Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Г.у.М.а
Кто настраивает атму тот и настроит турпу. А иначе его нельзя назвать настройщиком.
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Г.у.М.а писал(а):плюс ко всему не везде можно найти адекватного настройщика, а под турпу или дросселя темболее
Вообще то турбу настроить гораздо проще валов
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
webmines
да ладно? чуть не докрутил - слил поршня в картер...
limuzin
На форуме 13 лет
Сообщения: 112
Откуда: MOSCOW
Авто: tazzzz
webmines писал(а):byyrila
есть такое дело, любит... если на их поршнях... на сти поршнях не любит)) шейка тонкая, ога... но я тут еще не видел ни одного дефа мотора на 84 колене
зато я этих колен с обломанными первыми и последними шейками богато видел.И масло они жруть с любыми поршнями.особенно сти масло любит хавать.До 4000 еще ничего, а вот больше если, то литр на 1000 отдай не греши.Собственно афтор тебе Дядя Женя обещал 130 вот и пользуйся его добротой.
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
limuzin писал(а):афтор тебе Дядя Женя обещал 130 вот и пользуйся его добротой
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Drifter
нормально там все если не чайник шьет
byyrila
На форуме 15 лет
Сообщения: 102
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21123
Ну не хочется мне турбо мотор строить, хочу атмосферник. Напомню что у меня 124двигло. 128 двигатель изза ненадежности и прожорливости отпадает. Какие еще конфигурации посоветуете? Валы остануццо прежние...
ilya-aes
На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: Самара
Авто: приородвигатель в приорокузове
низ на 80 коленке 133 шатуне собрать. будет и момент и обороты
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
limuzin писал(а):И масло они жруть с любыми поршнями
у меня были СТИ 24,1 84 3 кольца и кольца кобельшмит на 84 коленке - расход масла 0, картерных газов не было. мотор умер от прихвата похоже после перегрева
byyrila
На форуме 15 лет
Сообщения: 102
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21123
ilya-aes писал(а):низ на 80 коленке 133 шатуне собрать. будет и момент и обороты
поршни какие?
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
webmines писал(а):Вообще то турбу настроить гораздо проще валов
я не с проста сказал же, у нас в глубинке с этим явно траблы...
если один из самых именитых настройщиков в моем городе говорит, что 10,93+рес+выхлоп дадут 130 кобыл.... сомнительно что турпу он настроит
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
byyrila писал(а):Какие еще конфигурации посоветуете? Валы остануццо прежние...
Ресивер поставить какой нибудь нормальный, а не сток.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Drifter писал(а):webmines
да ладно? чуть не докрутил - слил поршня в картер...
Что ты там собрался недокручивать?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
byyrila писал(а):128 двигатель изза ненадежности и прожорливости отпадает. Какие еще конфигурации посоветуете? Валы остануццо прежние...
Да почти вся линейка СТИ на выбор. Хочешь можно вообще плиту и колено 86-88 бюджет конечно космас но такого мотора на тазиках наверное уже не встретишь.
Делать атмо из сток 21124 не интересно.
Own
На форуме 17 лет
Сообщения: 634
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21114+UAZ 31519+ГАЗ 3302 БИЗНЕС+balcancar дв 1661
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Коллектор говно. Турбина овощь.
ilya-aes
На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: Самара
Авто: приородвигатель в приорокузове
byyrila писал(а):ilya-aes писал(а):низ на 80 коленке 133 шатуне собрать. будет и момент и обороты
поршни какие?
СТИ 80*133Н*83 - мотокомлект 217.56 цена около 28000, есть еще у них более бюджетный вариант с шатуном приора, 80*133,32*83 - мк 217.12 вроде, точно не помню. и стоит в районе 22000
Own
На форуме 17 лет
Сообщения: 634
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21114+UAZ 31519+ГАЗ 3302 БИЗНЕС+balcancar дв 1661
Serg_x писал(а):
Коллектор г@$но. Турбина овощь.
коллектор - м.б.
а вот у турбины, как я понял, давление специально ограничено чтобы дуть в неразжатые движки.
а так по отзывам она гораздо больше дуть может
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Serg_x писал(а):Коллектор г@$но. Турбина овощь.
для того конфига, и для тех результатов, которые обещают - железо более чем подходящее.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
х123ас писал(а):железо более чем подходящее
не подходящее, а бюджетное и в виде кита.
byyrila
На форуме 15 лет
Сообщения: 102
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21123
х123ас писал(а):Ресивер поставить какой нибудь нормальный, а не сток.
у меня распиленный алюминевый сток, длина каналов впринципе подойдет для 7000об/мин
http://vk.com/photo-23432038_280707255
Последний раз редактировалось: byyrila (25 Марта 2012 16:00), всего редактировалось 1 раз
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Serg_x
смесь не дай бог забеднишь, и на бусте поршня потекут я уверен... так что настройка турпы это более щепетильное дело............хотя не, смотря с какой стороны наверно посмотреть... дросселя наверно вообще писец че за жесть настраивать))
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
ilya-aes писал(а):СТИ 80*133Н*83 - мотокомлект 217.56 цена около 28000, есть еще у них более бюджетный вариант с шатуном приора, 80*133,32*83 - мк 217.12 вроде, точно не помню. и стоит в районе 22000
я бы исходил из 2 пунктов:
1) нахрен менять вполне живой низ
2) оправдает ли приход такие вложения
byyrila
На форуме 15 лет
Сообщения: 102
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21123
Кто ездит на приоропихле, отзовитесь...
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
byyrila писал(а):Кто ездит на приоропихле, отзовитесь...
Здесь я. Чего надо?
Почему крутить не собираешься? Вегда интересно, когда пишут, мол, выше 7000 (6500, 7500, 6300) крутить не собираюсь, почему??? Почему не крутить, если оно охотно крутиться? Если бюджет не большой - приоро низ, и другой рес. Если бюджет не маленький, то приорошатуны, поршни СТИ, другие валы, другой рес. Если бюджет большой - турба на дросселях.
Выпучк обязателен. Всё ИМХО.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы