Страница 4 из 5
salgal
!Lnur писал(а):

Опорников нет - там по два резиновых бублика - захочешь брать новые ищи восьмёрочные (переднеприводные) - не ведись на заверения продаванов что они взаимозаменяемые с классикой - у классических нет выступа ближе к центру. Но лучше всего эти бублики взять например от бильштайна.


Тоже будем иметь ввиду ,спасибо за подсказку.
andrey2112
ребят а можете подсказать какие стойки лучше взять и самые простенькие по цене , мне не нужны супер стойки для гонок , и не нужны супер долговечные , просто слышал каябы там всякие ассоми , газовые но дело в том что я не гоняюсь и для сорта на крутых поворотах жёсткость мне не нужна ! я хочу что б мягенько ездить было а не так как на велосипеде на каждой кочке подпрыгивать , ребят посоветуйте какие нибудь что б и цена и комфортные были !
Dinov
andrey2112 писал(а):

ребят а можете подсказать какие стойки лучше взять и самые простенькие по цене , мне не нужны супер стойки для гонок , и не нужны супер долговечные , просто слышал каябы там всякие ассоми , газовые но дело в том что я не гоняюсь и для сорта на крутых поворотах жёсткость мне не нужна ! я хочу что б мягенько ездить было а не так как на велосипеде на каждой кочке подпрыгивать , ребят посоветуйте какие нибудь что б и цена и комфортные были !



сакс масло либо газмяс но только от официалов ибо цена у них за передний патрон advantage всего около 1250. газмяс сакс шикарен и очень плавен. на ямах мягче чем каяба масло у друга на 10ке.

либо родные поставь. платить за всякие сс20 и асоми смысла нет.

главное приоровские не ставь.

UPD и на зад каяба ексел джи не ставь. стоят у меня сейчас такие вместо саксов. иногда такое ощущение что чашку вот вот выбьет ) за то продольных кренов при разгоне нет совсем ))

а вообще bboyan

набери в гугле выбор амортизаторов autolada
andrey2112
Dinov ну видишь свои плюсы есть при разгоне ) но я уже отошёл от этих гонок ) надо ещё етот дурацкий 52 дросель убрать надоели эти рывки и дёрганья и будит вообще хорошо ) так что на перед лучше газомасленные сакс ? или просто масленые ?
Двемер
Dinov писал(а):

газмяс сакс шикарен и очень плавен


Ездил я на них, табуретка знатная получилась. Лежат вон в гараже пылятся. Сейчас масло стоит.
Кому нужен комфорт ставить только масло либо каяба премиум либо сакс туринг и пружины 2108 у меня стоят пружины 2112 даже на маслостойках табуретка.
Dinov
Двемер писал(а):

Dinov писал(а):

газмяс сакс шикарен и очень плавен


Ездил я на них, табуретка знатная получилась. Лежат вон в гараже пылятся. Сейчас масло стоит.
Кому нужен комфорт ставить только масло либо каяба премиум либо сакс туринг и пружины 2108 у меня стоят пружины 2112 даже на маслостойках табуретка.



странно. может левак. вообще некоторые не знают что у них опоры уже полу или совсем и ставят еще на них газмяс ) конечно эффект будет обратным

когда взамен почему то вытекшего сакса поставили приоро масло я ездил неделю и рыдал. крены стали такие будто машина перевернется, жопа на обычном волнистом русском асфальте козлила ужасно, короче комфорт и плавность хода пропала. у меня на родных 10ых такого не было.

а потом приоро застучали через 100 км )
Двемер
Dinov писал(а):

Двемер писал(а):

Dinov писал(а):

газмяс сакс шикарен и очень плавен


Ездил я на них, табуретка знатная получилась. Лежат вон в гараже пылятся. Сейчас масло стоит.
Кому нужен комфорт ставить только масло либо каяба премиум либо сакс туринг и пружины 2108 у меня стоят пружины 2112 даже на маслостойках табуретка.



странно. может левак. вообще некоторые не знают что у них опоры уже полу или совсем и ставят еще на них газмяс ) конечно эффект будет обратным

когда взамен почему то вытекшего сакса поставили приоро масло я ездил неделю и рыдал. крены стали такие будто машина перевернется, ж#@а на обычном волнистом русском асфальте козлила ужасно, короче комфорт и плавность хода пропала. у меня на родных 10ых такого не было.

а потом приоро застучали через 100 км )



Не левак, менял все вместе вместе с опорами. Не спорю управляемость просто отменная на них. Но согласен с Кир-Кук комфорт и газмяс несовместимы, плюс пружины 2112 окончательно убивают комфорт.
Сейчас буду менять пружины на 2108.
KIB
Двемер писал(а):

Ездил я на них, табуретка знатная получилась.


Почти такое же мнение сложилось. Не табуретка Smile, но жестковато.
Хотя конечно в целом на хорошей дороге машина более собранная.
Вобщем на любителя.
Сейчас билль газ-мяс сзади стоит, так это точно табуретка Smile)
Буду пробовать каябу масло.
Dinov
Двемер писал(а):

Dinov писал(а):

Двемер писал(а):

Dinov писал(а):

газмяс сакс шикарен и очень плавен


Ездил я на них, табуретка знатная получилась. Лежат вон в гараже пылятся. Сейчас масло стоит.
Кому нужен комфорт ставить только масло либо каяба премиум либо сакс туринг и пружины 2108 у меня стоят пружины 2112 даже на маслостойках табуретка.



странно. может левак. вообще некоторые не знают что у них опоры уже полу или совсем и ставят еще на них газмяс ) конечно эффект будет обратным

когда взамен почему то вытекшего сакса поставили приоро масло я ездил неделю и рыдал. крены стали такие будто машина перевернется, ж#@а на обычном волнистом русском асфальте козлила ужасно, короче комфорт и плавность хода пропала. у меня на родных 10ых такого не было.

а потом приоро застучали через 100 км )



Не левак, менял все вместе вместе с опорами. Не спорю управляемость просто отменная на них. Но согласен с Кир-Кук комфорт и газмяс несовместимы, плюс пружины 2112 окончательно убивают комфорт.
Сейчас буду менять пружины на 2108.



ну я судил не жопомером а тем что пластик почти перестал греметь на ямах )

а если ставить 2108 вместе с задней каяба газмяс мягче будет? ничего не переделывать не надо? выше-ниже не?
andrey2112
что то я уже и перехотел *комфорт * может и правда плавать будет машина на масленых !

какие плюсы у газовых а какие у масленных почему многие берут газовые ? ребят не разу не сталкивался с замеой стоек поэтому столько вопросов )
Dinov
andrey2112 писал(а):

что то я уже и перехотел *комфорт * может и правда плавать будет машина на масленых !

какие плюсы у газовых а какие у масленных почему многие берут газовые ? ребят не разу не сталкивался с замеой стоек поэтому столько вопросов )



если отошел от гонок ставь стоковые и не парься.
andrey2112
Dinov а стоковые это чисто масленные ?
Двемер
andrey2112 писал(а):

что то я уже и перехотел *комфорт * может и правда плавать будет машина на масленых !

какие плюсы у газовых а какие у масленных почему многие берут газовые ? ребят не разу не сталкивался с замеой стоек поэтому столько вопросов )


Газ-масло не плохие амортизаторы не даром в иномарках ставят. Но ВАЗ 2110 ни разу ни иномарка отсюда все проблемы хлипкий кузов и гремящий пластик до кучи самая убогая конструкция стоковой подвески. При установки себе Сакс газмасло заиграл весь пластик, жестко стало шо пипец, как минимум нужно усилить кузов передняя растяжка и задний усилитель кузова, УЩП тоже не помешает, еще шумку качественно сделать чтобы не гремело не скрипело тогда еще можно терпеть газмасло амортизаторы на десятке. Но управляемость на трассе просто шик если часто катаетесь по трассе то игра стоит свеч.
andrey2112
Двемер а если по трассе редко то лучше масленые да ?
Dinov
andrey2112 писал(а):

Двемер а если по трассе редко то лучше масленые да ?



ты по трассе же не будешь в щахматы играть )

мне вот всё одинаково было что я еду по прямой трассе на стоковой или когда еду газмясе.

скорее так - газмяс нужен для шахматистов в городе.
Двемер
andrey2112 писал(а):

Двемер а если по трассе редко то лучше масленые да ?


В городе я не смог вытерпеть газмасло поменял на масло да еще и пружины через неделю поменяю на 2108 вместо моих 2112 в общем комфорт важнее лично для меня, кто хочет драйва нужно смотреть в сторону ино а не газмасло вкорячивать на десятки. Не судите строго это конечно мое имхо, но мне просто попу возить по городу нужно и все.
Да еще вчера поставил растяжку передних стоек, очень понравилось не зря советуют однако, далее на очереди задний усилитель кузова и УЩП.
Djumajy
Двемер + много много
жестокая зубодробилка с этими хвалеными саксами и каябами газ - мясовыми facepalm ощущение что сидишь за рулем бочки по которой колотят палками ROFL
andrey2112
ну да ) ребят соглсен ) на такой трясучке твёрдой не охото конечно ездить ) тем более вот лично у нас в городе есть полно дорог разбитых круглый год ! я просто незнаю у меня машина 4 года брал б/у незнаю вроди стойки ещё родные стоят , по текла она у меня и сказали ей конец и вот так я ещё пол года уже ездию ! подпрыгиваний никаких не заметил даже ездил недавно по трассе 120 ехал и нормально , но я спршивал и сказали раз потекла то это уже точно хана ей она не могла ожить сказали получаеться я ездию пол года на не рабочей стойке но не подкидывает и не плавает машина , вообще решил брать масляные , вот какой фирмы ещё не определился но боюсь что масленные будут настолько мягкими что будит на малейших неровностях укачивать в машине
Двемер
Djumajy писал(а):

с этими хвалеными саксами


Я однажды повелся на ту самую знаменитую статью в авторевю. Теперь понял что просто все статьи что в авторевю или за рулем тупо покупаются кому нужно продать товар просто видать поставщики саксов больше проплатили.
вот она
http://autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/
все что написано тупо вранье, саксы газмасло выиграли у стока плавности хода facepalm

цитата
по экспертным оценкам плавности хода амортизаторы Sachs вышли в лидеры. facepalm
скажу от себя на стоковых саазах масло, много плавнее и мягче.
andrey2112
а дамп дэ 3 нормальные для города ? и кстати по читал оказуеться ещё опоры нужны и какие то отбойники какие по советуете взять ? просто стойки не разу не менял )
Djumajy
andrey2112

для города лучше маслянные комфортнее будет , ну если занижение тут не о комфорте будет разговор Smile опоры и отбойники нужны естественно, лучше заводские или опоры Сэви спорт и отбойники СС20 (хотя это те же заводские по сути только в красивой упаковке )
если сам менять будешь понадобится съемник для шаровых , несколько ключей ... приспособление для отвинчивания гайки стойки (я брал за 90 рэ на рынке ) стяжки для пружин и этакое приспособление для отвинчивания гайки штока Smile по времени часа 4-5 с перекурами это зад + перед gpn
andrey2112
Djumajy писал(а):

andrey2112

для города лучше маслянные комфортнее будет , ну если занижение тут не о комфорте будет разговор Smile опоры и отбойники нужны естественно, лучше заводские или опоры Сэви спорт и отбойники СС20 (хотя это те же заводские по сути только в красивой упаковке )
если сам менять будешь понадобится съемник для шаровых , несколько ключей ... приспособление для отвинчивания гайки стойки (я брал за 90 рэ на рынке ) стяжки для пружин и этакое приспособление для отвинчивания гайки штока Smile по времени часа 4-5 с перекурами это зад + перед gpn



ооооо ! спасибо огромное за полезную инфу ) да с другом менять буду ) он у себя на двенахе менял говорит поможет ) вообщем буду ему помогать а он рулить процессом ) да тоже к масляным склоняюсь ! по трассе редко ездию , в основном по городу , но боюсь что возьму масло а они будут слишком мягкие и буду как размозня газу резко набирать а машина будит как на карабле во все стороны плавать от мягкости ) такого не произойдёт ?
Djumajy
говорят что с приоры самые жесткие аморты из всей серии на отбой... в любом случае газонаполненные некомфортны ... ямы глотают на ура .. но трещины и стыки проходят очень жестко


да и маслянные можно "прокачать" под жесткую езду если есть необходимость ...
andrey2112
Djumajy вообщем газомаслянные не брать ? я правельно понимаю ? так как они жоские и тряска обеспечена , лучше взять масляные но какой фирмы ? что б и не дорого было ) и вообще какие минусы у маслянных ?
Djumajy
с газонаполненными (одно - двух трубными не особо важно) акустический дискомфорт при езде facepalm дискомфорт при езде по разбитой дороге или дороге с трещинами и стыками в общем не очень для комфорта nea
маслянные едут заметно тише и мягче т.к. нет такого сильного сопротивления на сжатие Smile что касаемо фирмы выбор сложно сделать , так как много продукции якобы с германии и польши (типа Хола ) могут быть на самом деле с китая, вьетнама, индии и т.д.

Раз уж тема про КАЯБУ
я для себя поставил бы маслянные Каябы Премиум - едут аналогично заводским ... но на трассе на высоких скоростях держат заметно лучше СААЗа rlzz
единственное по какой то причине у них шток при покупке оказался короче на 2,5 см чем у заводских - думаю они заточенны для евро пружин Smile они короче немного на 2-3 с ниже делают автомобиль Smile
крафт - это заводские амортизаторы в красивой упаковке facepalm
амортизаторы умирают либо от брака , либо от сильно пробоя (поршень бьет в нижний клапан и сминает его facepalm ) ну или как вариант от глины или грязи на штоку и уплотнителях...

andrey2112
из минусов кавитация (перемешивание масла с воздухом) при скоростной езде по ребристой поверхности например дороге каменке .. происходит смешивание масла во вторичном резервуаре с воздухом ... все то ничего но если попадет воздух на поршень или на клапан то амортизатор не сможет справляться со своими прямыми обязанностями (гасить колебания)
в остальном не вижу минусов ... для повседнева и комфортного перемещения масло Good
так что выбор за вами Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы