Страница 13 из 39
торантино
BlackHunter666 писал(а):

потомучно он не строго посерёдке


Всё верно,конструктивно заложено смещение кулачка относительно центра толкателя для его подкручивания. Но элипс в гнезде наверняка есть,на толкателе нет.
movsi писал(а):

да уверен такой звук у толкателей, когда машину купил их слышно было когда утром заводил, шас до прогрева слышно

Как писали выше чвакают потому что масло густое,это нормально.
movsi писал(а):

на мобиле их не так слышно было,

Он жиже наверняка.
movsi
Лайт писал(а):

movsi писал(а):

для машины экономнее


поверь мне-ей всех больше пофиг на твои расходы gpn
movsi писал(а):

бензина то жрет много


а газа меньше?????


газа жрет средне 10лит на 100 км, но газ стоит 12 руб, а бенз 26-27 руб 95бенз
movsi
сегодня разобрал двиг явных признаков сломанных колец нет, коренные вкладыши хорошенько стерты, а в цилиндрах чувствуются полосы от колец но не сильно, но в поддоне была стружка, небольшие кусочки но так слегка, блок отнес на расточку, купил поршня харьковские 82,8, стк кольца, и остальную чепуху, все одним словом говорят что сильно напряг мотор изза этого такое, мол надо было обкатку проходить
movsi
да будет теперь обкатка bboyan
BlackHunter666
movsi писал(а):

да будет теперь обкатка bboyan

а с коленом что ?
Лайт
movsi писал(а):

все одним словом говорят что сильно напряг мотор


как???
BlackHunter666
Лайт писал(а):

movsi писал(а):

все одним словом говорят что сильно напряг мотор


как???

скорее собрал с нарушением технологии и проблемы с маслодавлением были , раз вкладыши запилило . Яб вал на шлифовку и чистку отвёз . А лучше выбить заглушки и самому почистить .
Лайт
так заглушки сами вылетают же
BlackHunter666
Лайт писал(а):

так заглушки сами вылетают же

не передёргивай ! Я более 100 двигов перебрал и если тебе не попадались такие случаи , то это сугубо твои проблемы . Drinks or Beer
movsi
с коленом незнаю вроде норм сказали, коренной вкладыш средний его только стерло и то по середине, как бы на колен остался выступ

Цитата:

как???


слишком чересчур крутил до отсечки с места дергал педаль в пол ну короче как то так, завтра гбц проверю на наличие люфта в направляющих, [/quote]
Лайт
BlackHunter666 писал(а):

Я более 100 двигов перебрал и


перебирают мудя в ширинке,а двигатели РЕМОНТИРУЮТ Wink Drinks or Beer
BlackHunter666
Лайт писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Я более 100 двигов перебрал и


перебирают мудя в ширинке,а двигатели РЕМОНТИРУЮТ Wink Drinks or Beer

ну ладно хоть ремонтируют , хотя мудя обычно катают pst Drinks or Beer
BlackHunter666
movsi писал(а):

с коленом незнаю вроде норм сказали, коренной вкладыш средний его только стерло и то по середине, как бы на колен остался выступ

Цитата:

как???


слишком чересчур крутил до отсечки с места дергал педаль в пол ну короче как то так, завтра гбц проверю на наличие люфта в направляющих,

[/quote]Яб всётаки почистил КВ . 100% даю что почти забит , если конечно недавно не чистили.
movsi
а как коленвал чистить та? все отверстия на колене я проверил где масло ходит все чисто было, завтра все с фоткаю постараюсь выложить..
movsi
на самом блоке где самый средний вкладыш ставиться там по середине канал и этот канал как бы на колене отразился немного выпуклость и эта выпуклость стерла вкладыш
BlackHunter666
movsi писал(а):

на самом блоке где самый средний вкладыш ставиться там по середине канал и этот канал как бы на колене отразился немного выпуклость и эта выпуклость стерла вкладыш

Это называется износ шейки коленвала , а не выпуклость . КВ чистится только в снятом состоянии . Удаляются все заглушки и обычно длинным сверлом на 8 удаляется весь накопившийся шлак из канала , а затем ёршиком вымываются остатки шлака . После , если надо КВ шлифуют ,ЗЕНКЕРОМ УБИРАЮТ ЗАЗУБРИНЫ в верху посадочного места для заглушки и ещё раз моют . Затем ставят заглушки на место новые (заглушки можно слегка смазать резьбовым герметиком высокотемпературным ) и верх посадочника закернивают спец приблудой , которую можно сделать из обычной большой отвертки , определённым образом заточив её .
movsi
разсухарил несколько клапанов и они люфтят в направляющих, думаю что масло и оттуда тоже шло изза большого зазора, я же направляющие забил не как нужно а подряд пол гбц впускные пол гбц выпускные, стоит их обратно вынуть? и можно ли их обратно забить как надо или новые купить, клапаны тоже новые куплю
movsi
я бы купил SM клапана и направляющие вот только подделок слишком уж много
торантино
movsi писал(а):

а как коленвал чистить та?


Читал по этому поводу статьи расточников. Большинство уверяет не трогать заводские заглушки ,а просто промыть каналы под давлением,например бензином или керосином. Типа заливаешь прямо в автомобильный насос и промываешь с насадкой со всей дури. Если какой канал не продуваеться забиваеться чёпик-пробка в чистый соседний и продуваеться,проковыреваеться,промываеться пока не прочиститься.
Типа пробки может выдавить,а качественно их запрессовать без спец .оправки не просто. И мол та грязь из под пробок всё равно быстро там соберёться из-за центробежной силы.
BlackHunter666
торантино писал(а):

movsi писал(а):

а как коленвал чистить та?


Читал по этому поводу статьи расточников. Большинство уверяет не трогать заводские заглушки ,а просто промыть каналы под давлением,например бензином или керосином. Типа заливаешь прямо в автомобильный насос и промываешь с насадкой со всей дури. Если какой канал не продуваеться забиваеться чёпик-пробка в чистый соседний и продуваеться,проковыреваеться,промываеться пока не прочиститься.
Типа пробки может выдавить,а качественно их запрессовать без спец .оправки не просто. И мол та грязь из под пробок всё равно быстро там соберёться из-за центробежной силы.

Та грязь из под заглушек продукт износа большей частью металическая пыль с грязью . Оправка для забивки заглушек делается у токаря или продаётся. У нас при расточке вала обязательно чистят вал .
movsi
весь гбц в этой металической пыли и на днише тоже была, в масле тоже эта пыль я и тыс км не проехал на этом масле, это что кольца так шлифанули цилиндр
BlackHunter666
movsi писал(а):

разсухарил несколько клапанов и они люфтят в направляющих, думаю что масло и оттуда тоже шло изза большого зазора, я же направляющие забил не как нужно а подряд пол гбц впускные пол гбц выпускные, стоит их обратно вынуть? и можно ли их обратно забить как надо или новые купить, клапаны тоже новые куплю

Масло держат сальники и втулки не причём . То что не те забил много расхода не даст . Втулки второй раз не ставятся , только новые. Как отличить настоящие СМ вот читай http://auto-doka63.ru/index.php?page=1285954843
BlackHunter666
movsi писал(а):

весь гбц в этой металической пыли и на днише тоже была, в масле тоже эта пыль я и тыс км не проехал на этом масле, это что кольца так шлифанули цилиндр

По описанию вобще трудно судить . Я не видел как был собран двиг , какие запчасти ставились . Какое масло и т.д. Мог поршня с неправильным зазором запихать .
торантино
BlackHunter666 писал(а):

Та грязь из под заглушек продукт износа большей частью металическая пыль с грязью


Х.з. что там. На запоряге стояла центрифуга-фильтр тонкой очистки масла. Она моментально за 500-1000 км покрывалась слоем 3-5 мм отложений. Как сапожный крем . Опилок,стружки замечено не было. Скоре продукты горения масла. Здесь думаю то же самое. Крупные опилки в фильтре осядут, гарь в каналах. То же считаю что вскрывать и чистить надо. Потому что плотно набивает , ковырять приходиться.
movsi
BlackHunter666 писал(а):

movsi писал(а):

разсухарил несколько клапанов и они люфтят в направляющих, думаю что масло и оттуда тоже шло изза большого зазора, я же направляющие забил не как нужно а подряд пол гбц впускные пол гбц выпускные, стоит их обратно вынуть? и можно ли их обратно забить как надо или новые купить, клапаны тоже новые куплю

Масло держат сальники и втулки не причём . То что не те забил много расхода не даст . Втулки второй раз не ставятся , только новые. Как отличить настоящие СМ вот читай http://auto-doka63.ru/index.php?page=1285954843


спс за ссылку возьму с собой магнит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы