Страница 2 из 4
alexandro70
Skiff
когда у тебя будет пробег к сотне,тогда можно и говорить Pardon
Skiff
alexandro70
Я его до той сотни продам уже...
alexandro70
Skiff писал(а):

alexandro70
Я его до той сотни продам уже...


тогда да,раз в год 10 за ТО,это нормуль Good
KaReL1982
Вазоводы богатые люди и времени у них всегда уйма...
rover
Grant_a
Цитата:

Теперь вопрос без подЪ...бонов. 100тыщ (с учетом что четверть от дурной башки) расходов это много или мало?



Это дох_йа facepalm

Хотя помню восьмерка у меня ела 30 тыр в год, включая бензин, но она и каждый день каталась с утра до вечера, что такое общественный транспорт - мы знаем лишь по наслышке.
Двенашка за пару месяцев сьела тварь 25 примерно, и то, можно было и не лезть, но неохота было в сарае стучащем ездить.
Десятка стоя в гараже, и выезжая раз в полгода на пару дней сьела у меня под 40 - но там все перебрано было в ноль от и до, так сказать занятие для безделья, типа вторая машино и чтоб как ласточка была.

Кубик прульный за 150 тыр пробега примерно столько сьел втрое меньше, и то, больше на коврики/резину/вонючки.
Но потом еще попадал в аварию, где-то 25 тыр + еще через 2 года капиталку забацал, еще в районе 45 вышло абсолютно за все, включая заднюю подвеску, половина передней подвески, перчатки даже и всякие инструменты, масло и жидкости. Все делал сам, разумеется. Пробег до капиталки 250 примерно тыр (когда покупал было 50 примерно тыр на одометре и я ему верю), после капиталки намотал где-то 40. Не поставил стойки перед, лежат пока что новые, и сейчас докупил еще диски передние тормозные по 1000 руб/шт (нищеброды рыдайте) оригинальные блеат, и всякую мелочевку на 15 тыр за все, включая фильтра там, петлю двери, свечные провода и проч мишуру - в апреле махну сразу все.

Вообще кстати повадился сейчас так ремонтиться - выписываю детали, получаю, сваливаю в кучу - делаю разом все абсолютно, выкатываю и езжу бе з проблем. Ремонтиться по мелочи в лом, да и не резон, иначе действительно жить будешь в этом гараже
Виктор-Вишня
rover
Прочитал и понял-кубик ведро-ведрее любого таза... Pardon
rover
Виктор-Вишня
Олегархрены пусть выкладывают свои расценки, наряду с смайликами $$$ hehe

Ты неправильно читал - почитай еще раз, там черным по белому написано, что кубик тратит на обслугу меньше, чем два таза вместе взятые, иначе бы он давно был бы продан, за это ручаюсь - для меня расходы на машину сверхактуальны, поскольку я на ней работаю и езжу каждый день вдоль и поперек города и области. Вот никак не решусь сменить, хотя условия все есть. Но это другая тема какбе
alexandro70
rover писал(а):

но там все перебрано было в ноль от и до


что ты там на 40 поменял? facepalm
rover
alexandro70 писал(а):

rover писал(а):

но там все перебрано было в ноль от и до


что ты там на 40 поменял? facepalm


Ох, проще сказать - чего я не менял hehe
Ну подвеску, мотор перебран, радиаторы/трамблеры и проч, пластик в салоне местами выцвевший, подкрылки даже новые и т.п.
В наших тока начни, и понеслась по деньгам facepalm
Alexsa91
чето много. я за 115т.км поменял 2 сцепления, 3 раза колодки передние, 1 раз задние стойки (непонятно нахера менял, так и не понял), 1 раз шаровые.
машин 04 года как и у тебя.
Виктор-Вишня
rover писал(а):

иначе бы он давно был бы продан


так я и говорю -он же у тебя сыпется хуже таза любого...
ты же весь его уже по кругу перебрал... facepalm
And777
Grant_a писал(а):

Итого 100тыщ всего максимум за 132000пробега.




Никуя се.... и Пихалыч еще будет парить всем мозг что Рено дорого в обслуге??? facepalm
rover
Виктор-Вишня писал(а):

rover писал(а):

иначе бы он давно был бы продан


так я и говорю -он же у тебя сыпется хуже таза любого...
ты же весь его уже по кругу перебрал... facepalm


А она любая будет сыпаться, если с утра ее выкатывать и ездить по городу по обьектам, а вечером закатывать. Если ездить раз в неделю - конечно можно попищать, что 200 тык прошел все как новое и не сыпется hehe
Andrey163
rover писал(а):

В наших тока начни, и понеслась по деньгам


так ёпта, это ж ипонский конструктор 63
alexandro70
Alexsa91 писал(а):

чето много. я за 115т.км поменял 2 сцепления, 3 раза колодки передние, 1 раз задние стойки (непонятно нахера менял, так и не понял), 1 раз шаровые.
машин 04 года как и у тебя.


наверное стоит написать на чем это... Pardon
а то может это Х5 Wink
rover
Andrey163 писал(а):

rover писал(а):

В наших тока начни, и понеслась по деньгам


так ёпта, это ж ипонский конструктор 63


Я про АвтоваС. Про японопром претензин ниразу нет, честно - ремонтировать и юзать намного приятнее, до и после ваза supercool
neclassik
Grant_a писал(а):

Мне интересно сравнить с ИНО. С тем же Акцентом например


В 10-ку за примерно 105 тыс.км, было вложено(заменено)
2 зад аммо
прав .граната
рулев наконеч +развал
2 раза подшипники генер.
Так что много тратите Pardon
Extreme
нормальные пацаны сотку вкладывают тока чтоб поехало hehe
нищебродская тема nea
alexandro70
neclassik писал(а):

Grant_a писал(а):

Мне интересно сравнить с ИНО. С тем же Акцентом например


В 10-ку за примерно 105 тыс.км, было вложено(заменено)
2 зад аммо
прав .граната
рулев наконеч +развал
2 раза подшипники генер.
Так что много тратите Pardon


facepalm
neclassik
Extreme писал(а):

нормальный пацаны сотку вкладывают тока чтоб поехало hehe


Нормальные пацаны сотку добавляют и берут что то
поновее 63
rover
По честному если взять - ни разу не видел, чтобы как у neclassik расходы были у челов, особенно и даже на Ваз.
Если только на нем летом на дачу раз в неделю не выезжать.

Железка, она и есть железка, все ломается.

В старых гаражах я постоянно кому-то что-то чинил, и был вхож так сказать во все, по должности, так что статистика железная - ремонтируются всегда всюду и везде.
Extreme
neclassik
ты хоть и на какценте, но сразу видно не шаришь
проконсультируйся у полимана, он пояснит чо к чему hehe
neclassik
rover
Менялись на 10-ке естественно расходники:
масло,колодки,глушитель (зад.часть),перед шланги торм.
Сцепление не менялось.
Extreme писал(а):

ты хоть и на какценте, но сразу видно не шаришь
проконсультируйся у полимана, он пояснит чо к чему hehe


т.е это дискриминация по модели автомобиля ? pst
Виктор-Вишня
Grant_a
Да,еще не поверю,что ты глушак не менял..на тазе-он расходник!
alexandro70
neclassik
т.е. передние стойки,опорники,сцепление..шаровые,задние цилиндры...все так и осталось заводское?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы