Grant_a
Цитата:Теперь вопрос без подЪ...бонов. 100тыщ (с учетом что четверть от дурной башки) расходов это много или мало?
Это дох_йа
Хотя помню восьмерка у меня ела 30 тыр в год, включая бензин, но она и каждый день каталась с утра до вечера, что такое общественный транспорт - мы знаем лишь по наслышке.
Двенашка за пару месяцев сьела тварь 25 примерно, и то, можно было и не лезть, но неохота было в сарае стучащем ездить.
Десятка стоя в гараже, и выезжая раз в полгода на пару дней сьела у меня под 40 - но там все перебрано было в ноль от и до, так сказать занятие для безделья, типа вторая машино и чтоб как ласточка была.
Кубик прульный за 150 тыр пробега примерно столько сьел втрое меньше, и то, больше на коврики/резину/вонючки.
Но потом еще попадал в аварию, где-то 25 тыр + еще через 2 года капиталку забацал, еще в районе 45 вышло абсолютно за все, включая заднюю подвеску, половина передней подвески, перчатки даже и всякие инструменты, масло и жидкости. Все делал сам, разумеется. Пробег до капиталки 250 примерно тыр (когда покупал было 50 примерно тыр на одометре и я ему верю), после капиталки намотал где-то 40. Не поставил стойки перед, лежат пока что новые, и сейчас докупил еще диски передние тормозные по 1000 руб/шт (нищеброды рыдайте) оригинальные блеат, и всякую мелочевку на 15 тыр за все, включая фильтра там, петлю двери, свечные провода и проч мишуру - в апреле махну сразу все.
Вообще кстати повадился сейчас так ремонтиться - выписываю детали, получаю, сваливаю в кучу - делаю разом все абсолютно, выкатываю и езжу бе з проблем. Ремонтиться по мелочи в лом, да и не резон, иначе действительно жить будешь в этом гараже