Страница 8 из 27
viper31
Кв@зар писал(а):

Все стебаетесь...


Кто стебется? Я серьезно спрашивал.
Кв@зар писал(а):

Паулюс реальный человек с реальными работающими прошивками, для жизни, а не как у некоторых...


facepalm есть лучше.
Extreme
а если самому шиться можно что-нибудь запороть так чтоб потом в магаз за новым ЭБУ пришлось бежать?
или всегда на сток можно откатиться?
Darth
rover писал(а):

А главное адаптер 232 стоит 500-1500 и хоть обпрошивайся потом



а ноут с ком-портом где взять?
Кв@зар™
viper31, напиши подробно что ты имел ввидуWink
viper31
Цитата:

На второй шлифует? На третьей в спинку придавливает? Давать стали?


Что не понятного?
rover
Darth писал(а):

rover писал(а):

А главное адаптер 232 стоит 500-1500 и хоть обпрошивайся потом



а ноут с ком-портом где взять?



Это брат неразрешимая загадка века, адаптер USB-232 ни в одном магазине не продается pst
rover
Extreme писал(а):

а если самому шиться можно что-нибудь запороть так чтоб потом в магаз за новым ЭБУ пришлось бежать?
или всегда на сток можно откатиться?


Вот это я х.з., но такая весчь, как бекап старой прошивки, должна быть в программе всегда. Ее сохраняешь для отката. И в нормальной проге всегда графики визуально - жешь не у всех стенды как бы есть. supercool Главное, чтоб во время прошивки питание не пропало, тогда замцчаешься реанимировать, потому, что дампы рвутся

Да и адаптер там условно, надо bus, его со многих шнуров можно переделать по коннекту, кто использует такой вид связи. Даже в теплосчетчиках есть, а уж про сотовые и не говорю.
Кв@зар™
viper31, не поверишь у знакомого на приоре начала шлифовать на второй и третьей! Раньше такого не было! Он до сих пор в ахуе!
У меня результат поскромнее, НО, стало намного лучше чем было, тем более я нашел неисправность, про которую я описал Выше.
Кстати знакомый на приоре будет заказывать паука 4.2.1 (глушитель) за 1600 р. который дает прирост в мощности 9,5 л/с.
Если есть вопросы ,задавайте, но сразу напишу, что Пашины прошивки работают и желающих откатиться на прошивку ВАЗа наврятли будут!
rover
Цитата:

который дает прирост в мощности 9,5 л/с.


Все, занавес facepalm Боюсь даже вякнуть про тюнинг Спарцо pst
Шульц
Вообще-то, вся соль прошивки- в её подстройке под индивидуальный стиль вождения. Для этого, после установки программы, установщик катается с вами по городу и по трассе- смотрит, на сколько и как вы крутите движок, потом достраивает программу как надо. Тогда получается полное "роднение" с машинкой.
Мне так делал Яша из города Крымска в 2004 году на 99. ( заодно ещё и карлсон со 104 градусов на 93 и третий импульс на заводку для зимы).
Без дополнительных подстроек- всё это шняга, КПД 50%
Кв@зар™
rover, почему такое недоверие. Ты видел это паук, проверял его в действии что бы давать какие то комментарии?
Sancho_72
viper31 писал(а):

есть лучше.


Чего скажешь, у нас к кому обратиться? К Интегратору? Белоглазову?
viper31
Шился у обоих. Интегратор зажрался совсем, жалоб много на него, зашьет будет валить, но если какие косяки вылазят, делает все на отъебись.
Сергей более ответственно относится, валило может не так сильно, зато полка ровная и движок ровнее работал. Берет немного больше чем Интегратор.
Олега соловьева знаешь? Тоже тазики шьет, неплохо, нехорошо, берет не дорого.
Имхо сергей лучший в городе.
Sancho_72
viper31, благодарю, значит, поеду к Сергею.
rover
Кв@зар писал(а):

rover, почему такое недоверие. Ты видел это паук, проверял его в действии что бы давать какие то комментарии?


Честно - не понял что такое паук. Знаю только, что можно купить адаптер, он продается и в мастерките, и в радиодеталях, и просто кругом - и шить, менять параметры самому.

Если не дано/не умеешь, то конечно лучше заплатить, успокойся.
rover
Sancho_72 писал(а):

viper31, благодарю, значит, поеду к Сергею.



Бить будешь? hehe
komatoz
rover писал(а):

можно купить адаптер, он продается и в мастерките, и в радиодеталях, и просто кругом - и шить, менять параметры самому.


можно, только проблема в том, что прошивки находящиеся в свободном доступе как правило гуано.

Что же касается менять параметры самому.., ну теоретически можно самому себе и операцию сделать supercool
ГМП
Extreme писал(а):

DAI писал(а): Мне этих ТТХ хватает. Не вижу надобности увеличивать мощность.

все так говорят

пока лишние бапке не образуются



лишние бабки Не НА прошивку supercool
Паулюс
serg26 писал(а):

Не понятно, чего все дрочут на этого паулюса и его прошивку. Ну хватило у человека ума раскрутить продукт - честь ему и хвала - выдающийся маркетолог.
Как спец - ничего особенного из себя не представляет, да на очень приличном уровне спец., но далеко не гений, с таким уровнем можно в каждом крупном городе найти. Вот как пиарщик и продажник это дааа... можно только позавидовать талантищу.
Но все равно самая лучшая "прошивка" сделанная в онлайне по ШДК под КОНКРЕТНУЮ машину, все остальное чистый маркетинг и пиар, ибо заводская проша ущербна, сделать лучше сможет любой хороший спец с нужными мозгами, опытом и оборудованием.
Да и...3.5 тыщщии за тупо прошивку готовой программой - этож охренеть. У нас за 6 можно индивидуально откатать по ШДК.


Спасибо музчина за оценку))) я всегда хотел понимать в маркетинге -а то на работе у дилера получал замечания что "технический подход -нужен бизнесовый" hehe
Теперь немного внесу понимания чтобы вы тут не разводили народ всякой лошнёй по откатке стандартного мотора. Если мы говорим про январь -то с помощью широкополосника откатывается ОДИН раз поправка циклового наполнения -то есть мультипликатив -обеспечивающий корреляцию целевого состава фактическому в цилиндрах. Да -кстати насчёт мозгов - если бы они были - то ШДК лишь сенсор)) кто в этом понимает и что то делал своими руками скажет "никогда в жизни больше вручную делать этого не стану. Пока проанализируешь лог хотя бы на предмет условия стационарности для режимных точек (где нет влияния ускор насоса -то бишь динамического топлива) - повесишься. Спасибо что есть Матрица"
Так кто из нас маркетолог -делая вид что "откатывает" что то в стандартном моторе а? Это делается один раз. И всё -остальное развод клиента на бабки)) слив защитан.
и немного личного -свои оценки кого либо напишите на листочке и в выхлопную. себе конечно. Герои все за клавой то правда?))
Паулюс
Шульц писал(а):

Вообще-то, вся соль прошивки- в её подстройке под индивидуальный стиль вождения. Для этого, после установки программы, установщик катается с вами по городу и по трассе- смотрит, на сколько и как вы крутите движок, потом достраивает программу как надо. Тогда получается полное "роднение" с машинкой.
Мне так делал Яша из города Крымска в 2004 году на 99. ( заодно ещё и карлсон со 104 градусов на 93 и третий импульс на заводку для зимы).
Без дополнительных подстроек- всё это шняга, КПД 50%



вот ещё одна жертва профессионального обмана.))
прошивка должна быть настроена так -что что не делай с мотором -крути -не крути -менеджмент ДВС идеален! Настроек под клиента не бывает)
Паулюс
ТИМУP писал(а):

Цитата:

В ходе работы по стране с машин Ford Focus II 1.6, 1.8 и 2.0L были считаны,
так называемые, "тюнинг"-версии программ некоего paulus`a.
В связи с тем, что они не содержат в себе каких-либо значимых перенастроек, а являются
легкими клонами стандарных программ Focus II, мы можем рассмотреть их в данном разделе.

Коррекции параметров в дампах 1.8 и 2.0L написаны под "копирку", отличие лишь в том,
что на пришедший на тюнинг FF2 1.8 МТ 2010г. российской сборки был поставлен "древний" софт
конца 2007г. начала 2008г. автомобиля FF2 1.8L испанской сборки.
Идентификатор старой испанской версии был заменен на идентификатор от последней заводской версии
2011г для России. В некоторых случаях на "свежих" 1.8L 2009-2010 г.г. использовался старый российский
софт 7M51ADA 2007г.



Написавший это на своём форуме Гланс и нижнего. Леша Лигеев в миру если что. Знаменит тем что некоторое время пытался что то там прошивать в Форд фокусы. ацки сложная система управления с кучей косяков в виде шатания оборотов на 1.8 итд. я почти три года убил на технологию -ужасть -второй раз бы не повторил -духу бы не хватило.
Ну так вот проиграв в конкурентой борьбе Лигеев пытается писать чушь на своей помойке)) задайте вопрос -почему я не лезу НИКОГО критиковать (кроме настройки онлайн стандартного мотора -ибо это просто бугага)))))))))
кстати на своём ресурсе можно что угодно писать -мне кажется что оценку работе должны давать клиенты. Итак вот тут http://ffclub.ru//topic/222544/jump_1840/#entry11973166 имеем сотни прошитых авто по моей и Dik технологии. C другой стороны имеем брызгающего чем то)) Гланса в нижнем))
кому будем верить то? pst
Паулюс
ГМП писал(а):

Extreme писал(а):

DAI писал(а): Мне этих ТТХ хватает. Не вижу надобности увеличивать мощность.

все так говорят

пока лишние бапке не образуются



лишние бабки Не НА прошивку supercool


О -вы ещё здесь? И с той же позицией баба яга против?)) снимаю шляпу - мужчина -вы имеете своё ацки непокобелимое мнение на многие годы))
AMAROCK
wild82
Вааще фиалетово....эррррр шысятадин наше всё facepalm pst
Паулюс
Господа -я не успеваю в лички по клубам -если что есть телефон или ищите меня на октя. Извиняйте - ну не успеваю никак..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы