Уделил сегодня полчаса машине - плотненько подиагностировал ее ДИСом.. А то уже полгода наверно ошибки даже не читал.
Удивило что ошибок не появилось никаких - вся память во всех блоках чиста.
Потом начал запускать разные диагностические тесты - интересно так, машина сама чета делает, самодиагностируется, показывает показания датчиков, просит сверить с эталонными. Диагностика системы изменения длины впуска (DISA) вообще смешная. Она секунд 15 щелкает клапаном туда-сюда, а ты под капотом смотришь - работает оно реально или нет.
Еще порадовала диагностика датчика чистоты забортного воздуха выйдите из машины, снимите датчик не отключая от проводки и дуньте в него. При этом показания датчика должны быть в таких-то там пределах, которые ДИС высвечивает.. Не смог провести этот тест - ноут в салоне, а датчик у радиаторной решетки. Надо помощника.
Собственно из небольших печалек - ДИС приговорил VANOS на выпуске. Из радостного - VANOS на впуске живой, DISA живая.
VANOS перебирается, надо только колечки уплотнительные заказать из омерики, 70 баксов вроде комплект для обоих ваносов. Завтра закажу наверна..
Так и не могу определиться со свапом мотора и кпп.. Весь мозх уже выломал, менять - не менять. Если менять - то акпп или мкпп.. Вобщем пока ясная картина не нарисуется в голове буду ждать. Как потеплеет станет окончательно ясно.
З.Ы. Из интересных фишек - можно программно подстраивать холостой ход, шагами по 10 об/мин. Причем данные шьются непосредственно в мозх, т.е. навсегда. Также можно подстраивать СО и еще кучку параметров, будет время - еще поковыряюсь. Интересная программа ДИС.