я понимаю... но он пишет красным МИНУС 0.2. если просто недоход, то он пишет синим и я так понимаю всё нормально. а он пишет типа "переход 0.2"
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
ksen2007 писал(а):я понимаю... но он пишет красным МИНУС 0.2. если просто недоход, то он пишет синим и я так понимаю всё нормально. а он пишет типа "переход 0.2"
ksen2007 писал(а):Длина шатуна, мм 133,0 Н
Все правильно. Потому что шатуна 133.0 не существует. Есть шатун 133.32.
133.32 - 133 = 0.32.
0.32 - 0.2 = 0.12 мм НЕДОХОД!
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Serg_x
Это где 133.0 не существует? Ололо
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Stels_dust
У СТИ 133.2 шатун есть, 133 нету.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
ну круть, ты прав
ksen2007 писал(а):чё то я не пойму, нашёл на сайте СТИ мотокомплект и ради интереса ввёл все параметры в программу
Serg_x писал(а):
Моя программка расчета объема ДВС, степени сжатия, отношения R/S, подбора компрессионной высоты поршней под разные ходы коленвала и высоты блока и т.п.
а она мне показывает недоход поршня -0.2.
почему -0.2? там же всё написано для чего он рассчитан
Обозначение 218.51
Высота блока, мм 197,1
Ход (радиус)/ Ø ш. шейки, мм 80 (40)
Поршень, номер СТИ 218.51
Длина шатуна, мм 133,0 Н
Компрессионная высота поршня, мм 24,3 плоский
Диаметр поршня, мм 84,0
Палец диаметр/длина, мм/мм 19/45
Диаметр клапана 32/28
Поршневые кольца, мм/мм/мм 1,5/1,5/2,0
Степень сжатия, расчетная 11,2
ну что. никто не подскажет мне ничего по этому поводу. ещё раз повторю что пишет не просто "недоход 0.2" а "недоход МИНУС 0.2".
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
ksen2007
Недоход -0.2 - это переход. Т.е. поршень выступает из блока 197.1 на 0.2мм.
Новые блоки "приора" помоему как раз 197.3
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Stels_dust
Мотокомплект то не новый.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Stels_dust писал(а):Новые блоки "приора" помоему как раз 197.3
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
diimm писал(а):Stels_dust писал(а):Новые блоки "приора" помоему как раз 197.3
Вообще как бы
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Я чота пропустил
А сукяле они стали выше?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
diimm писал(а):Я чота пропустил А сукяле они стали выше?
смотри мою тему про мега кроилово 2
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Serg_x писал(а):смотри мою тему про мега кроилово 2
аааааа, впомнил
чот туплю
ksen2007 писал(а):http://www.sti-motor.ru/info.php?id=204
там написано что высота блока 197,1.
именно для 197,1мм. и там очень много таких, где переход получается. в чём дело, кто подскажет?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
ksen2007 писал(а):именно для 197,1мм. и там очень много таких, где переход получается. в чём дело, кто подскажет?
Дело в том что мерить надо что по факту получается. А проще написать письмо Закиеву с этим вопросом.
Serg_x писал(а):ksen2007 писал(а):
именно для 197,1мм. и там очень много таких, где переход получается. в чём дело, кто подскажет?
Дело в том что мерить надо что по факту получается. А проще написать письмо Закиеву с этим вопросом.
всмысле по факту? купить всё, поставить, померить и понять что зря деньги потратил? =)
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
ksen2007 писал(а):всмысле по факту? купить всё, поставить, померить и понять что зря деньги потратил? =)
И фрезернуть с поршней сколько надо. А еще проще не гадать а написать свой вопрос куда следует.
написал я на СТИ форуме, и вот мне что ответили...
ksen2007 пишет:
...218.53 мотокомплект и ради интереса ввёл все параметры в программу для расчёта степени сжатия и объёма двигателя. и она мне выдала, что недоход поршня с этими данными составляет -0.2 мм. то есть он наоборот переходит на 0.2...
Все верно - это нужно для оптимизации формы КС.
какой ещё оптимизации? причём тут вообще камера сгорания?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
ksen2007 писал(а):какой ещё оптимизации? причём тут вообще камера сгорания?
Есть такое понятие как детонационная щель.
Этот мотокомплект ставится исключительно на толстую тряпичную прокладку.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы