coup16v писал(а):Да, два датчика, т.к Евро-3 у тебя. Один до нейтрализатора, второй после.
В общем полазил, и нашел только один дк, скинул с него фишку, померил напряжение на контактах, на черном 0.45, на белом 12,6, на другом белом около 4х В.
Когда датчик прогревается, в ацп напряжение вроде скачет, 0,5-0,6В, когда еще холодный показывает 0.45, вроде как работает, если при прогретом скинуть фишку показывает 0,45.
Менять пока не стал, подергал другие датчики.. В результате обнаружилось следующее: при прогретой заведенной машине, снова, как-будто троила расход воздуха был 14-15 кг/ч на ХХ, Регулятор ХХ показывал около 50шагов..
скинул фишку с РХХ, обороты поднялись почти до 1500, потом снова одел, обороты так и остались, заглушил и снова завел и работать стала как надо(!). Расход воздуха стал 9,5 кг/ч, РХХ - 36 шагов.. Сбросил чек, немного проехал, тяга есть, вроде стабильно работает, обороты не проваливаются, чек не загорается, хотя программа все равно показывает те же ошибки с ДК.
Чтобы это могло означать? Проблемы в РХХ?? Может имеет смысл заменить его?