Страница 1 из 1
Z
На фоне темы про сгоревшую катушку вспомнил следующее - пару лет назад была странная ситуация. При движении на высоких оборотах (на любой передаче) ВНЕЗАПО отрубались 2 цилиндра. Мотор 124, контроллер 7 9 7. При сбрасывании ошибок на некоторое время восстанавливалась нормальная работа мотора но позже опять получалась такая же история. Дело происходило в течении нескольких дней в зимний период. Через пару дней прошло само и без каких-либо последствий. Не менялось ничего, не делалось ничего.

Ошибки были про множественные пропуски и потом про 2 отрубившихся цилиндра.

С тех пор до сегодняшней сгоревшей катушки было проехано порядком км и ситуация не повторялась.

Кто-то такие грабли проходил?
coup16v
По-моему уже бан тебе пора выписать facepalm Модераторы, вы где?
Z
Причем тут бан ? Особенность в том, что прошло само без какого-либо вмешательства и без полсдествий.
coup16v
Z писал(а):

Причем тут бан ? Особенность в том, что прошло само без какого-либо вмешательства и без полсдествий.


facepalm
Z
По делу есть что написать? Ссылкой может поделиться? Поиск вываливает тонны сообщений - трудно разгребать.
Z
Вот тут похожее и кроме протертого провода ничего больше не обнаружилось

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6474598&highlight=%EC%ED%EE%E6%E5%F1%F2%E2%E5%ED%ED%FB%E5#6474598
BOTANEG
3 темы изза сраной катушки facepalm Романа Торопова бы на вас
zerr0men
и профиль не заполнен lol1
Z
BOTANEG писал(а):

3 темы изза сраной катушки facepalm Романа Торопова бы на вас



Вам жалко байт на дисках дата-центра?
Gennadiy K
Z писал(а):

Вам жалко байт на дисках дата-центра?

Просто неудобно читать или обсуждать одно и тоже в трёх темах.
Z
Связи между другими темами, созданными мной сегодня, не вижу. Тут про множественные пропуски без последствий, там про катушку, в третьей вообще о возможностях контроллера.
Fridrich
Z писал(а):

На фоне темы про сгоревшую катушку вспомнил следующее - пару лет назад была странная ситуация. При движении на высоких оборотах (на любой передаче) ВНЕЗАПО отрубались 2 цилиндра. Мотор 124, контроллер 7 9 7. При сбрасывании ошибок на некоторое время восстанавливалась нормальная работа мотора но позже опять получалась такая же история. Дело происходило в течении нескольких дней в зимний период. Через пару дней прошло само и без каких-либо последствий. Не менялось ничего, не делалось ничего.

Ошибки были про множественные пропуски и потом про 2 отрубившихся цилиндра.

С тех пор до сегодняшней сгоревшей катушки было проехано порядком км и ситуация не повторялась.

Кто-то такие грабли проходил?


Было такое - решилось заменой контроллера ЭБУ. На больших - больше 2000 - оборотах срабатывает защита контроллера и от отрубает тягу (и два цилиндра), ехать можно, но на оборотах ниже 2000 - до ближайшего сервиса или магазина. Такая защита может срабатывать и при других проблемах двигателя (грязный дроссельный патрубок, плохой МЗ, плохие ВВ провода и др.) То же самое есть и в Фордах (в других машинах - не знаю).
Z
А где можно подробней почитать о возможностях контроллера?

А то все вроде о чем-то знают, а документа никто не видел Smile
Fridrich
Z писал(а):

А где можно подробней почитать о возможностях контроллера?

А то все вроде о чем-то знают, а документа никто не видел Smile


Есть книги с описанием контроллеров ЭБУ - в книжных отделах. В этих описаниях очень много интересного - они стоят денег (200-400р), поэтому их мало кто читает: у нас народ и так все знает. Smile
Serg_x
Fridrich писал(а):

Есть книги с описанием контроллеров ЭБУ - в книжных отделах.


Че правда? Прямо по всем контроллерам книги? И с указанием зашитой в них прошивки тоже?
CROU
Serg_x писал(а):

Fridrich писал(а):

Есть книги с описанием контроллеров ЭБУ - в книжных отделах.


Че правда? Прямо по всем контроллерам книги? И с указанием зашитой в них прошивки тоже?

особо не верится..ты еще скажи прошивка в книге в двоичке на бумаге Smile ..скорее всего описано не больше чем есть тут http://chiptuner.ru/content/docs/ вообще бы название книг в студию
Serg_x
CROU писал(а):

ты еще скажи прошивка в книге в двоичке на бумаге


Да ты че там исходники опубликованы, и все за 300 рублей Good
CROU писал(а):

вообще бы название книг в студию


Нету никаких книг и соответственно нет никаких названий.
Книги от "Васи Пупкина" с названием типа "Инжектор для чайников" уже проходили году в 2000-ом.
Fridrich
Serg_x писал(а):

CROU писал(а):

ты еще скажи прошивка в книге в двоичке на бумаге


Да ты че там исходники опубликованы, и все за 300 рублей Good
CROU писал(а):

вообще бы название книг в студию


Нету никаких книг и соответственно нет никаких названий.
Книги от "Васи Пупкина" с названием типа "Инжектор для чайников" уже проходили году в 2000-ом.


Уважаемый, прежде чем писать херню про "Васю Пупкина", сходи хоть раз в жизни в книжный магазин (или хотя бы в книжный отдел) и посмотри. Зачем брызгать слюной о том, чего не знаешь? (Или знаешь, но скрываешь???) Книг - полно, я уже как-то даже фото-сканы обложек выносил на этом форуме, но доказывать, что я не верблюд людям, разводящим лохов, не умеющих и не желающих читать и не умеющих и не желающих ходить в магазин, разводящих на "улучшении бошевских прошивок программ местным слесарем-самоучкой" и на "расточке им же дырочек под крепление ДПДЗ для увеличения тяги двигателя" я больше не хочу. Бессмысленно. Как бессмысленно спорить, что светодиодом вылечить геморрой - нельзя, с продавцом "Светодиодных лечителей геморроя"! Smile

Для знающих, что такое книжный магазин и поиск -
книги могут иметь такой вид (первое, что бросилось мне в глаза после задания поиска в инете):




или похожий - для других двигателей и ЭСУД.
Еще - http://www.autoscaners.ru/articles/vaz/ .

Текстов программ там, конечно же, нет (бедный слесарь-самоучка! хотя ему для развода лохов - это и не нужно!), но подробное описание принципа работы и проблем в работе ЭСУД (подробное описание ошибок, их тестирование и устранение) - есть: после прочтения "умные" советы растачивать дырочки в ДПДЗ будут вызывать лишь гомерический хохот.
Удачи.
Cher2006
У меня другая ситуация: Иногда периодически после того как машина постоит ( к примеру на работе) выхожу-завожу. Заводится чудненько обороты подлетают до 1700 и начинают плавно снижаться и вот в один прекрасный момент начинается троение. Видно что какой то один цилиндр. Какой еще не определил, но троение либо само постепенно проходит, либо как сегодня только нужно глушить и тогда заводишь-как ни в чем не бывало- ровная стабильная работа движка. Сегодня загорелось еще "проверь есть ли двигатель". Завтра буду смотреть что за ошибка - пока не знаю что покажет. Подозреваю конечно какую то из катушек, хотя почитав уже не отметаю проводку - а вдруг где нить сопля проходящая. Однакол смущает, что проходит само после глушения- сопля в проводке наверняка так себя не ведет. У кого нить такое было?
Cher2006
итак сегодня подключили тестер и посмотрели ошибки. оказывается пропуски в 1-ом цилиндре были. Похоже, что всё таки придется менять катушку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы