Всем привет! Вчера менял пыльник (неопрен) на внутренней гранате БЕЗ снятия самой гранаты с привода. делюсь опытом
порядок действий (на яме):
0) слить масло с коробки около 1 литра
1) домкратим левую сторону машины(там и менял пыльник)
2) откручиваем 2 болта шаровой
3) вытаскиваем "гранату" из коробки, не сильным, но резким рывком за колесо и если есть помощник, можно подцепить отверткой за край гранаты и упереться в коробку, и также резким движением вытащить гранату
4) срезаем старый пыльник ножом
5) пальцем нащупываем стопорное кольцо внутри гранаты(со стороны привода) и вытаскиваем его. У меня получилось убрать его пальцами, без спец инструмента.
6) снимаем "корпус" гранаты (можно пометить как он был установлен) шарики и сепаратор остаются на приводе, ни один шарик не упал
7) берем новый пыльник MOTUS (неопрен) у нас стоит 220 руб.
8) зажать гранату в тисы(ту часть что в коробке)
9)надеваем пыльник на гранату со стороны привода (со стороны большого отверстия) как он должен стоят и растягивая пыльник потихоньку натягиваем его на корпус гранаты(все делалось при помощи рук, чтоб не повредить пыльник)
10) самое сложное растянуть маленькое отверстие пыльника, но это все возможно, и при помощи нужных слов он налезает на гранату )))
11) ВСЁ. ставим корпус гранаты (по метке) на место, устанавливаем стопорное кольцо, и стягиваем пыльник!
12) пыльник принял свою нормальную форму
набиваем маленько смазки в пыльник и ставим хомуты
13) аккуратно вставляем гранату в коробку и резким движение (держась за колесо) забиваем гранату на место.
14) вот и готово
))) ушло примерно 40 минут на все, минут 10 ушло на то чтоб вспомнить что можно снять корпус гранаты.