самое интересное, если поюзать яндекс (http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%F2%F0%FF%F1%E5%F2+%EF%F0%E8+%F2%F0%EE%E3%E0%ED%E8%E8+ )
оказывается что такая проблему очень у многих- причем не только у вазов, даже на ино!, перечитал разные форумы- ответа толкового никто не дает , загадка какаято 
у меня 21053 таже самая проблема((
трясет на первой, после часа езды (обычно в пробке),
на холодную не Трясет!, вообщем как автора., И тоже не знаю из за чего, на СТО говорят крестовины, подвесные .....
Народ,если кто-ть решит проблему пишите решение..
Всем привет!
Вопрос у меня такой: менял сцепление в апреле (поставил КРАФТ). Через недели две, когда машина прогревалась, появилась вибрация при трогании. Пока машина холодная все ОК.
, хотя тоже вариант но не настолько. В таком случае сцепление работало через зад уже после установки.
Со временем педаль нажимается жестче, а если поездить еще по дольше сцепление начинает включаться и выключаться в непредсказуемом положении педали, может вообще не выключаться.
Всем привет!
Вопрос у меня такой: менял сцепление в апреле (поставил КРАФТ). Через недели две, когда машина прогревалась, появилась вибрация при трогании. Пока машина холодная все ОК.
, хотя тоже вариант но не настолько. В таком случае сцепление работало через зад уже после установки.
Со временем педаль нажимается жестче, а если поездить еще по дольше сцепление начинает включаться и выключаться в непредсказуемом положении педали, может вообще не выключаться.
Не прикалывайся. Купи новую корзину. Кста, я обратил внимание что есть Kraft и есть Kraft Tec, кто-то из них по словам менеджера является турецким г....
...Не забывайте что с нагревом происходит и нагрев нажимного диска, маховика, нажимной пружины. Вот нажимная пружина и начинает ослабляться, т.е. получается при нажати на нее происходит то не полное отжатие от нажимного диска то резкое отжатие, то просто неравномерное отжатие прижатие. Далее получается, что когда трогаешся впечатление езды по стиральной доске
Со временем педаль нажимается жестче, а если поездить еще по дольше сцепление начинает включаться и выключаться в непредсказуемом положении педали, может вообще не выключаться.
Короче деформация пружины из-за плохого кач-ва металла.
С этой проблемой я столкнулся 2 года назад, когда работал в автосервисе. Тогда покаким-то причинам в течении июня шли просто бракованные комплекты сцепления от ВИС. Первые грабли поимели при замене на 08 за 1 день 3х корзин, кончилось установкой толи люка толи крафта...
А я вот думаю, что Zotan щас знаете какую пружину начнёт менять? ага... которая вилку тянет в исходное положение! Хорошо, если я на счёт Zotan'а погорячился...
Между прочим прекрасное решение у выжимного - пластиковая фтулка! Никаких закусываний при движении по направляющей! Быстрый износ?? Едва ли... Перемещение небольшое, а значит раздолбит втулку не раньше, чем накладки сотрутся. А последние кстати со щелями. Выше о них писали.
...Вместо того, шоб взять да и поменять комплект на нормальный, идут глубокомысленные рассуждения...и расхваливание туФтового сцепления...
Именно туФтового, потому как у него пластиковая Фтулка, и Фтюхали его тебе очевидно по цене много бОльшего чем простенькое наше.
И мне абсолютно по барабану из чего сделаны пластины и как какие такие процессы происходят внутри сего агрегата, мне нужно просто ездить. Без вибраций ездить. И что это за изречение: Вибрации были и будут! ??? А я скажу так: их нет и надеюсь, не будет! Причину дефектов наду устранять, а не приспосабливаться к ней!...
чуть было не поменял пружины в подвески ну, те ... которых 4 штуки, а разве вообще какие то есть еще в машине ?
! А я вот только что приехал с СТО! Сняли сцепление, на диске видны следы неравномерного прижима (такие потертости). Проверили люфт коленвала (монтировкой попробовали пошевилить маховик в осевом направлении) - все ОК. Маховик визуально нормальный (без задиров, плоскость блестит), первичный вал с небольшим люфтом сказали - в норме. В общем, все сошлись, что сцеление Г*ВНО! Брак приняли без малейшего сопротивления (хотя заверяли, что я единственный, у которого такие проблемы). Решил я не ставить больше КРАФТ (да и магазин как-то не очень хотел давать в ТРЕТИЙ раз (!!!) гарантию). Пришли к общему мнению, что моей машине не нравиться КРАФТ
. В общем забрал я деньги, поехал в соседний магазин и купил там LUK. Поставили. Все вибрации изчезли :cool: . Есть ощущение, что LUK намного мягче КРАФТа. Правда, такое впечатление, что ход сцепления стал больше, т.е. схватывание начинается, отпустив педаль где-то ок. 5 см от пола, а полное включение - почти под конец хода педали (наверное надо будет подрегулировать (хотя, слесари сказали, что отрегулировали все по азбуке). Короче, пока все отлично :cool: . Если эти косяки с тряской будут повторяться (не дай бог, тьфу-тьфу-тьфу), отпишусь!
Облом начинался позже... Так, что загадывать не хочу.....Поезжу, посмотрим......
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


