вот эти параметры возможно влияют,вариантов может быть очень много,вплоть до того, что инет глючит))
Блок команд ati_ отвечает за нормализацию и качество формирования изображения. Для прироста производительности оба параметра выставьте в 0.
ati_npatch "0.0" - Параметр ati_npatch включает/отключает ATI`s TRUEform технологию, улучшающую качество моделей, путем увеличения количества отображаемых полигонов. Для прироста производительности в игре рекомендую сменить значение на 0. По умолчанию стоит значение, равное 1.
ati_subdiv "0.0" - Чем выше значение параметра ati_subdiv (до 7), тем больше полигонов-деталей текстур, (при включенном ati_npatch "1"), т.е. тем выше качество моделей. Т.к. первый параметр у меня стоит 0, следовательно, этот - тоже. По умолчанию, стоит значение, равное 2. Оба значения имеет смысл только ставить, если у вас AMD-шная видеокарточка, причем не слабая.
brightness "2.000000" - яркость в игре. У меня стоит максимальное значение. По умолчанию, этот параметр равен 1.
cl_allowdownload "1" - разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку. Вообще, блок команд cl_ говорит лишь о том, что этим, весьма разнообразным спектром команд, можно пользоваться ТОЛЬКО в клиентской части игры. В серверной же части имеются аналогичные команды, типа sv_ , отвечающие за основные характеристики игрового сервера. В рамках этого описания я их не буду рассматривать.
cl_allowupload "1" - разрешить скачивание сервером ресурсов клиента.
cl_backspeed "400" - Скорость движения игрока назад (не может быть больше, чем указано на сервере; по умолчанию - 400 юнитов. Т.е., если на сервере установлено ограничение в 320 юнитов, то быстрее вы не побежите).
cl_forwardspeed "400" - скорость движения вперед.
cl_cmdbackup "2" - количество дубликатов пакетов, посылаемых на сервер в секунду, лучше поставить 1 или 2, в зависимости от вашего интернета. Влияет на пинг, лаги и задержки. сколько дублей пакетов посылать. На хорошем соединении можно поставить 0.
cl_resend "1" - (в в основном конфиге не прописана, подключается отдельно) - время, через которое будет снова послан пакет, если предыдущий не дошел. Чем меньше, тем быстрее будет исправлена ошибка при передаче пакета данных, но иногда стоит ставить значение не 1, а 2 или даже 3, т.к. если на линии есть шумы и следующий пакет тоже не дойдет, будет критическая ошибка и вылет с сервера (в правом-верхнем углу сообщение Connection Problem). Ставить на своё усмотрение. У меня стоит, равное 1.
cl_cmdrate "102" - число обновлений (посылок) информации от клиента серверу в секунду. Иначе - скорость, с которой посылаются команды на сервер. Аналогично cl_updaterate, рекомендуемые значения варьируются, в зависимости от качества вашего интернет-соединения. У меня стоит максимальное значение 102 (а не 101, как думают некоторые).
cl_dlmax "128" - это команда, отвечающая за скорость скачивания лого и декалей. Лучше ее не трогать и не менять стандартное значение (128). Можно лишь в том случае, если у вас модемное подключение. Влияет косвенно на пинг, лаги, отдачу и стрельбу.
cl_download_ingame "0" - Параметр отвечает за загрузку файлов с сервера в процессе игры. По умолчанию равен 1 (загрузка файлов разрешена).
cl_himodels "0.000000" - параметр устанавливает качество моделей игроков: высокое качество - 1, низкое качество - 0. Это позволит вашему компьютеру больше времени уделять обработке более полезной информации. У меня, естественно, это значение равно 0.
cl_lc "1" - Принимает значение 0 или 1 (отключено или включено). Компенсация лагов на стоpоне сеpвеpа. Данный паpаметp заставляет сеpвеp пpинять во внимание ваш пинг и значительно оптимизиpовать pаботy, но эта опция может быть отключена на сеpвеpе (sv_unlag 0). Если это так, то cl_lc, впpочем, и cl_lw игноpиpyются. Значение cl_lc нyжно поставить 1.
cl_lw "1" - все эффекты и действия, связанные с оpyжием, пpосчитываются на стоpоне клиента. Это помогает значительно оптимизиpовать pаботy, но y вас не бyдет 100%-ой гаpантии, что то, что вы видите - действительно так. Хотите игpать без задеpжки - ставьте значение, равное 1.
cl_timeout "10" - если сервер не отвечает в течение указанного в параметре времени (в секундах), происходит автоматическое отключение (Connection problem). У меня стоит 10 секунд. Чем меньше, тем лучше.
cl_updaterate "102" - число обновлений (посылок) информации от сервера к клиенту в секунду. Иначе - скорость, с которой посылаются команды с сервера. Аналогично cl_cmdrate, рекомендуемые значения варьируются, в зависимости от качества вашего интернет-соединения. У меня стоит максимальное значение 102 (а не 101, как думают некоторые).
cl_vsmoothing "0.05" - задает уровень размытия текстур. По умолчанию стоит значение 0.05. Влияет на fps. Менять не рекомендуется без надобности.
cl_weather "0" - включает/отключает погоду на карте. Влияет на fps. У меня отключено. По умолчанию, значение равно 1.
fps_max "101" - максимально возможное число кадров в секунду (FPS) при формировании изображения. По умолчанию, это значение равно 72. При включенном режиме разработки это ограничение можно увеличить до 1000, если выдержит видеокарта.
fps_modem "0.0" - максимально возможное число кадров в секунду (FPS) при формировании изображения. Этот параметр, в отличие от fps_max, задается для игры по модемному соединению. По умолчанию подразумевается, что используется параметр fps_max. Поэтому значение равно 0 (отключено).