Страница 5 из 6
So high
Увод при резком старте есть,действительно из-за разной длины приводов.Продается вал какой-то промежуточный,но слабо верю что он сработает.Про максимальный комфорт-надо подумать
Suse
Magnus84 писал(а):

Логан подороже то будет, и не надо на нем зацикливаться, я не утверждал что он лучше, много косяков, но как машина в движении - рулежка, подвеска он получше ВАЗа будет.


ога,УГ.А более-менее приличном комплектации переваливает за 500 тыщ и нафик? преора рулид!!!!!
Magnus84
MIK64 писал(а):

равной по соотношению с ино.....а не с нашими


Логан в базе лучше в плане комфорта в целом, чем 2115, да цена разная, но не в большие величины, как раз доводка ходовой, обесшумка 2115 выйдет в эту разницу.
Kirgudu
! Предупреждение от модератора
Kirgudu:Буду бить за оффтоп жёстко. Горчичников полон склад.
Adelko
Ребята, особенно Драник, насчет жесткости и комфорта это полный facepalm facepalm facepalm

Магнус полностью прав. Жесткость, хоть с первого взгляда это и кажется НЕ очевидным, является прямым показателем комфорта. Это выражается именно в "сбитости" кузова. В ощущении что он "вырезан из одного куска металла". Пусть это даже пустая японская консервная банка. Но именно изза того что никто нигде не гуляет не играет на кочках и возникает этот комфорт, хотя шумки например нету почти.

Таз именно что весь играет. Особенно 99 и 15. Жопа живет своей жизнью. Морда живет своей жизнью. Жесткость отсутствует не только на кручение но и на изгиб во всех направлениях. Как косвенное доказательство приведу вам примеры очевидцев которые устанавливали. 1) задний телевизор от техномастера 2) подрамник. Большинство отзывов как ни странно не "улушилась управляемость", не "четче стоит на дороге" не "ловчее ныряет в повороты" и т.п., а в первую очередь "машина стала намного более сбитой", "машина стала намного комфортней" и т.п. Монолитный кузов это основа комфорта. Не шумка!!! А отсутствие каких либо играний кузова.

Если не верите мне, гугл вам в помощь, инфа о жесткости кузова, как основы для понятия "комфорт" встречается довольно часто в профильных материлах.

И не надо передергивать приводя в пример ниву с ее высокой жесткостью и отсутствием комфорта или другие подобные примеры. Хреновая виброизоляция мотора от кузова, стремная подвеска и другие негативно влияющие факторы, могут полностью перечеркнуть факторы положительные.
rg-45
Adelko писал(а):

Пусть это даже пустая японская консервная банка. Но именно изза того что никто нигде не гуляет не играет на кочках и возникает этот комфорт, хотя шумки например нету почти.


Good уж поверьте,мне есть что и с чем сравнивать.причём на одном и томже маршруте и постоянно.разница в массе почти в 300кг и почти все в кузове.они реально работают в ипонскомобиле.
Adelko
Изначальное более грамотное проектирование авто (про логан речь) может за небольшие деньги не оставить ни единого шанса менее грамотному (просто по давности разработки) авто, такому как лада. Подвеска логана однозначно лучше во всем. Установкой готовых запчастей ничего не изменишь толком. У вас арсенало то: опоры, амортизаторы, пружины, рычаги, передние крабы (балка). Этого слишком мало. Хоть что-то дает подрамник, но катастрофически снижает эксплуатационные характеристики (изза клириенса). Геометрия хреновая у подвески. И сделать что-то можно только конструктивно ее меняя. Примеры есть на драйве. Но это перекройка всей морды. Нужно меня все геометрические размеры передней повдески. Не массовый вариант. Смиритесь. ))

Кстати намного вам о классике. При всех ее недостатках, подвеска комфортнее чем у самары и существенно. Просто двойные поперечные рычаги сами по себе по конструктиву гораздо более стойкие к неровностям и намного лучше их глотают чем макферсон. Убедился в этом лично сегодня, друг купил шестерку, прокатил с ветерком по ухабам местным и ямам. На кузов очень мало идет. Это конечно не перечеркивает недостатки классики многочисленные, но конкретно ходовка намного комфортнее чем у самары. Я уж молчу про коробку facepalm - после самары вобще идеал, ходы короткие и суперчеткие.
Adelko
Цитата:

уж поверьте,мне есть что и с чем сравнивать.причём на одном и томже маршруте и постоянно.разница в массе почти в 300кг и почти все в кузове.они реально работают в ипонскомобиле.


Конечно масса тоже влияет. Не вижу тут противоречий.
rg-45
Adelko писал(а):

Конечно масса тоже влияет. Не вижу тут противоречий.


300 кг железа дадут афигенно много ,даже их если тупо распределить по силовым элементам.
    любая мало-мальская приличная машина весит за тонну сухим весом.
Adelko
я согласен, но опять же не понимаю к чему эта инфа. Противоречий никаких нет. Не считая косвенного утверждения, что машина весом в тонну и меньше не приличная )))

Определяющим фактором это не является. Есть большое кол-во маленьких городских автомобильчиков весом с самару и десятку которые существенно комфортнее их.


Еще кстати насчет жесткости. Я вижу тут многие неправильно совершенно понимают этот момент. Имеется ввиду не столько жесткость кузова целиком (хотя и это тоже), сколько отдельных кузовных панелей. Если в тазик интегрируется каркас, который жесткость на крученые поднимает до заоблочных высот вплоть до 50 000 рад, это действительно не очень принципиально повышает его комфорт )) потому что жесткость поверхности пола, переднего щита, дверей и т.д. остается крайне низкой. В материалах по шумоизоляции часто используется термин "структурный шум", который именно характеризует и звуковые и вибрационыне воздействия от играющего железа. Часть виброизоляционных матералов например не облают большими коэффициентами по вибропоглащению но существено увеличивают жесткость поверхности, что существенно увеличивает общий комфорт. Еще к примеру недавно у стп появился новый материал, мастика для наружного нанесения. Она прямым текстом позиционируется как средство для принципиального увеличения жесткости металла и примым текстом пишется что именно это существенно улушчает звуковибрационный фон в авто.

Последний раз редактировалось: Adelko (01 Апреля 2012 01:02), всего редактировалось 1 раз
rg-45
Adelko писал(а):

Есть большое кол-во маленьких городских автомобильчиков весом с самару и десятку которые существенно комфортнее их.


геометрические размеры значительно меньше. Smile соответственно и лонжероны толще
Adelko
Что крайне положительно влияет на жесткость кузова в частности Smile Вобщем мне самому крайне самарку жаль, что изза возраста сдает позиции. Просто надо уж трезво смотреть на вещи я считаю.
Suse
So high писал(а):

из-за разной длины приводов.


на ауди квартор и прочих,имеються валы одинаковой длины,но полностью решить проблему неполучилося Smile
Dranik
Adelko писал(а):

Жесткость, хоть с первого взгляда это и кажется НЕ очевидным, является прямым показателем комфорта


ну вот кому так кажется то пускай так и думает.
я для меня ещё и хорошая подвеска является так же очень существенный показатель комфортности.
Поимеем жёсткость кузова как у БМВ и поставим туда гавно подвеску и посмотрим какой комфорт получим facepalm хотя жёсткость кузова будет супер.

Никто неспорит что жёсткость кузовая влияет на комфорт, конешно же в какой степени это так, НО не так как орал тут магнул что прямо в прямой зависимости комфорт и жёсткость, это моё мнение supercool
Adelko
Просто есть условия необходимые, есть условия достаточные. Хорошая подвеска условие необходимое, но не достаточное. Так же и жесткость кузова. Сама по себе она ничего не даст конечно же.

Цитата:

Увод при резком старте есть,действительно из-за разной длины приводов.Продается вал какой-то промежуточный,но слабо верю что он сработает


Промвал марораспространенная но очень хорошая штука. Исключает увод в сторону при старте на 100%.
MaratZ
Вот был у нас участок разбитой дороги недалеко от дома. Почти каждую неделю приходилось там ездить на своей 14той. Но вот когда меня прокатили на приоре, хэтчбек, новой я подумал что у меня машина еще не так шумит и пластмасски гремят. Хотя жесткость на приоре выше.
Adelko
Тоже был прокачен вчера на приоре в такси по южке. Та же фигня что самара действительно.
MIK64
Adelko писал(а):


Тоже был прокачен вчера на приоре в такси по южке. Та же фигня что самара действительно.


все автоваза одинаковая туфта.а вот гранта полное гавно.....это мы уже усовершенствованием Smile
MaratZ
Adelko писал(а):

Тоже был прокачен вчера на приоре в такси по южке. Та же фигня что самара действительно.


Так мне даже показалось что еще сильнее гремит))
MIK64
MaratZ писал(а):

Так мне даже показалось что еще сильнее гремит))


дааааа....пластик очень хорошо гремит facepalm даже при норм подвеске
MaratZ
MIK64 писал(а):

MaratZ писал(а):

Так мне даже показалось что еще сильнее гремит))


дааааа....пластик очень хорошо гремит facepalm даже при норм подвеске


Я летом весь пластик с обратной стороны проклеивал карпетом стало тише. Сейчас больше стойки гремят, менять их надо. Если летом будет желание проклею пол у задних пассажиров и дно багажника Бимаст бомбом.
RaFaz
да жесткость кузова на пятнашке вообще плохая, заехал как то в ямку одним колесом и дверь плохо стало закрываться facepalm
MIK64
RaFaz писал(а):

заехал как то в ямку одним колесом и дверь плохо стало закрываться


просто надо за состоянием авто следить Wink уже за...ло что грешите на наш автопром....одному вчера обьяснял.....ну приведи ты хоть нормальный пример ино к русскому автопрому Smile
Шихаэль Мумахер
MIK64 писал(а):

уже за...ло что грешите на наш автопром


Точно... это всё равно, что кидать предъявы покойнику... чхать он хотел... hehe
MaratZ
Вот некоторая инфа по жесткости кузова на кручение http://www.drive2.ru/cars/seat/leon/leon_mk_ii/healther/journal/288230376151942419/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы