iskatel писал(а):Там первым делом читал, по их словам, эжектор - кал, надо только впрыск ставить и все проблемы разом исчезнут.. Но они заинтересованы в этом, поэтому спросил здесь, наверняка же кто-то пользовал!
ГИГ-3 у нас стоит с установкой 14500, чтой-то про 12 тыщ - фантастика.
На самом деле пока я не вижу особого смысла в ГИГе. Считаю, что это для тех фанатов, которым каждая лошадиная сила дорога.
Сам езжу на Ловато Супер, обычный эжектор. Машина - старая добрая Нексия. И впечатления от езды самые положительные - прет по трассе 170, расход в городе 10.2-10.6 (как гонять и торчать в пробках)
Насчет холостого хода - чушь. У меня все держит ровно. Пару раз за лето ХХ "слетал" - то есть движок глох на холостых (мужики-установщики говорили, что такое может быть от сильной жары, а она у нас была под 37 град.) Лечилось легким попоротом винта ХХ на редукторе - и все вставало в норму.
Насчет выбора: я бы ставил Ловато. Во-первых, марка хорошо себя зарекомендовала, стоит сравнительно недорого.
Во-вторых - и это главное - нет проблем ни с ремонтом, ни с ремкомплектами. А попробуй на "голландку" найти прокладочки - тока под заказ и "ждите"!
А вообще самый классный вариант - редуктор и га.клапан Ловато, баллон и мультик - отечественный. Дешево и сердито!