Цитата:

причем сараи покупают у нас в РФ только 10%, а SUV около 12% (статистика по 11му году)



так выпускайте больше
у нас же покупают из того что есть - чтоб в очереди не стоять
или маркетологи вот это не читали?

Цитата:

По результатам опроса журнала «За рулем», большинство россиян мечтают о переднеприводных «универсалах», по цене не выше 550 тыс.рублей. Помимо данных критериев, немаловажным для российских автомобилистов является сочетание практичности и компактности. Сегодня, вместо крупных машин, россияне выбирают автомобили С и В классов, средних размеров, укомплектованных «автоматом» и бензиновым двигателем средней мощности и небольшого объема.

Тем временем, на авторынке нет бюджетных «универсалов» и в течение одного года, как минимум, подобные предложения на рынке не появятся. О начале производства недорогих «универсалов» на базе Renault Logan ранее объявил «АвтоВАЗ». Новый автомобиль сойдёт с конвейера в 2012 году, но не все параметры подойдут потенциальным покупателям, например, цена. Большая же часть производителей сегодня выпускают, в основном, «седаны».
Теги: бюджетные "универсалы"

комментарии: 0. Опубликовано 16 марта 2011


http://www.avtoserver.su/news/news_425.html
D.O.K.T.O.P
мим писал(а):

хосподи, как же зае..ло слушать от работников передовых отраслей российской промышленности, произво


+2190
Мим и -=GaLaN=- прикольно читать ваш диалог, Мим талдычит, что у нас страна лентяев и расписдяев (с чем я полностью согласен), а Галан все свое гнет, где зае...кие машины с ВАЗа ? Да откуда им взяться то? Как будто в Тольятти не русский Ванька раздолбай работает hehe . В масштабах страны: сколько всяких колхозов - заводов и прочих производств закрылось за последние 20 лет. Многие малые города, где , скажем одно градообразующие предприятие было, в нищебродстве живут. З/п в 7000руб вполне нормальной считается. Куда не плюнь, одни торгаши. В Уфе х...ва туча всяких развлекательных-покупательных центров открылось, и еще открывается. Каждый раз думаю, и так до х...ра, неужели еще откроют - пожалуйста супер ТСК Июнь открыли. Опять бутики хутики. Ни хера никто работать не хочет. То, что ВАЗ еще более менее авто выпускает , респект ему. А деньги , что в него вливали по -любому как минимум половину разворовали. А что, у нас где то не так чтоль. У нас принято ВОРОВАТЬ. Чо, никто с работы ни разу ни чо не пиз...л что ли? Еще с СССР все воровали....
мим
Mihalych78 писал(а):

тоесть всетаки нужен, но проект ВАЗ SUV отчегото благополучно похерен таки не начавшись facepalm
я про С кросс


ВАЗовский SUV это шнива и нива.
B кросс и С кросс - никто не отменял и из плана они никуда не исчезли.
Mihalych78 писал(а):

что и требовалось доказать
прорывов - не предвидется


ты счас что кому доказывал?
мим
Цитата:

По результатам опроса журнала «За рулем», большинство россиян мечтают о переднеприводных «универсалах», по цене не выше 550 тыс.рублей. Помимо данных критериев, немаловажным для российских автомобилистов является сочетание практичности и компактности. Сегодня, вместо крупных машин, россияне выбирают автомобили С и В классов, средних размеров, укомплектованных «автоматом» и бензиновым двигателем средней мощности и небольшого объема.

Тем временем, на авторынке нет бюджетных «универсалов» и в течение одного года, как минимум, подобные предложения на рынке не появятся. О начале производства недорогих «универсалов» на базе Renault Logan ранее объявил «АвтоВАЗ». Новый автомобиль сойдёт с конвейера в 2012 году, но не все параметры подойдут потенциальным покупателям, например, цена. Большая же часть производителей сегодня выпускают, в основном, «седаны».


а что, они думаю, что ларгус будет стоить больше 550 тыс? wwow
и как это желание россиян противоречит планируемому объему по ларгусу с учетом сохранения более дешевых универсалов калины и приоры? нипанятна....
Mihalych78
мим
Цитата:

ты счас что кому доказывал?



не я это писал, а работник АвтоВАЗа

Цитата:

нахрен не надо пару см к итак хорошему клиренсу и дополнительные дорогие агрегаты в подвеске авто под названием ваз



что и требовалось доказать
ваз клепает авто в которые по определению не ставит импортные пружинные хомуты и прочи детали так как им покуй и они считают что потребителям и так сойдет facepalm
а что тосол под машину бежит - так ведь
Цитата:

подавляющему большинству людей, которым нужен недорогой сарай



тоесть ВАЗ позиционирует себя как производитель недорогих авто, в которых не надо ставить импортных железок по причине что они не дорогие и куй с ними facepalm
вы зарплаты то в стране давно смотрели чтоб выпускать недорогой универсал за 350-500 тыщ?
народ кстате желает недорогой универсал аж до 550 тыщ, но чтоб там не текло ниче Smile что ВАЗ им дать не может по определению

Цитата:

а что, они думаю, что ларгус будет стоить больше 550 тыс?


а никто не знает скока он стоить будет
в журналах пишут одно, начальство с ВАЗа говорит на эхемацы совсем другие цены
гранту прибавили уже
ларгус еще тока планируют
так что к началу продаж и больше 550 легко может быть
особенно учитывая жажность официальных диллеров АвтоВАЗа supercool
Цифра
CodeName47 писал(а):

Я вот что не пойму, глупый, не суразный, не безопасный логаносарай который никому не упился, это неубыточное производство, а полноприводный сарай для Брехалыча-убыточное


Ты все напутал. Это именно 4х4 2111 для Михалыча глупое, несуразное и небезопасное решение. К слову говоря, если завтра Мим скажет - Михалыч, я тебе продам эту полноприводную машину прям с музея ВАЗа, бери $16000 и приезжай, Михалыч потрындит, потрындит и сольется.
Mihalych78
Hexff писал(а):

CodeName47 писал(а):

Я вот что не пойму, глупый, не суразный, не безопасный логаносарай который никому не упился, это неубыточное производство, а полноприводный сарай для Брехалыча-убыточное


Ты все напутал. Это именно 4х4 2111 для Михалыча глупое, несуразное и небезопасное решение. К слову говоря, если завтра Мим скажет - Михалыч, я тебе продам эту полноприводную машину прям с музея ВАЗа, бери $16000 и приезжай, Михалыч потрындит, потрындит и сольется.



вопрос накуя мне музейный экспонат, если я могу в очереди за дустером потусить?
эт раз
а второе - а скуяре мне нужен опытный образец за 16?
10-12 - совсем другое дело
при СЕРИЙНОМ производстве, а не для музея АвтоВАЗа pst
мим
Mihalych78
посрал? полегчало?
CodeName47
Hexff писал(а):

Ты все напутал. Это именно 4х4 2111 для Михалыча глупое, несуразное и небезопасное решение.


Эт с куяли? Значит субару и ауди ошибаюцо? hehe Этот логан MCV никому кроме таксистов по суте не нужен.
В хохляндии давно уже они катаются и 90% это такси Pardon
Mihalych78
мим писал(а):

Mihalych78
посрал? полегчало?



всмысле?
сказал прямо то что думаю и тут же про посрал?
а может ты посрал? и умные головы с ВАЗА в сторону покупателей?
не?
Mihalych78
CodeName47 писал(а):

Hexff писал(а):

Ты все напутал. Это именно 4х4 2111 для Михалыча глупое, несуразное и небезопасное решение.


Эт с куяли? Значит субару и ауди ошибаюцо? hehe Этот логан MCV никому кроме таксистов по суте не нужен.
В хохляндии давно уже они катаются и 90% это такси Pardon



а ьы как себе представляеш ЭТО (я в живую видел дачию, после чего покупать интерес пропал) с его длиной-базой на дорогах где должны по мнению стратегов ВАЗа ездить
Цитата:

недорогой сарай - нахрен не надо пару см к итак хорошему клиренсу

facepalm

он же на первом бугре сядет днищем
мим
Mihalych78 писал(а):

мим писал(а):

Mihalych78
посрал? полегчало?



всмысле?
сказал прямо то что думаю и тут же про посрал?
а может ты посрал? и умные головы с ВАЗА в сторону покупателей?
не?


да нет, я тебе спокойно все стараюсь объяснить. ты же тут диагнозы все и вся выносишь Pardon
dorinspector
CodeName47 писал(а):

Этот логан MCV никому кроме таксистов по суте не нужен.



клиренс если будет 185 - я бы взял.
Mihalych78
мим писал(а):

Mihalych78 писал(а):

мим писал(а):

Mihalych78
посрал? полегчало?



всмысле?
сказал прямо то что думаю и тут же про посрал?
а может ты посрал? и умные головы с ВАЗА в сторону покупателей?
не?


да нет, я тебе спокойно все стараюсь объяснить. ты же тут диагнозы все и вся выносишь Pardon



я ващет спрашиваю
почему ниша нужная простому россиянену пустует facepalm

вы там в реале думаете что на ларгусы от 400 колхознеги в очередь запишутся? facepalm
мим
Mihalych78 писал(а):

CodeName47 писал(а):

Hexff писал(а):

Ты все напутал. Это именно 4х4 2111 для Михалыча глупое, несуразное и небезопасное решение.


Эт с куяли? Значит субару и ауди ошибаюцо? hehe Этот логан MCV никому кроме таксистов по суте не нужен.
В хохляндии давно уже они катаются и 90% это такси Pardon



а ьы как себе представляеш ЭТО (я в живую видел дачию, после чего покупать интерес пропал) с его длиной-базой на дорогах где должны по мнению стратегов ВАЗа ездить
Цитата:

недорогой сарай - нахрен не надо пару см к итак хорошему клиренсу

facepalm

он же на первом бугре сядет днищем


я тоже про это думал, но недавно пообщался с человеком, который счас на нем ездит по сейчас ным дорогам, после снега, с колеями и т.д. - говорит везде нормально проходит Pardon
dorinspector
Mihalych78 писал(а):

ларгусы от 400



сколько? wwow
мим
Mihalych78 писал(а):

я ващет спрашиваю


ну тогда я тебя читаю внимательнее, чем ты пишешь hehe
CodeName47
Mihalych78 писал(а):

а ьы как себе представляеш ЭТО


Я это видел в живую hehe Могу точно сказать- не для наших дорог и выглядит нисуразно)
dorinspector писал(а):

клиренс если будет 185 - я бы взял.


Дор,длинная база съедает весь клиренс... На дачу ты на нем не поездиешь...
Mihalych78
dorinspector писал(а):

Mihalych78 писал(а):

ларгусы от 400



сколько? wwow



Комаров если не ошибаюсь выступал
сказал что от 420 - пассажирские
а тот что от 340 - так это двухместный грузовичек буде

а я наивный читал что в журналах 420 это семиместный топ

вроде как вот это интервью (у меня звука нет)
можете цифры послушать где то ближе к концу
http://cdn.echo.msk.ru/snd/2011-12-20-dozor-2107.mp3

Последний раз редактировалось: Mihalych78 (22 Марта 2012 09:59), всего редактировалось 1 раз
dorinspector
CodeName47 писал(а):

Дор,длинная база съедает весь клиренс..




зато туда запихнуть можно черта лысого и двери распашные -удобно.

Mihalych78 писал(а):

сказал что от 420 - пассажирские



пусть в зад идут тогда с такими ценами
CodeName47
dorinspector писал(а):

зато туда запихнуть можно черта лысого и двери распашные -удобно.


ну так тебеж проходимость очень важна, и опять же парковаться в сугробах около ашанов hehe
dorinspector писал(а):

пусть в зад идут тогда с такими ценами


а я о чем говорил ROFL
Mihalych78
вот
Цитата:

И. КОМАРОВ: Повышая эффективность и работая над качеством. Более того, очень важно не быть изолированным и замкнутым. Когда мы работаем в альянсе с «Рено-Ниссан», то мы постоянно отслеживаем, какая себестоимость в Питешти, в Румынии на заводах Dacia (Дачия), какая себестоимость в Бурсе в Турции, на тех же заводах альянса. Те же автомобили платформы В0 – «Логан», «Сандеро», мы просто смотрим, какая себестоимость. И мы сейчас видим, что самое главное для нас – это быть конкурентоспособными, т.е. чтобы себестоимость производства автомобиля такого же качества, она была дешевле, чем там. Тогда мы понимаем, что вне зависимости от других условий, «АвтоВАЗ» имеет будущее и будет работать в конкурентных условиях, вне зависимости от кризисов, всегда. И это главная задача, и мы серьезно над ней работаем вместе с альянсом. И мы добились серьезных успехов. Свидетельство этому, что в стратегических планах альянса «Рено-Ниссан»... У «Ниссана» есть заводы в Санкт-Петербурге, у «Рено» - «Автофрамос», есть завод «АвтоВАЗ» в Тольятти. 85 или 90% всех новых проектов планируется сделать именно на «АвтоВАЗе». Это уже о чем-то говорит.

О. БЫЧКОВА: Вообще всех новых проектов?

И. КОМАРОВ: Да. Они развиваться планируют на «АвтоВАЗе», на нашей новой площадке.

Е. ПИСЬМЕННАЯ: Я так понимаю, вы имеете в виду новые проекты «Рено-Ниссан» и «АвтоВАЗа».

И. КОМАРОВ: И у «Рено» и «Ниссана». Они хотят развиваться. Поэтому мы строим линию В0, собираемся запускать первые автомобили на общей платформе под маркой «Лада Ларгус» в феврале.

Е. ПИСЬМЕННАЯ: И сколько цена?

И. КОМАРОВ: Сейчас можно сказать ориентировочно, потому что цены на металл, на шины могут поменяться. Мы ориентируемся на диапазон цен от 315-320 тысяч до 450 тысяч, это или грузовой фургон, до семиместного универсала.

О. БЫЧКОВА: Можно закончить предыдущую мысль? Вы сказали, что для грузовых машин ситуация сложнее. Можно объяснить почему?

И. КОМАРОВ: Предполагается пошлина будет сильнее и резче падать.

О. БЫЧКОВА: А почему?

И. КОМАРОВ: Потому что такие условия вступления.


http://www.echo.msk.ru/programs/dozor/840747-echo/#element-text

интервью большое, но инетерсное

ЗЫ с ценами я чуток тут вас попутал
ибо

Цитата:

Универсал Лада Ларгус в зависимости от модификации будут оснащаться регулируемым по высоте водительским сиденьем, кондиционером, трехточечными ремнями безопасности, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, системой Isofix для крепления детского кресла, АБС, а также MP3-магнитолой. Стоимость ВАЗ Largus составит от 340 до 440 тысяч рублей, в зависимости от комплектации. Будем надеяться, что такого беспредела с ценами, как на Renault Duster не будет.


http://www.lada-largus.com/

надеялся на нелюксовый сарай по цене 340 facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы