wxp писал(а):lion405 писал(а):Дорогой wxp!
Ты не кипятись. На моей нынешней машине сделано почти так, как ты хочешь. И это, ИМХО, очень не удобно. Но хозяин, как говорится, барин...
Уважаемый
lion405!
Я вобщем-то парень довольно спокойный, вы лучше расскажите, чем не удобно? С какими проблемами столкнулись лично вы? И как именно сделано у вас?
Будьте любезны.
Привет! У меня в машине сделана достаточно длительная задержка на блокировку стеклоподъемников. Но, когда вынут ключ и открыта (открывалась) водительская дверь стеклоподъемники по-любому блокируются. Неудобно тем, что если вылез из машины и заметил, что не все закрыл приходится залезать внутрь, вставлять ключ и только после этого тыркать кнопки.
Как там это все сделано не знаю - машина-иномарка на гарантии и соответственно лезть куда не надо черевато. Собственно поэтому и не могу осуществить мечту о подключении электростекол к сигналке...
ИМХО, если подключить доп.рэле к каналу управления электрозамками (что, вероятно вполне реально) будет сильно удобнее.
Т.е. сценарий такой:
1. отключили сигналку и стекла уже рабочие (++ - если залезаете в машину с сигаретой то можно сразу приоткрыть окно, то же и в жару);
2. припарковались, заглушились, ключ вынули и пошли в магазин, (++ - сидящая в машине жена/подруга/трое выпивших друзей могут открыть/закрыть окна...).
На десятке, увы, одно из удобств конечно не получится - то, что кнопки "стекол" не на двери меня порядком бесило, но всяко плюсы есть, а по сложности конструкции видимо разница небольшая. Только вот рэле по логике работы похожее на активатор замка подобрать надо.
(Вот перечитал пост и подумал - а может управляющий, пятипроводной, активатор и есть то самое рэле? Опять-же есть возможность все нафиг в ручную выключить... Может кто разбирал такого зверя? Есть ли там возможность контакты помощнее поставить?)
Если у Вас сигналка сама закрывает двери после заводки мотора, ИМХО, тоже не проблема - наверное можно оставить и штатное питание...
В целом по идеалогии работы все. Если понравилось буду польщен...
P.S.: Может путаю, но мне помнится, что в инструкции от моей "десятки" не рекомендовалось чтобы при выключеном зажигании ключи были в замке...