Разок поменяет кузов и больше так чудить не будет
Но бита, всётаки, даёт гораздо большую (при удаче 100%) гарантию.
соседнюю тему
Опять Сергосрачь? Пальцем покажи.
документы
документы
Вот результат удара на 60 кмч в ВАЗ 21099.
А там у мазды минимум 100 скорость была в боковом скольжении .
Не путай краши в бетон .
Вообще-то это написано в любом учебнике по вождению..
Про зависимость тормозного пути от скорости...
В чем выражалась эта АВАРИЙНАЯ обстановка?
Сёдня тоже ниодного трупа не сделал .
Я им сто раз уже об этом говорил...
А КТО ЕЕ СОЗДАЛ?..Тот кто пошел на обгон или тот кто стал ускорятся в момент обгона..
У меня сегодня на МКАДе ...
А почему все ДТП, когда человек уходил от удара в столб или кювет или другие тачки заканчивается виной уходившего ...
Нет столкновения нет дела...По большому счету подход правильный.
Ибо как только начинают маневры крутить то получаем трупы...
Нет никакой проблемы обогнать с любой разницей(хоть в 1 км/ч) и иметь к моменту возвращения в свою полосу нулевую разницу. Не путай учебник(там написано - как правильно) и м...кое поведение "учителя".
Перестроение в непосредственной близости и немотивированное торможение.
Есть предсказуемые маневры, а есть - непредсказуемые.
Есть...Время и длинна участка...
На основе чего сделаны такие выводы?..На показаниях свидетелей находившихся 200 метров позади? ...
То что Тойота будет обгонять должно было быть ясно даже новичку...У Водителя Мазды была куча времени для безопасной реакции на этот...
Аварийную ситуацию вызвал не обгон, а "обучение". Будешь спорить, что можно напугать сзади идущего?
Аварийную ситуацию вызвал не обгон, а "обучение". Будешь спорить, что можно напугать сзади идущего?
Я буду спорить что морганием можно НАПУГАТЬ ВПЕРЕДИ ИДУЩЕГО!Так что он совсем разум потерял...И ни чего якобы сделать не мог...
Настолько потерял разум, что стал нарушать ПДД, только чтобы его не обогнали
Опять фантазии.
Опять фантазии.
И что??? Я так тоже делаю, что бы освободить место низколетящему ...
а у тебя родные есть? Ну, там, мать, жена, отец, сестра, дети?
Я так тоже делаю, что бы освободить место низколетящему ...
гонки там по встречке устраивать, объективно создавать аварийные ситуации для всех участников движение, а другие обязаны стройжайше соблюдать все до последней буквы ПДД, в том числе, в условиях аварийной ситуации
Напугать может и не, а нервозность в процесс привносит однозначно.
Ты хотел сказать, что увеличиваешь скорость, чтобы не дать себя обогнать
В данном случае имело место банальное опережение...
Ты это менту объясняй...
Да так можно договориться до чего угодно ...
Теперь имеем право. Ведь Мазду оправдали...т.е. сказали что можно..
Тут за твоей женой, как тебе потом рассказали очевидцы, пристроилась какая-то мразь (это станет понятно потом, по результатам происшедшего) и начинает мигать фарами, бибикать, требовать, чтобы его пропустили. Она увеличивает скорость,чтобы обогнать поток, идущий справа и уступить дорогу этой мрази. Но ему никак не ждется, он обгоняет твою жену справа, подрезает и резко тормозит. Она тоже тормозит, инстинктивно пытается уйти любым образом от столкновения, ее заносит, она вылетает на встречку и насмерть разбивается вместе с отцом/братом/матерью и неродившимся ребенком.
Свидетели показали, что замедление у Короллы после обгона было, и достаточно резкое. Ударила ли Мазда или не ударила после этого ему в зад - сейчас уже никак не выяснишь. Может, девчонка перед своей смертью все-таки успела среагировать, может, у нее тормоза лучше, может, Королла тормозила "не в пол", а может, до удара остался 1 мм. Или, наоборот, "глубина" удара составила 1 мм. Кто знает...
И что самое смешное Учить тоже ПЫТАЛИСЬ
Наблюдать торможение а/м Тойота, а также о видимом расстоянии между автомобилями, в виду их практической невозможности с точки зрения физиологии человека. Так как в случае нахождения на одной полосе движения и практическом равенстве линейных размеров наблюдаемых автомобилей, автомобиль Тойота закрыт от наблюдения. В случае нахождения на разных полосах, способность наблюдения и определения расстояний в секторе наблюдения равном 1-ой угловой минуте сопоставима со способностью чтения прописного текста 12-го формата (высота буквы 2 мм.) с расстояния 7 метров. Что является невозможным с точки зрения физиологии человека.
Данное заключение специалиста, суд не принимает во внимание, поскольку оно опровергается показаниями свидетелей Исаева М.С. и Рыбалтовского Р.М. О том, что дорожно-транспортное происшествие они наблюдали сверху, так как в этом месте, участок дороги шел под уклон, с расстояния 150-200 метров, в условиях хорошей видимости, при ясной погоде. Показания свидетелей Исаева М.С. и Рыбалтовского Р.М. Относительно дальности наблюдения ими за ДТП, подтверждается расчетами самого специалиста, согласно которого в момент начала развития ДТП расстояние между автомобилями Мазда 3, Тойота и автомобилем Пежо составляло свыше 200 м (214.02 метров). Что свидетельствует о том, что свидетелями правильно воспринимались и объективно оценивались события, развивающегося перед ними ДТП.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы