viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Кв@зар писал(а):Все стебаетесь...
Кто стебется? Я серьезно спрашивал.
Кв@зар писал(а):Паулюс реальный человек с реальными работающими прошивками, для жизни, а не как у некоторых...
есть лучше.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
а если самому шиться можно что-нибудь запороть так чтоб потом в магаз за новым ЭБУ пришлось бежать?
или всегда на сток можно откатиться?
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
rover писал(а):А главное адаптер 232 стоит 500-1500 и хоть обпрошивайся потом
а ноут с ком-портом где взять?
Кв@зар™
На форуме 15 лет
Сообщения: 568
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
viper31, напиши подробно что ты имел ввиду
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Цитата:На второй шлифует? На третьей в спинку придавливает? Давать стали?
Что не понятного?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Darth писал(а):rover писал(а):А главное адаптер 232 стоит 500-1500 и хоть обпрошивайся потом
а ноут с ком-портом где взять?
Это брат неразрешимая загадка века, адаптер USB-232 ни в одном магазине не продается
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Extreme писал(а):а если самому шиться можно что-нибудь запороть так чтоб потом в магаз за новым ЭБУ пришлось бежать?
или всегда на сток можно откатиться?
Вот это я х.з., но такая весчь, как бекап старой прошивки, должна быть в программе всегда. Ее сохраняешь для отката. И в нормальной проге всегда графики визуально - жешь не у всех стенды как бы есть.
Главное, чтоб во время прошивки питание не пропало, тогда замцчаешься реанимировать, потому, что дампы рвутся
Да и адаптер там условно, надо bus, его со многих шнуров можно переделать по коннекту, кто использует такой вид связи. Даже в теплосчетчиках есть, а уж про сотовые и не говорю.
Кв@зар™
На форуме 15 лет
Сообщения: 568
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
viper31, не поверишь у знакомого на приоре начала шлифовать на второй и третьей! Раньше такого не было! Он до сих пор в ахуе!
У меня результат поскромнее, НО, стало намного лучше чем было, тем более я нашел неисправность, про которую я описал Выше.
Кстати знакомый на приоре будет заказывать паука 4.2.1 (глушитель) за 1600 р. который дает прирост в мощности 9,5 л/с.
Если есть вопросы ,задавайте, но сразу напишу, что Пашины прошивки работают и желающих откатиться на прошивку ВАЗа наврятли будут!
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Цитата:который дает прирост в мощности 9,5 л/с.
Все, занавес
Боюсь даже вякнуть про тюнинг Спарцо
Шульц
Главврач
На форуме 20 лет
Сообщения: 1017
Откуда: г.Оренбург
Вообще-то, вся соль прошивки- в её подстройке под индивидуальный стиль вождения. Для этого, после установки программы, установщик катается с вами по городу и по трассе- смотрит, на сколько и как вы крутите движок, потом достраивает программу как надо. Тогда получается полное "роднение" с машинкой.
Мне так делал Яша из города Крымска в 2004 году на 99. ( заодно ещё и карлсон со 104 градусов на 93 и третий импульс на заводку для зимы).
Без дополнительных подстроек- всё это шняга, КПД 50%
Кв@зар™
На форуме 15 лет
Сообщения: 568
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
rover, почему такое недоверие. Ты видел это паук, проверял его в действии что бы давать какие то комментарии?
Sancho_72
На форуме 14 лет
Сообщения: 136
Откуда: Тюмень
Авто: Opel Astra H Sd Z18XER 5MT Carbon Flash Enjoy+Enjoy '13
viper31 писал(а):есть лучше.
Чего скажешь, у нас к кому обратиться? К Интегратору? Белоглазову?
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Шился у обоих. Интегратор зажрался совсем, жалоб много на него, зашьет будет валить, но если какие косяки вылазят, делает все на отъебись.
Сергей более ответственно относится, валило может не так сильно, зато полка ровная и движок ровнее работал. Берет немного больше чем Интегратор.
Олега соловьева знаешь? Тоже тазики шьет, неплохо, нехорошо, берет не дорого.
Имхо сергей лучший в городе.
Sancho_72
На форуме 14 лет
Сообщения: 136
Откуда: Тюмень
Авто: Opel Astra H Sd Z18XER 5MT Carbon Flash Enjoy+Enjoy '13
viper31, благодарю, значит, поеду к Сергею.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Кв@зар писал(а):rover, почему такое недоверие. Ты видел это паук, проверял его в действии что бы давать какие то комментарии?
Честно - не понял что такое паук. Знаю только, что можно купить адаптер, он продается и в мастерките, и в радиодеталях, и просто кругом - и шить, менять параметры самому.
Если не дано/не умеешь, то конечно лучше заплатить, успокойся.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Sancho_72 писал(а):viper31, благодарю, значит, поеду к Сергею.
Бить будешь?
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
rover писал(а):можно купить адаптер, он продается и в мастерките, и в радиодеталях, и просто кругом - и шить, менять параметры самому.
можно, только проблема в том, что прошивки находящиеся в свободном доступе как правило гуано.
Что же касается менять параметры самому.., ну теоретически можно самому себе и операцию сделать
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Extreme писал(а):DAI писал(а): Мне этих ТТХ хватает. Не вижу надобности увеличивать мощность.
все так говорят
пока лишние бапке не образуются
лишние бабки
Не НА прошивку
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
serg26 писал(а):Не понятно, чего все дрочут на этого паулюса и его прошивку. Ну хватило у человека ума раскрутить продукт - честь ему и хвала - выдающийся маркетолог.
Как спец - ничего особенного из себя не представляет, да на очень приличном уровне спец., но далеко не гений, с таким уровнем можно в каждом крупном городе найти. Вот как пиарщик и продажник это дааа... можно только позавидовать талантищу.
Но все равно самая лучшая "прошивка" сделанная в онлайне по ШДК под КОНКРЕТНУЮ машину, все остальное чистый маркетинг и пиар, ибо заводская проша ущербна, сделать лучше сможет любой хороший спец с нужными мозгами, опытом и оборудованием.
Да и...3.5 тыщщии за тупо прошивку готовой программой - этож охренеть. У нас за 6 можно индивидуально откатать по ШДК.
Спасибо музчина за оценку))) я всегда хотел понимать в маркетинге -а то на работе у дилера получал замечания что "технический подход -нужен бизнесовый"
Теперь немного внесу понимания чтобы вы тут не разводили народ всякой лошнёй по откатке
стандартного мотора. Если мы говорим про январь -то с помощью широкополосника откатывается ОДИН раз поправка циклового наполнения -то есть мультипликатив -обеспечивающий корреляцию целевого состава фактическому в цилиндрах. Да -кстати насчёт мозгов - если бы они были - то ШДК лишь сенсор)) кто в этом понимает и что то делал своими руками скажет "
никогда в жизни больше вручную делать этого не стану. Пока проанализируешь лог хотя бы на предмет условия стационарности для режимных точек (где нет влияния ускор насоса -то бишь динамического топлива) - повесишься. Спасибо что есть Матрица"
Так кто из нас маркетолог -делая вид что "откатывает" что то в стандартном моторе а? Это делается один раз. И всё -остальное развод клиента на бабки)) слив защитан.
и немного личного -свои оценки кого либо напишите на листочке и в выхлопную. себе конечно. Герои все за клавой то правда?))
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Шульц писал(а):Вообще-то, вся соль прошивки- в её подстройке под индивидуальный стиль вождения. Для этого, после установки программы, установщик катается с вами по городу и по трассе- смотрит, на сколько и как вы крутите движок, потом достраивает программу как надо. Тогда получается полное "роднение" с машинкой.
Мне так делал Яша из города Крымска в 2004 году на 99. ( заодно ещё и карлсон со 104 градусов на 93 и третий импульс на заводку для зимы).
Без дополнительных подстроек- всё это шняга, КПД 50%
вот ещё одна жертва профессионального обмана.))
прошивка должна быть настроена так -что что не делай с мотором -крути -не крути -менеджмент ДВС идеален! Настроек под клиента не бывает)
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
ТИМУP писал(а):Цитата:В ходе работы по стране с машин Ford Focus II 1.6, 1.8 и 2.0L были считаны,
так называемые, "тюнинг"-версии программ некоего paulus`a.
В связи с тем, что они не содержат в себе каких-либо значимых перенастроек, а являются
легкими клонами стандарных программ Focus II, мы можем рассмотреть их в данном разделе.
Коррекции параметров в дампах 1.8 и 2.0L написаны под "копирку", отличие лишь в том,
что на пришедший на тюнинг FF2 1.8 МТ 2010г. российской сборки был поставлен "древний" софт
конца 2007г. начала 2008г. автомобиля FF2 1.8L испанской сборки.
Идентификатор старой испанской версии был заменен на идентификатор от последней заводской версии
2011г для России. В некоторых случаях на "свежих" 1.8L 2009-2010 г.г. использовался старый российский
софт 7M51ADA 2007г.
Написавший это на своём форуме Гланс и нижнего. Леша Лигеев в миру если что. Знаменит тем что некоторое время пытался что то там прошивать в Форд фокусы. ацки сложная система управления с кучей косяков в виде шатания оборотов на 1.8 итд. я почти три года убил на технологию -ужасть -второй раз бы не повторил -духу бы не хватило.
Ну так вот проиграв в конкурентой борьбе Лигеев пытается писать чушь на своей помойке)) задайте вопрос -почему я не лезу НИКОГО критиковать (кроме настройки онлайн стандартного мотора -ибо это просто бугага)))))))))
кстати на своём ресурсе можно что угодно писать -мне кажется что оценку работе должны давать клиенты. Итак вот тут
http://ffclub.ru//topic/222544/jump_1840/#entry11973166 имеем сотни прошитых авто по моей и Dik технологии. C другой стороны имеем брызгающего чем то)) Гланса в нижнем))
кому будем верить то?
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
ГМП писал(а):Extreme писал(а):DAI писал(а): Мне этих ТТХ хватает. Не вижу надобности увеличивать мощность.
все так говорят
пока лишние бапке не образуются
лишние бабки
Не НА прошивку
О -вы ещё здесь? И с той же позицией баба яга против?)) снимаю шляпу - мужчина -вы имеете своё ацки непокобелимое мнение на многие годы))
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Ого...
wild82
На форуме 19 лет
Сообщения: 2316
Откуда: г.Москва
Авто: Lexus
Вааще фиалетово....эррррр шысятадин наше всё
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Господа -я не успеваю в лички по клубам -если что есть телефон или ищите меня на октя. Извиняйте - ну не успеваю никак..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы