Cray
На форуме 19 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО. ЧГ.
Авто: 3163 Ltd(3)
А паджерик в стоке - никуя не едет. Уж такого насмотрелись. Люди гелика используют по своему прямому назначению, а не жип на шоссейке
Челу надо, есть бабки? Есть. Так и построит се жип. Хоть из чего.
А по бездору ваще тенденция. Жипы в экспедиционники все делают, ибо жипов не осталось. Кому гамно надо, тот на ATV пересаживается.
Cray
На форуме 19 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО. ЧГ.
Авто: 3163 Ltd(3)
Серго К. писал(а):Cray писал(а):Серго К.
Так каждому свое. Че те надо, то и бери. Никто ж не осуждает. У нас свои тараканы, у тебя свои. Мы никого не переубеждаем ни в чем.
ОК
Фотки будут? Хотя бы общие?
Ну че, патра что ли не видел? В выхи мож чего насчелкаем.
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
Sergius71 писал(а):В Москве отменили вежливость...
Не лезь в чужие тёрки - не получишь по носу.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
[quote="Cray"][quote="Sagesurder1"]
hakim11 писал(а):Кот Чеширский
нифига не понт. Всегда и всю жись на мудях.
Ты как бы готов ко всему и используешь эту машину по ее назначению.
Накуй жип и гламурное АТ?
ну не знаю. какие же ат гламурные? вполне нормальные колесья (я юзал гудрич ат и бриджстоун ат694). сбалансированные, по асфальту лучше стоковых едут, по грязям много лучше стоковых. просто ты едешь 100 км по асфальту, и 20 км по бездору- так там и на ат в 90 процентах случаев пойдет. если реальный экстрим- конечно мт надо ставить, но там мт не ограничивается, там и бензопилы, и лебедки, и троса, и генераторы, и вообще по хорошему одной машиной в такие места не едут
и опять же из моего опыта - вот раскисшая грязь, ты под углом около деревов едешь - так тебя что на ат, что на мт стаскивать будет вплоть до контакта.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
да, а гламурно на патриота это какие-нить шоссейные импортные шины поставить, да еще с дисками 17-18. а нормальные ат - это небо и земля по сравнению с родными камами (которые просто гавно, иначе не назвать).
Cray
На форуме 19 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО. ЧГ.
Авто: 3163 Ltd(3)
Sagesurder1
Цитата:там мт не ограничивается, там и бензопилы, и лебедки, и троса, и генераторы, и вообще по хорошему одной машиной в такие места не едут
Так точно.
Кот Чеширский
На форуме 18 лет
Сообщения: 325
Откуда: Страна чудес
Авто: 2101
Серго К. писал(а):он ТРЕБУЕТ ПОСТОЯННОГО внимания
бред какойто.
Cray
Кстати какая резина стояла?
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
[quote="Sagesurder1"][quote="Cray"]
Sagesurder1 писал(а):hakim11 писал(а):Кот Чеширский
нифига не понт. Всегда и всю жись на мудях.
Ты как бы готов ко всему и используешь эту машину по ее назначению.
Накуй жип и гламурное АТ?
ну не знаю. какие же ат гламурные? вполне нормальные колесья (я юзал гудрич ат и бриджстоун ат694). сбалансированные, по асфальту лучше стоковых едут, по грязям много лучше стоковых. просто ты едешь 100 км по асфальту, и 20 км по бездору- так там и на ат в 90 процентах случаев пойдет. если реальный экстрим- конечно мт надо ставить, но там мт не ограничивается, там и бензопилы, и лебедки, и троса, и генераторы, и вообще по хорошему одной машиной в такие места не едут
и опять же из моего опыта - вот раскисшая грязь, ты под углом около деревов едешь - так тебя что на ат, что на мт стаскивать будет вплоть до контакта.
да да..видел ятаких вдумчивых..кое как плелись после дождя на 4х4 за мной с рыбалки...всего то дорога по чернозему без луж и грязи..просто чуть раскисла..
да-любая ат импортная лучше отечсевенной тк отечественняа рапидо-кама имеет форму клина==не дает грести... рисунок рапидкамы==АТ..еси что
но то что ради 100км по асфальту и 20км по бездорожтью...ну НЕ едут атэшки в грязи ..НИКАК не едут..мылятся услвоно на минуту позже шоссейной резины..и не едут..и не очищаются
и что самое обидное-НИКАКАЯ управляемость уних на асфальте..не держат дорогу ОДИНАКОВО с мудами
но на мудах хоть както передвигатьяс можно..по грязи
ЗЫ таким поклонникам комфорта на асфальте прописываают цепи...и хорошую асфальтовую резину...
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
hakim11
эт у тебя опыт видно не сильно большой. не пробовал ты ат колеса
) потому что если бы пробовал - про управляемость на асфальте не писал бы. бридж ат694 к примеру не зря премиум-шина, какая там кама в сравнение? на асфальте этот бридж мягче, цепче, по воде лучше. хуже он только как подморозит (по моему вообще никакой становится). шину эту не зря и на крузаки-лехусы и на прочие подобные ставят. как мт не поедет конечно -но не для того и создавалась. гудрич юзал ат одно время - тот похуже на асфальте, но в грязи еще лучше, на нем вполне лазать можно было.
ну и есть много случаев, когда не сильно и повлияет, мт или ат, случаев простой внедорожной эксплуатации. помню выезжали в затяжную горку с небольшим уклоном влево дороги - так выехать смогла шнива с цепями (но там водила был опытный). хантер на мудях также безбожно стаскивало, у него блокировки были, большим числом колес греб. хантер в итоге в дерево уперся, развернулся и назад. я был на ниве с мт колесами - даже не поехал в эту горку
)
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Sagesurder1
я хотел 694 купить потом ат гудрича..итго взял муды..а на ат накотался в машинах друзей-знакомых..
694--Ат только в названии--обычная шоссейка...
на покатушках шнива клуба на ат насмотрелся--фуфел...повторю--либо изначально муды..либо шоссейки и цепи..
зимой ксттаи само собйо на зимней
ЗЫ штатная резина всегда везде-ГАМНО...в случае имномарок и бриджей-прсото бюджетные модели
на л200 и еже сним идёт бридж 689--и что?? хлам..а не резина
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
hakim11
ну я не по опыту приятелей, я как бы сам юзал, причем одновременно, и ат и мт. никакая не шоссейка бридж694, можно полазить. а гудрич ат - тот вообще очень зачетно гребет. да, мт была у меня кордиант оффроуд. постоянно ездить на мт - ни разу не стал бы. если только денег нету на вторые колеса.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
и фиг бы с ним шумом да расходом на мт, но можно иногда в лужу там попасть или вообще на мокрой дороге в экстремальную ситуацию попасть- и будет печально.
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Sagesurder1
установка резины отличной от дорожной накладывает ограничения на многое...
не готов-не нравится-юзай дорожную..
ат чуть лучше на мокрой дороге..еси что..
кстати..оффроады--сильно хуже мудов оригинальных..тк оффроады-ДУБОВЫЕ...
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Sagesurder1 писал(а):и фиг бы с ним шумом да расходом на мт, но можно иногда в лужу там попасть или вообще на мокрой дороге в экстремальную ситуацию попасть- и будет печально.
я постоянно летом на мт
трабл втормозном пути=2 раза больше как минимум
и недержании дороги после 120 кмч
аквапланирование--всплывают на скорости 45 кмч при глубине воды 30-35 см
маневрирование-лосиные тесты--наихудшие показатели..имхо..
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
hakim11
не, нифига не согласен про ат. нормальная ат позволяет "более чем" ну и мт она всякая. оффроуд или гудрич - одинаковые по дубовости. хотя видел корейские- вроде полегче и наверное помягче.
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Sagesurder1
иди пощупай рядом стоящие офроад и мт гудрича--ОНИ разные абсолютно..я щупал..спецон..поэтому на гудриче на асфальте мягко..а на оффроуд--зубодробилка
рисунок скопировали а состав делать-так и не научились..
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
hakim11
в магазине не щупал, а так сравнивал на машине кординт офрроуд свои и на нее же ставил мт гудрич. по мне - одинаковые по жесткости были. и та и другая дубовая. только гудрич не новый был, резине года четрые было, может из-за этого?
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Sagesurder1 писал(а):hakim11
в магазине не щупал, а так сравнивал на машине кординт офрроуд свои и на нее же ставил мт гудрич. по мне - одинаковые по жесткости были. и та и другая дубовая. только гудрич не новый был, резине года четрые было, может из-за этого?
как вариант..
просто сравни(я именно так делал на двух рядом стоящих авто..годовалый гудрич и новый кордиант) давишь на шишечку гудрича и кордианта
гудрич-сминается..оффроад--как старая камазовская резина..как в доску давишь
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
And777
На форуме 14 лет
Сообщения: 77
andromed писал(а):Патриот на печально известном перевале Дятлова.....
Сломался?
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
And777 писал(а):andromed писал(а):Патриот на печально известном перевале Дятлова.....
Сломался?
почему? ты вообще знаешь где это?
And777
На форуме 14 лет
Сообщения: 77
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
And777
На форуме 14 лет
Сообщения: 77
Ты там был? Мож его на вертолете закинули, а нам по ушам ездят - покупайте Патриоты!!!
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
And777 писал(а):Ты там был? Мож его на вертолете закинули, а нам по ушам ездят - покупайте Патриоты!!!
а че не на подводной лодке? В принципе тоже самое для тех мест...
ЗЫ откуда такая ненависть к патрикам? Тебя же силком не заставляют брать...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы