-------
неисключено что правдивость и легкость усвоения информации нашим мозгом зависит на уровне генов, переданных нам по наследству предыдущими поколениями, когда разный бред отсеивается как шелуха в сите, а правда резонирует на частоте резонанса и запоминается легко
-------
ты о чем?
Более-менее записанная история начала свой путь от Ивана-2 в рукописях, и от Иона Грозного, когда Федоров придумал "принтер" тех лет.
ты о чем?
Не, я понимаю, что наши (еврейские) учёные-историки извлекают из берестяных грамот государственные премии и гранты, но гоям-то лопоухим что за радость притворяться идиотами, которые верят в негниющие берестяные грамоты?
дощечка не одна
дощечка не одна
Читайте Фоменко и Носовского. Обьемнейший труд. Новый взгляд на хронологию, основанный на обычной логике. По их труду снят Н/П фильм (многосерийный).
Что еще я могу для вас сделать?
Что еще я могу для вас сделать?
вы мне на мой вопрос ничего не ответили
Детей моих зовут Лада и Ярослав.
Ответ принимается?
Ну так чо там насчет будисткого иудаизма, придумал чо нить или опять уйдешь в ил?
Уход от темы "призвания варягов".....
Ну так чо там насчет будисткого иудаизма, придумал чо нить или опять уйдешь в ил?
Уход от темы "призвания варягов".....
Я за буддистский иудаизм в соответствующей теме и ответил, сорвал маску крокодила с Илюмжинова, это Вы забалтываете его инопланетное происхождение!
Интересно что думают в Японии
Один из ведущих исследователей данного вопроса - профессор Авраам (Сетсу-со) Котсуджи. Котсуджи родился в Киото и происходил из древнего аристократического рода священнослужителей, который восходит к племени хада. Закончив Монмоутский колледж в Нью-Джерси , он начал изучать семитские языки, в том числе - ивритские манускрипты, и стал ведущим специалистом в этой области в своей стране. В конце 1930-х годов он публикует ряд статьей, доказывающих, что часть японских племен происходит от перебравшихся на острова потерянных колен израилевых.
В 1939 году Котсуджи был приглашен в качестве советника по еврейским делам ведущей железнодорожной компании Японии, прокладывавшей дорогу в покоренной Маньчжурии (в то время в тех местах проживало много евреев, и среди них было немало инженеров). Изучение иврита и древнееврейской истории вызвало у Котсуджи глубокие симпатии и интерес к еврейству. Вернувшись на родину из Маньчжурии, он начал активно помогать евреям, бежавшим из оккупированной нацистами Европы, используя свое влияние, чтобы добиться для них разрешения на въезд и продления виз (визы предоставлялись японскими властями на несколько месяцев, после чего беженцев депортировали из страны, что фактически обрекало их на верную гибель). Используя собственные сбережения, Котсуджи подкупал имперских чиновников и добивался таким образом продления виз на месяцы и даже годы, спасая тем самым жизни сотням людей. Одновременно он выступал в защиту евреев, противопоставляя себя правящему режиму, который, как известно, был союзником нацистской Германии и перенимал антисемитскую пропаганду. В книге "Истинный характер еврейского народа" он разоблачал нацистскую пропаганду и доказывал, что евреи - избранный Б-ом народ. "Высшее Проведение пригнало к нашим берегам гонимых беженцев, и мы обязаны дать им убежище, дабы они нашли здесь мир и безопасность. Это - наша миссия. Мы не можем предать ее", - провозглашал он с университетской трибуны.
За свои выступления он был объявлен предателем, чья цель - передать страну под вражеский контроль, и брошен в тюрьму, где подвергся пыткам. Спас Котсуджи один из высокопоставленных офицеров, хорошо знавший его и по воле случая посетивший тюрьму, где он содержался. Для Котсуджи это спасение стало проявлением божественного вмешательства и он еще более укрепился в правоте своих взглядов.
В 1959 году 60-летний Сетсусо Котсуджи приехал в Иерусалим и принял иудаизм, взяв себе имя Авраам. Он умер в 1973 году, выразив в посмертном завещании желание быть похороненным на Святой земле. Котсуджи утверждал в своих исследованиях, что племя хада - древние евреи, угнанные в плен ассирийцами, и по Шелковому пути пришедшие в Китай, а оттуда - в Японию.
Еще одно детальное исследование, доказывающее происхождение японцев от потерянных колен, принадлежит Аримасу Кубо. Он родился в префектуре Хоуго, закончил Колледж по изучению Библии и является ведущим автором христианского религиозного журнала, в том числе исследования "Исраэлиты приходят в древнюю Японию". Его книги, написанные на японском, переведены на английский и корейский языки. Его статьи по этому вопросу публикуются в разных изданиях Японии уже более десяти лет.
"Японский христианин, живущий в Японии, я изучал библейские тексты, и обнаружил необычайное сходство между японскими традиционными ритуалами и церемониями, которые практиковались в древнем Израиле, - пишет Кубо в предисловии к своей книге. - Я полагаю, что многие обряды, существующие у японцев, были переняты ими у древних евреев, которые могли добраться до Японских островов".
В ответе на мое письмо, Кубо рассказал, что поначалу эта тема не привлекала его внимание, и, более того, он весьма скептически относился к данной версии. "Япония расположена слишком далеко от Израиля. Японцы крайне не похожи на евреев. Как я мог утверждать, что исраэлиты могли быть частью прародителей нынешних японцев? - вопрошает он. - Но позднее я познакомился с книгой еврейского исследователя Джозефа Эйдельберга "Японцы и десять потерянных колен Израиля". В книге утверждалось, что исраэлиты пришли в древнюю Японию. Это исследование открыло мне глаза.
Далее я прочел книгу "Евреи и японцы: тайная история", написанную по-японски раввином Марвином Токайером в Токио, который живет здесь уже много лет. Это еще больше убедило меня в данной версии. Я был поражен тем, что много вещей в Японии выглядят так, словно берут начало от древних израильтян. Позднее я узнал, что Япония упоминается в Еврейской энциклопедии, изданной в 1901 году, как возможная земля, где нашли пристанище потерянные колена".
Аримасу Кубо находит удивительные подтверждения своей гипотеы. Например, указывает он, традиционный японский фестиваль "Онтошаи", который на протяжении столетий (или тысячелетий) отмечался в национальной религиозной святыне, знаменитом Храме Шинто Сува-Таиша в округе Нагано на Японских островах 15 апреля, по сути дела, является иллюстрацией библейской истории о жертвоприношении Ицхака (Исаака) Авраамом. Гора, возле которой проходят празднества, называется... Мориа-сан. Как известно, гора, где Авраам собирался принести в жертву Исаака, и где позднее был воздвигнут Храм, также называлась Мория.
Во время японского фестиваля возле Мориа-сан на бамбуковый ковер клали мальчика, привязанного веревкой к деревянном столбу, после чего к нему подходил священник с ножом. Он срезал часть столба, заносил нож над мальчиком, однако в этот момент к нему приближался другой священник, и мальчика освобождали. Это почти в точности воспроизводит знаменитую историю об Исааке, который должен был быть принесен в жертву Авраамом, но был спасен в последнюю минуту появившимся с Небес Ангелом.
Более того: на фестивале "Онтошаи" приносились жертвоприношения - 75 оленей, и среди них олень с расщепленным рогом. Как известно, согласно библейскому преданию, олень, принесенный в жертву вместо Исаака, также имел расщепленный рог, и потому запутался в ветвях деревьев.
Ни в Японии, ни в других дальневосточных странах никогда не существовало обычая жертвоприношений. "Во время посещения Израиля мой друг наблюдал праздник жертвоприношения у самаритян на горе Гризим. Он спросил у самаритянского священника, сколько овец должно быть принесено в жертву. По словам последнего, число жертвенных животных должно составлять 75. Мы обнаруживаем совпадение между количеством жертвоприношений в Храме Шинто и в древнееврейской традиции". Почему приносят в жертву не овец, а оленей? Только потому, что в Японии не разводили овец, отвечает Кубо.
Жертвоприношение 75 оленей был отменено, пишет Кубо, около ста лет назад. Сегодня вместо реальных животных используются их манекены. Отменен и спектакль с приношением в жертву и освобождением ребенка. Остался только ритуал срезания верхней части столба, который так и называется: "онийе-басира", или же "столб пожертвования". Кубо подчеркивает, что ни в одной стране не существует подобных обрядов, почти в точности воспроизводящих историю Авраама и Ицхака.
- Как относятся к этим гипотезам в академическом мире Японии?
- Никак. Есть множество подобных свидетельств и фактов, но они требуют доскональной проработки и подтверждения, этим должны заниматься профессиональные историки, а они не проявляют к данному вопросу никакого интереса. Все исследования на эту тему сделаны христианами - приверженцами Израиля, как Кубо или Тесимо. Но они - не профессионалы.
- Котсуджи был профессиональным историком...
- Да, но он лишь выдвигал предположения... Я знал его лично, он умирал на моих руках.
- Как вы относитесь к рассказам о тайнах комнаты микадо?
- Есть истории с описаниями зеркала микадо и еврейских буквах на нем, но материальных подтверждений тому до сих пор нет.
- А описание Кубо ритуала, похожего на жертвоприношение Авраама на горе Мория?
- То, что такая традиция уходит в века, нет сомнений. Но откуда она - не понятно. Одни исследователи предполагают, что она был перенята японцами у христиан. Но возникла она значительно раньше появления здесь миссионеров. Интересно, что японцы крайне придирчивы в соблюдении ряда деталей, что характерно, скорее, для евреев. Например, олени для жертвоприношений выбирались исключительно с расщепленным рогом, как принято в еврейской традиции,
- Как вы сами относитесь к этой версии? Она выглядит совершенно неправдоподобной...
- Почему? Мы можем предположить, что сравнительно небольшая группа выходцев из Эрец-Исраэль дошла до Дальнего Востока и перебралась в Японию. Имея намного более развитую культуру, она оказала большое воздействие на примитивные племена, жившие здесь, и повлияла на их развитие. В истории такое происходило очень часто.
- Американские или израильские историки пытались заняться этим вопросом?
- Нет. Главная проблема -язык. Японский очень сложен для европейцев. В Израиле есть такие энтузиасты, как Джозеф Эйдельберг, но он опять-таки не историк.
- А археологические раскопки?
- Японские законы категорически запрещают вскрывать могилы, захоронения и надгробные памятники.
- Как сегодняшние японцы относятся к евреям?
- С уважением и некоторой долей настороженности. Еврей для японца - человек необычайно способный, умный, образованный. Наиболее известные евреи в Японии - Фрейд, Маркс, Киссинджер. Им интересны вещи, связанные с евреями. Некоторое время назад я издал книгу на японском "Хохмат Талмуд" ("Мудрость Талмуда"). Вначале никто не обращал на нее внимания, а теперь она быстро расходится.
- Одно время в Японии были популярны антисемитские мифы...
- Да, арабы оплачивали выпуск книг типа "Заговор сионских мудрецов". Эти издания распространялись по баснословно низкой цене и были нерентабельны. Сперва они имели успех, но затем интерес к ним прошел и сейчас они непопулярны. Недоверие к евреям связано с недоверием ко всем белым, которое у японцев в крови. Но об антисемитизме здесь не может быть и речи.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы