которых в гугле и мурзилках просто нет
Если я не озвучиваю твои ляпы
толкатель крутится в колодце и износ практически равномерен
страдает только по сути голова.но при установке ПРАВИЛЬНЫХ зазоров ресурс гораздо выше.почаще проверять клапана(зазоры),
,и иметь бормашинку что бы торцевать стержни клапанов не снимая ГБЦ.
Хлопцы уже штангенциркуль сломали, пока диаметром перчиков мерялись.
Он на слух лучше чем с апаратурой отрегулирует . И после цо будет в норме .
Лайт, заколебал во всех темах гадить, лучше бы чо умное сказал
Wingen
еслиб я знал как он так умудряется , мож и на нюх . Но карбы работают идеально и по динамике и по расходу . И СО в норме . Просто карб разбирается почти полностью , удаляются все заглушки и все каналы чистятся . Убирается неровность площадки . Устраняются все подсосы . После даже приятно слушать звук выхлопа монотонный без перебоев . Остальные чаще ограничиваются банальной продувкой и настройкой без какой либо гарантии . Неговоря уж об устранении дефектов.
Wingen
еслиб я знал как он так умудряется , мож и на нюх . Но карбы работают идеально и по динамике и по расходу . И СО в норме . Просто карб разбирается почти полностью , удаляются все заглушки и все каналы чистятся . Убирается неровность площадки . Устраняются все подсосы . После даже приятно слушать звук выхлопа монотонный без перебоев . Остальные чаще ограничиваются банальной продувкой и настройкой без какой либо гарантии . Неговоря уж об устранении дефектов.
когда кончается растояние для регулировки клапанов , то к этому времени двиг проходит 250 с + тыков
Распредом он прижимается лишь в верхней части и в противоположной части прижимается низом . Именно по этому нарезается два канала масляных в колодце .
И какие правильные зазоры ? Неужели 0.45 и 0.3 ? На газ только опережение не стандарт делается
это просто не моё .
толкатель вращается и никак не прижимается к стенке распредом
Распредом он прижимается
Ну это как само сабой разумеющееся проверяется естественно в купе с карбом . Просто настоящих карбюраторщиков действительно умеющих класно отремонтировать очень мало . Я вот не могу как он отрегулировать , это просто не моё .
:зажигания,топливоподачи,ГРМ,свечи,провода, подсос воздуха(вакумник,коллектора,шланги) и д.р.
movsi
Дырки ты по сколько мм сверлил?
а он только бла-бла-бла
а у меня всё ЭТО уже давно сделано-и каналы пропилены,и где надо засверлено,фрезеровано.Так что бла-бла здесь кто угодно,но не я.
когда кончается растояние для регулировки клапанов , то к этому времени двиг проходит 250 с + тыков
Распредом он прижимается лишь в верхней части и в противоположной части прижимается низом . Именно по этому нарезается два канала масляных в колодце .
машину сегодня завел и к сожалению никакой разницы я не почувствовал от этих сверлений . сперва подумал зазоры еще раз настроил хотя зазоры были не велики наоборот зажаты,как цокал так и цокает шумно работает
movsi
и на сколько объективно стало тише?
movsi
и на сколько объективно стало тише?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы