Страница 102 из 433
Kirill111
RoN
На ручке говно вопрос, на автомате врядли, только не на сухом асфальте.
RoN
Kirill111
Ясна. facepalm Тада больше нада двиг. supercool

А чем автомат помешает? Там нельзя мануально перерубать?
Kirill111
RoN
Больше двиг тоже врядли сильно поможет, именно МКПП надо. Для дрифта нужен четкий и ясный контроль момента на колесах, с АКПП этого добиться нереально, хоть в ручном режиме, хоть в каком. Передача момента слишком плавная и вылизанная, для дрифта же нужна возможность пнуть ее под зад, играя сцеплением. Кароч это все мудовые рыдания. На АКПП более-менее можно дрифтить по скользким покрытиям, мне удавалось исполнять длинные затяжные дрифты по подмороженному асфальту, в Геленджике на гравии. Но опять таки не хватает контроля тяги (еще и педаль электронная). facepalm
KyZZMI4
RoN писал(а):

А чем автомат помешает? Там нельзя мануально перерубать?


Гидротрансформатором.
RoN
Kirill111
Ок, понял. supercool
Un-real
RoN писал(а):

А твоя вот так умеет? Или моменту не хватат?


на механике такое исполнить как два пальца об асфальт, и это не дифт ниразу а херня какая то...
alexandro70
а кто сказал,что там 320d-150л.с/330н.м?может там
Модель двигателя M57D30
Объем двигателя 2926 см3
Мощность 184 л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 390/1750 н*м
Un-real
да какая там разница че там, без блоки диффа шлифовать одним колесом на говеной резине мегамотора не надо...
Kirill111
Кстати еще раз огромное спасибо немцам за тормоза.. Сегодня на трассе один мудаг (пешик) выскочил, а другой мудаг решил его во что бы то ни стало пропустить. Вобщем чуть не устроил краш тест Е46 против Е39, но тормоза снова выручили. gpn Good

З.Ы. Интересно все же время растягивается в сложных ситуациях. За те доли секунд что я летел в жопу Е39 - он успел начать уходить вправо, а я - влево, благо АБС позволяет. Даже если бы тормозного пути не хватило - мы бы с ним разъехались, а вот пешика можно было и задавить. gpn
alexandro70
спасибо..что можно тормоза адаптировать ... supercool
competition
alexandro70 писал(а):

что можно тормоза адаптировать ...


Т.е.?
Kirill111
От нех делать сходил обновил прошивку DME, они же мозги двигателя. Теперь и в АКПП и в моторе у меня крайние прошивки. Чутка прокатился - отзыв на педаль газа стал порядочно острее - приятно. Почти также, как раньше было на спорте, теперь на драйве. gpn

Интересно вот теперь, это от того что все адаптации поскидывались, или все же немцы действительно переработали отклик на педаль газа в новых прошивках. Будем понаблюдать. Smile

З.Ы. Долил очередную литрушечку масла pst
competition
Kirill111 писал(а):

Чутка прокатился - отзыв на педаль газа стал порядочно острее - приятно.


А что будет, если навернётся коробочка управления дросселем? ХХ вырастет?
Kirill111
AleXeNoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

Чутка прокатился - отзыв на педаль газа стал порядочно острее - приятно.


А что будет, если навернётся коробочка управления дросселем? ХХ вырастет?

Отдельной коробочки управления дросселем не существует вроде, DME рулит всем.
competition
Kirill111 писал(а):

Отдельной коробочки управления дросселем не существует вроде, DME рулит всем.


Не, она же и рулит этой коробочкой, троса ведь нету Pardon
Kirill111
AleXeNoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

Отдельной коробочки управления дросселем не существует вроде, DME рулит всем.


Не, она же и рулит этой коробочкой, троса ведь нету Pardon

Какая коробочка блин.. facepalm
На педали датчик ее положения стоит. Информация с него поступает в ДМЕ. ДМЕ говорит дросселю на сколько ему открыться. facepalm
competition
Kirill111
facepalm
Kirill111 писал(а):

МЕ говорит дросселю на сколько ему открыться.


Как говорит, с помощью чего ДУ откликается на команды ЭБУ? lol1
Un-real
электропривод дроссельной заслонки стоит на самом дросселе, управляется ДМЕ.
Kirill111
Un-real писал(а):

электропривод дроссельной заслонки стоит на самом дросселе, управляется ДМЕ.

+1, шаговый электромотор тама
alexandro70
AleXeNoN писал(а):

alexandro70 писал(а):

что можно тормоза адаптировать ...


Т.е.?


я с помощью шнурка,провел адаптацию ABS..
там как бы сам блок прокачивается,вроде педаль повыше стала схватывать
competition
Kirill111 писал(а):

Un-real писал(а): электропривод дроссельной заслонки стоит на самом дросселе, управляется ДМЕ. +1, шаговый электромотор тама


Ну, и? Что будет, если он наеbнётся?
KyZZMI4
AleXeNoN
Думаю тоже, что будет при обрыве тросика в обычных системах, но только ещё и хх не будет. Хотя кто знает, в каком положении она оставит заслонку...
Un-real
какая разница будет хх или нет если на педаль реагировать не будет facepalm
Тем более ХХ там регулируется клапаном ХХ.
competition
Un-real писал(а):

какая разница будет хх или нет если на педаль реагировать не будет


Разница как-бы присутствует, особенно на трассе lol1 2 дня увалили на Е-шку, чтобы достать этот моторчик facepalm Тип 150 км. пёрся со скоростью 30/140, приехал, говорит тросик смазать надо, западает hehe Так прикол в том, что ХХ вообще не меняется, т.е. мозги не видят ошибку моторчика и ползти придётся ояепу facepalm
Un-real
AleXeNoN
и что дальше то? ездить на совсем древних ведрах с тросиками с запасным тросиком в багажнике? pst
у меня на тазу кстате этот тросик заклинил в положении 100% открыто facepalm А таз уже тогда прокаченный был, и как-то было не прикольно когда я стремительно догонял троллейбус pst
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 102 из 433
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы