ИЛ, послал тебе фотки все...
да у меня щас стоит и ситечки и готовый гомогенизатор
динамика упала не сильно...
седня мерил разгон до 100
раньше было гдето 14сек
щас 15....и то....сцепление подбуксовывает:(...может быть и меньше даже будет
Вэлком снова ко мне на сайт, страница про карб Гончарова, ДОПОЛНЕНА новыми 3 фотками, и текстом...
Потом возможно ещё допишу...
Машина Славута ЗАЗ 1103, карбюратор Солекс "восьмерочный". Топливные жиклеры 95 заменил на 92,5. воздушные 155 и145 поменял на 165. Поставил свою сеточку мелкую, и поехал - понравилось, едет, ХХ что у дизеля где-то наверное 600-750 (тахометра нет), прогревать надо все таки с заслонкой.
Тут и бензин уже на нуле, заехал на заправку и думаю дай попробую проверить прав ли был Гончаров, и говорю заправщику давай А80, залил 10 литров (ну чтоб если что разбавить потом 95). А сам :shock: сел завожу и думаю счас как начнет звенеть, а нет нормально только зажигание подрегулировал в минус и ок.
По расходу пока рано говорить еще не выкатал те 10 литров А80, но 100 км уже есть так что предположительно будет экономия как по жиклерам (где-то 10-15%). По динамике разницы не ощутил что стандартно, что с моим "тюнингом". Что дальше посмотрим потом еще отпишу. Счас по идеи Ила появилась идея другой конструкции двух контурной, сетка побольше и потом сетка поменьше (в смысле ячейки).
Ил хотелось бы и мне взглянуть на те фото гомогонизатора выложи себе на сайт.
Вэлком снова ко мне на сайт, страница про карб Гончарова, ДОПОЛНЕНА новыми 3 фотками, и текстом...
Потом возможно ещё допишу...
Вэлком снова ко мне на сайт, страница про карб Гончарова, ДОПОЛНЕНА новыми 3 фотками, и текстом...
Потом возможно ещё допишу...
Не понял, толстая прокладка имеет одно большое отверстие. Если у тебя два ситичка, то не поставить будет. Центра же нет. Паранитовая как я понимаю имеет два отверсия.
Дома рылся в ящиках и нашел друшлак. Ячейки у него покрупнее. Вот думаю материал для размышления.
поставил седня рециркуляцию отработанных газов...
просверлил выпускной коллектор , нарезал резьбу и медной трубкой диаметром гдето 5мм соединил коллектор с карбом (снял шланг отвсоса картерных газов и вместо него воткнул медную трубку)
мощей однозначно добавилось , особенно на верхах!
поставил седня рециркуляцию отработанных газов...
просверлил выпускной коллектор , нарезал резьбу и медной трубкой диаметром гдето 5мм соединил коллектор с карбом (снял шланг отвсоса картерных газов и вместо него воткнул медную трубку)
мощей однозначно добавилось , особенно на верхах!
Во классно получится, если к сеточкам подвести высокое напряжение "Классиковское". И отличное перемешивание бензо с воздухом и ионизация, ПРИЧЁМ! прямо перед впуском!
Только как эти сеточки изолироать прально?
Во классно получится, если к сеточкам подвести высокое напряжение "Классиковское". И отличное перемешивание бензо с воздухом и ионизация, ПРИЧЁМ! прямо перед впуском!
Только как эти сеточки изолироать прально?
ИЛ, ну у меня же на фотке ситечки прям на коллектор одеваются...а срастить их очень просто... я взял тоненькую стальную проволочку....перекрестил ситечки (ну 10мм захлест гдето) и скрутил проволочкой в 3 местах: по центру и по краям, довольно надежно...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы