Страница 1 из 1
Strikervoo
Доброго времени суток!
Проблема вопщем такая:
Выходу с утречка (ну или просто авто остыло уже как часа 2-4)
падаю в тазик включаю зажигание жду когда бензнасос качнёт топливо, запускаю и наблюдаю такю картину:
1)туго раскручивает обороты
2)троит
3)при пуске к примеру с утра в 0 градусов расход 9 литров час литр (у брата на десятке с 124 движком расход при пуске намного меньше и в мороз -40 заводилась, а моя после 20-25 по настроению, не заводиться)
прогреваеться немного
4)расход падает до 3х литров и нижи и ниже
5)на прогретой если дёрнуть заслонку воздушную сразу без провалов набирает обороты слышно тока как воздух засасывает

Это как одна проблема

вторая:
после прошивки появилася такой момент: как еду к примеру 80-90, не важно, вопщем начинаю тормозить двигателем, БК кажет расход 0, только выжимаю сцепление и начинаеться подьём расхода до постепено до 4.7 литра час, канешно не всегда до 4.7 бывает и меньше.

прошу помощи по теме!

ЗЫ прошу прощения за ошибки
ЗЫЫ я не автомех но руки растут из правильного места
ЗЫЫЫ есть к-л-адаптер
AMAROCK
Strikervoo писал(а):

после прошивки


Что за прошивка ? если "васина" - то может быть все, что угодно.
Перешей на заводскую последнюю и сравнивай параметры.
Strikervoo
последняя I205DО54?
ещё еашол I205tX54?-что про неё можно сказать?
Код:

Все прошивки без ДК, с регулировкой СО с диагностического оборудования.
 Великолепная динамика в сочетании с прекрасной экономичностью. Нет отступления от заводского расхода. Работает даже несколько экономичнее на малых и средних нагрузках. Самоадаптирующаяся под любой стиль движения, добавлены алгоритмы антипробуксовки.
 Великолепный зимний пуск. Выдерживает тест на запуск с первого раза до –41,2 С на масле 0W30.

АРКАША
Strikervoo писал(а):

если дёрнуть заслонку воздушную


И где же на инжовых находится сей девайс Pardon

Strikervoo писал(а):

слышно тока как воздух засасывает


Что по расходу воздуха на ХХ

Strikervoo писал(а):

после прошивки ... начинаю тормозить двигателем, БК кажет расход 0, только выжимаю сцепление и начинаеться подьём расхода


При выжиме сцепления двиг теряет обороты (от трансмиссии) и переходит в режим ХХ

И встречный вопрос ...
Как было до перепрошивки и повод для замены штатной ?

Strikervoo писал(а):

есть к-л-адаптер


Ну дык ... есть к тому же и БК ... флаг тогда тебе в руки , проверяй параметры и сравнивай с типовыми для твоей машинки (ЭСУД).
Strikervoo
написал же не автомиханик!
1)заслонка к которой идёт трос газа
2)расход не мерил, завтра гляну.Какой должен быть?
3)при выжиме сцепления переходит в режим хх тока расход начинает расти доходит до своего пика когда как и становиться на место 0,8-1л
4)да вот не уделил внимания как был до этого помню отсечка на 7т и помоему заводилась по лучше
5)поводом послужило то что в мороз не заводилась (акум из тепла да + ещё с зарядки, только схватывала и всё)
АРКАША
Strikervoo писал(а):

написал же не автомиханик!


Ну извини ... но дедо в том , мало иметь БК , K-Line адаптер , комп и прогу для диагностики ... будь ты хоть семи пядей во лбу в компах (не в обиду)
Нужно знать мотор , ЭСУД ... устройство и принцип их работы .
А надеяться что нажатием кнопки на клаве ты превратишь свою машинку в суперкар ... по меньшей мере наивно ... но это лирика .

Поясню ... лечить болячки двига и ЭСУД перепрошивкой мозгов ... мягко говоря , пустая трата времени .
Прежде нужно привести в порядяок и двиг и систему ... и только потом "шаманить" .

Strikervoo Ты для начала укажи хотя бы какое ЭБУ (мозги) в твоей машинке .
Vermilion
кстати как не странно, но у меня многие болячки ушли после перепрошивки....

и датчики менял и что только не делал, плавает холостой и зытык при троганьи, и еще что то там по мелочи...
АРКАША
Vermilion писал(а):

и датчики менял и что только не делал,


Ну ... ты же сначала лечил "тело" ... а уж потом "душу" Wink
Strikervoo
мозг я7.2
по этому и спрашиваю куда в первую очередь полесть, мне не нужен супер таз нужна нормальная прошивка + нормальный пуск в любое время года
лучшеб совет дали щас у меня утро авто не трогал, как запускать и тп, пойду пока мозг снимать!
Vermilion
АРКАША писал(а):

Vermilion писал(а):

и датчики менял и что только не делал,


Ну ... ты же сначала лечил "тело" ... а уж потом "душу" Wink



я бы сразу перешил... не было возможности, а ездить так не хотел...благо с покупки машины остались деньги и покупал и менял...

все равно рано или поздно пригодится...

этож автоваз
Vermilion
Strikervoo писал(а):

мозг я7.2
по этому и спрашиваю куда в первую очередь полесть, мне не нужен супер таз нужна нормальная прошивка + нормальный пуск в любое время года
лучшеб совет дали щас у меня утро авто не трогал, как запускать и тп, пойду пока мозг снимать!



http://www.auto-bk.ru/forum/topic/6/ читай тут все до конца и для себя выберешь прошивку...

ищи конечно же под 1.6 16 кл[/b]
Strikervoo
вопщем появился вопрос такой:
имееться 2 прошивки одна I205tX54 как бы от паульса размером 45 056 байт вторая I205DX53_RCO 65 536 байт
шью winfe19 те что по 64 кб шьються нормально а вот каторые по 44 кб пишет что как бы это не прошивка (ну я упёртый зашил а толку 0 даже насос не заработал) ладно а вот комби лоадером зашиваю ту что по 44 кб зашиваеться норм начинаю считывать в блоке пусто!
Как шить прошивки те что к прмеру от паульса?
lagoda
Strikervoo писал(а):

Как шить прошивки те что к прмеру от паульса


63
Как сделать мерседес?
По теме обратиться к профи и не йапать моск
Vermilion
Strikervoo писал(а):

вопщем появился вопрос такой:
имееться 2 прошивки одна I205tX54 как бы от паульса размером 45 056 байт вторая I205DX53_RCO 65 536 байт
шью winfe19 те что по 64 кб шьються нормально а вот каторые по 44 кб пишет что как бы это не прошивка (ну я упёртый зашил а толку 0 даже насос не заработал) ладно а вот комби лоадером зашиваю ту что по 44 кб зашиваеться норм начинаю считывать в блоке пусто!
Как шить прошивки те что к прмеру от паульса?



воспользуйся enigma и распакуй прошивку в номинал 64 кб...

они скорее всего для комбилоадера
Strikervoo
lagoda писал(а):

Strikervoo писал(а):

Как шить прошивки те что к прмеру от паульса


63
Как сделать мерседес?
По теме обратиться к профи и не йапать моск


вот человек выше сказал по делу!а рекламу на профи не надо делать!
Strikervoo
ещё раз доброго времени суток!
вопщем прошыл беда пропала, но как бывает появилась другая, горит check,а имено включаю зажигание горит заважу гаснет пару сек и загараеться решил посмотреть ошибку!
адаптер я сменил предыдущий как то заглючил, но как известно в новых буках ком порта нету но я сделал так: разобрал старый кабель от телефона на микрухе cp2102 нашол там RxD и TxD подключился к ним согласно схеме к лайн адаптера,
запускаю ICD проверяю адаптер в норме, подключаю к машине пытаюсь заканектиться а не как, не получаеться, не на заведённой, не на включение зажигания, не как!
кто что подскажет?
ЗЫ только грамотеев с сервиса не советовать!(у меня брат ежили что там работает далеко ехать, и хочеться самому освоить хоть что то)

shema_k-line_adaptera.gif
Описание: схема адаптера
Размер файла: 3.17 KB
Просмотрено: 6503 раз(а)

shema_k-line_adaptera.gif
CP2102-pinout.jpg
Описание: микруха
Размер файла: 23.13 KB
Просмотрено: 146 раз(а)

CP2102-pinout.jpg
Владимиръ Владимирович
Strikervoo писал(а):

Выдерживает тест на запуск с первого раза до –41,2 С на масле 0W30.


гидротолкатели тебе перепрошить надобно а не мозги- чо их трогать? раньше-то работала мафына
А с маслом 0в30 и без мозгов заведется - гидротолкатели работать сразу начинают
Лечение перелома гипнозом ROFL
@lexSM
Strikervoo писал(а):

1)туго раскручивает обороты

2)троит


посмотри стартер, катушки свечи провода. а потом уж прошиву pst 63 lol1
Strikervoo
Блин прошей себе голову(без обид канешна)!выше глянь!
Strikervoo
@lexSM писал(а):

Strikervoo писал(а):

1)туго раскручивает обороты

2)троит


посмотри стартер, катушки свечи провода. а потом уж прошиву pst 63 lol1


свечи стартер катушки в норме, прошил проблема исчезла, загарелся чек!
Strikervoo
Товарищи проблему с запуском порешал!
вот другая проблема горит чек!Почему посмотрел
1 картинка до сброса ошибок понятно куча непоняток кончился бензин в дороге но присутствует P0443 неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина и Р1426 управление клапаном продувки адсорбера, обрыв.Адсорбера у меня нет и в прошивке закладке комплектация он отключен, и на второй картинке тоже самое!
Как так он отключен а ошибку выдаёт?

Безымянный1.png
Описание: после сброса ошибок на запущеном двигателе!
Размер файла: 7.56 KB
Просмотрено: 6322 раз(а)

Безымянный1.png
Безымянный.png
Описание: до сброса и запуска двигателя
Размер файла: 16.05 KB
Просмотрено: 136 раз(а)

Безымянный.png
AMAROCK
Strikervoo писал(а):

Адсорбера у меня нет и в прошивке закладке комплектация он отключен, и на второй картинке тоже самое!
Как так он отключен а ошибку выдаёт?


Там еще есть маска ошибок. Там тоже галочки поубирай.
И это...
Прошивка какая-то левая. На нормальных ничо не надо шаманить.
Похоже, что прошивка не под твой блок... Pardon
Strikervoo
AMAROCK писал(а):

Strikervoo писал(а):

Адсорбера у меня нет и в прошивке закладке комплектация он отключен, и на второй картинке тоже самое!
Как так он отключен а ошибку выдаёт?


Там еще есть маска ошибок. Там тоже галочки поубирай.
И это...
Прошивка какая-то левая. На нормальных ничо не надо шаманить.
Похоже, что прошивка не под твой блок... Pardon


под мой блок иначе мне кажеться я бы не завёл матрёху!
подскажите что ещё от адсорбера осталось?

Безымянный.png
Описание: маска
Размер файла: 23.72 KB
Просмотрено: 130 раз(а)

Безымянный.png
AMAROCK
Strikervoo писал(а):

под мой блок


Если под твой блок - просто залей и ездий. Никаких ошибок быть не должно... Pardon
Ты чем прошивку смотришь ? Чет прога какая-то левая. Найди СТР321.
Не сношай себе и нам мозг.
Strikervoo
добро нашол поправил,старый хлам удалил))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы