А теперь и я займусь установкой европаенли в свою ВАЗ 21093))) пыстался найти панель на разборках, не получилось
, ладно, фиг с ним)) решил брать новую! Взял новую за 11000 (скопил денежков )
Что шло в комплекте:
1. Сам каркас панели, щиток с кнопочками, и всеми приблудами!
2. Приборка счетмаш,а а не VDO , немного жаль
3. Жгут проводов
4. Кнопка аварийки
5. Туннель пола с пепельницей
6. Ручки гидрокорректора, печки, рычажки упаления потоками воздуха.
7. Пульт управления печкой, промежуточный воздуховод, и воздуховод пола.
Отсутвовали только несколько саморезиков (уже купил)
Кожух рулевой колонки (оставлю старый)
Чехол ручки КПП (Сама ручка штатная)
Магнитик с выключателем бардачк (что-нить проколхозим, т.к в свободный продаже их не видел)
В принципе, поустановке особых проблем пока нет (уже перелопатил кучу материала) зарисовал изменеия в электросхемах..
ЕСТЬ ОДНО НО! По коммутации ЭСУД с ЖПП:
Для чего нужен сигнал расхода топлива? Зеленый провод, идет на колодку МК,
Коричневый провод - понятно! Синагл скорости на МК с приборки
Как подключить лампу СЕ? Почему в схеме ЭСУД для ВАЗ 21093 в цепи джеки чана стоит диод, а в схеме ВАЗ 2115 его нет
Отчет с офтками, обещаю будет! Сейчас займусь подклейкой панели) немного подшумлю!