Страница 11 из 39
BlackHunter666
movsi
а втулки чьи ставил ?
movsi
направляющие metelli
BlackHunter666
movsi писал(а):

направляющие metelli

ничего о них не могу сказать ставил такие один раз всего. Обычно СМ ставлю и разворачиваю
Лайт
а бронзовые кто нибудь ставил?
BlackHunter666
Лайт писал(а):

а бронзовые кто нибудь ставил?

Особого прихода не получишь и найти из нужной бронзы даже у нас почти не реально , а покупать готовые кот в мешке . СМ пока самые лучшие . Недавно правил свою ГБЦ после 230 пробега втулки были в идеале впуск и выпуск . Клапана тоже в идеале . Лишь поправил рабочие кромки и подрезал ножки чтоб шайбы потолще поставить. Если только найти марку бронзы из которой на 16 клоп на заводе точат и заказать выточить токарям , тогда практически вечные будут . Только не забыть в нутири нарезку правильно сделать.
х123ас
Лайт писал(а):

а бронзовые кто нибудь ставил?


я ставил



Коробку чёт сфотать не догадался.
BlackHunter666
х123ас
ну и как эфект , ещё не разбирал ? Мне кажется или там сильно косо заход торценут ?
х123ас
BlackHunter666 писал(а):

х123ас
ну и как эфект , ещё не разбирал ?


2 года как ту ГБЦ продал)))) На самом деле хз как оно в сравнении с сток направляющими, я ставил потому что у меня там был не сток мотор, вал стоял 12.1, и эксплуатация на высоких оборотах (5-8тык постоянно), именно на этих направляющих я прошёл около 35тык, перед продажей ГБЦ делал ей ребилд на всякий случай, притирал клапана и сальники менял - зазоры не отличались от того, что было при сборке... На сток мотор я считаю нет смысла заморачиваться, разве что есть вариант купить по дешёвке (что вряд ли будет за качественный продукт).
BlackHunter666 писал(а):

Мне кажется или там сильно косо заход торценут ?


Это уже я делал, срезал направляющие в той части, которая в канал торчит (а в пиленый канал там торчит достаточно много), делал более плавную форму, чтоб сопротивление потоку было меньше в канале
Лайт
а как же на ауди стоят бронзовые втулки
BlackHunter666
х123ас писал(а):


Это уже я делал, срезал направляющие в той части, которая в канал торчит (а в пиленый канал там торчит достаточно много), делал более плавную форму, чтоб сопротивление потоку было меньше в канале

Ясно . Ато я подумал такие кривые продают.
Лайт так немцам можно . В 16 клопе тоже бронза стоит . Почему в 8 клоп досих пор не ставят непонятно.
х123ас
Лайт писал(а):

а как же на ауди стоят бронзовые втулки


в смысле как? Стоят и стоят себе. В 16вэ они тоже в стоке стоят.
BlackHunter666 писал(а):

Почему в 8 клоп досих пор не ставят непонятно.


ну а смысл? Сток в общем то не плохо себя показывает, это не проблемный узел, чтоб озадачиваться их заменой. Да и 8вэ в общем то уже прошлый век, постепенно уйдёт, нет смысла модернизировать...

Последний раз редактировалось: х123ас (24 Марта 2012 12:17), всего редактировалось 1 раз
Лайт
значит есть смысл.меньше трение и лучше теплоотдача
х123ас
Лайт писал(а):

значит есть смысл.меньше трение и лучше теплоотдача


Ессно смысл есть, потому на тюненые моторы их и ставят, там нагрузка куда больше ,особенно тепловая. Но на сток мотор заморачиваться искать бронзу, платить за неё в 4 раза дороже чем за сток - не вижу смысла. Хотя каждый по своему с ума сходит, а хуже от этой доработки точно не будет. Но в таком случае надо и ручьи в колодцах толкателей нарезать, и смазку там организовать, а то получится что одна часть ГБЦ мертва ,а другая способна ещё такой же пробег пройти...
BlackHunter666
мне кажется в Раше ещё долго восьмиклоп не уйдёт . Вон они что на вазе вытворяют , аж новый восьмиклоп на гранту сделали.
х123ас
BlackHunter666 писал(а):

Вон они что на вазе вытворяют , аж новый восьмиклоп на гранту сделали.


это да, маразм крепчал...
Лайт
самая дешевая и надёжная голова
BlackHunter666
х123ас писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Вон они что на вазе вытворяют , аж новый восьмиклоп на гранту сделали.


это да, маразм крепчал...

Ну у нас могут отжигать facepalm Главно чтоб рестайл семёрки не замутили с фарами от газели pst
Лайт
хаха!

0.jpg
Описание:
Размер файла: 44.51 KB
Просмотрено: 105 раз(а)

0.jpg
х123ас
Лайт писал(а):

самая дешевая и надёжная голова


В масштабах производства цена там особо то отличается, я уверен. На счёт надёжности - это ещё вопрос. Чёт не припомню чтоб владельцы 16вэ жаловались на стуки РВ и гидрачей в колодцах. Правда про стучащие гидрачи бывают разговоры, но зачастую это всё от криворучек ,которые обильно мажут силиконом пастель facepalm
Лайт
люминия меньше на неё тратится
Лайт
х123ас писал(а):

гидрачей в колодцах.


это что то новое pst А когда масло течёт в колодцы-это как???? когда катушки сгорают по 1300 каждая?когда провода стоят в 2 раза дороже чем на 8 кл? Да пускай она шелестит хоть до самой капиталки!!! зато нет этого гемора.
BlackHunter666
Лайт
эт что за чудо фотка ? pst
Лайт
это из разработок классики-концепция. фото начала 80х.
BlackHunter666
Лайт писал(а):

это из разработок классики-концепция. фото начала 80х.

ну так ничё вроде для тех времён . Мне один инженер рассказывал когда десятку макет сделали , то партии показалось дорого и они предложили удешевить путём унификации и воткнуть лобовик и фары от девятки . Там такое жестокое чудовище получилось , что решили оставить десятку без изменений . pst
movsi
я вот хотел спросить но забывал, вот толкатели немного шумят особенно на холодную, я так думаю они там болтаются, а можно при замене купить толкатель измерив его микрометром и немного большего размера будет работать тише и вообше толкатели разные или у всех одинаковый размер?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы