Страница 90 из 188
Parus
Denisss писал(а):

Понятно, что VW не прямой конкурент премиум маркам, но с появлением всяких особых серий и урбанов, локальной сборки появляется косвенная ценовая конкуренция.



Неужели, ты серьёзно полагаешь, что тот, кто был нацелен купить GLK, может в трезвом уме и памяти взять вместо него Тигуан (даже в топе), потому что у него там какая-то особая серия? Smile
Denisss
Parus
я всерьез полагаю, что тот кто может купить тигуан в топе за 1.4 млн, может замахнуться на особую серию GLK. Кстати, простой приммер с форума Black Star хотел тигуан 200л.с. в топе, купил Х3 в той самой простой особой серии,т.е. урбан по бмв-шному.
не Шумахер
покупатель Тигуана, естественно, купит ГЛК. если по дешовке какой-нибудь вариант обломится.А наоборот, что б покупатель ГЛК передумал и взял Тигуана-мало реально.
Parus
не Шумахер писал(а):

покупатель Тигуана, естественно, купит ГЛК. если по дешовке какой-нибудь вариант обломится.А наоборот, что б покупатель ГЛК передумал и взял Тигуана-мало реально.



Вот об этом я и говорю.
Denisss
Parus
а, кто говорит о другом?
Parus
Denisss писал(а):

Parus
а, кто говорит о другом?



Denisss писал(а):



Понятно, что VW не прямой конкурент премиум маркам, но с появлением всяких особых серий и урбанов, локальной сборки появляется косвенная ценовая конкуренция.



Из этого следует, что, по твоей логике, ФВ - и в частности Тигуан - уже конкурент премиуму. Или ты некорректно выразился?
Denisss
да, имел ввиду MB особой серии, BMW урбан косвенные конкуренты тигуана.
Наблюдатель
Снова тема ушла к Мерсам и Бэхам,одно и тоже уже в который раз в этой ветке facepalm
Parus
Наблюдатель писал(а):

Снова тема ушла к Мерсам и Бэхам,одно и тоже уже в который раз в этой ветке facepalm



О Тигуане больше нечего говорить, видимо. Smile
Наблюдатель
Parus писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Снова тема ушла к Мерсам и Бэхам,одно и тоже уже в который раз в этой ветке facepalm



О Тигуане больше нечего говорить, видимо. Smile

Вообщем-то,ездит себе и ездит Smile
Хотя можно это почитать
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2012/04/02/1726026
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Denisss
Дело не столько в моторе сколько в древней коробке.Насколько я помню. европейский Тигуан с ДСГ и таким же 170-сильным мотором на 1,5 секунды быстрее(8,5 против 9.9) cry Подозреваю, что проблема в малом числе передач АКП и не блокирующимся на низких передачах гидротрансформаторе.А модернизировать коробку ВАГ явно не хочет,все силы на ДСГ брошены.
ЗЫ Реально забавно-как будто две машины:до скорости 80 по ощущениям даже тупее Кашкая. а после 80-ти валит не по деццки Smile

Вообще-то она настроенна для Тигуана,внедороги это плюс,про гидротрансформатор ей-богу ерунд,а она отнюдь не древняя,модифицированна в 2007 году.А адаптивность ее это плюс,но с ней надо уметь обращаться,если нет желания учиться есть режим Спорт.
Сравнение с динамикой вариатора улыбает,варитор для весьма спокойной езды,а с 60- 80 ,писал,самый неприятный разгон у вариатора,хотя иллюзию разгона вариатор создает отлично.Тебя слушая,подумаешь,что найден идеал паркетника и это Кашкай.
ДСГ безусловно бодрее,но в пробках и вне асфальта это не полезная вешь.
не Шумахер
Вообще говоря-да.Кашкай я воспринимаю как паркетник, а Тигуан просто как легковую машину с полным приводом Smile
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Вообще говоря-да.Кашкай я воспринимаю как паркетник, а Тигуан просто как легковую машину с полным приводом Smile

Необычное и забавное восприятие,думается до этого даже на форуме Кашаев не доходили. facepalm По своему опыту,никогда не видел,чтобы на Кашкае пытались лезть дальше ухабистой грунтовки,а летом на даче у нас их море из-за мест купания недалеко от города,даже ниссановкий какой-то клуб приезжает в большом количестве(молодцы ,после них несмотря на множество народа чисто как нигде и никаких оргий),а там насмотришься на их экперименты с машинами. Smile Поэтому в плюсе у Кашкая видел только одно идеальное прохождение диагоналки,как ни странно Икстрейл это делает хуже,за рулем только по шоссе 20км проехал на нем,но достаточно было понять,что и как,знакомые ощущения от вариатора,только все отрицательное более выраженно,чем на Икстрейле или ХЛ.
Наблюдатель
Вот так у немцев в тестах бывает Тигуан победил аж Х1,Ку 3
ROFL
http://www.auto-motor-und-sport.de/vergleichstest/audi-q3-bmw-x1-vw-tiguan-co-neun-kompakte-suv-im-test-4246140.html?show=2

И чтобы не открывать новую ветку, тест-драйв его премиального клона
http://media.club4x4.ru/1514-test-audi-q3.html
Parus
Наблюдатель писал(а):

Вот так у немцев в тестах бывает Тигуан победил аж Х1,Ку 3



Блажен, кто верует. ROFL

Эти журнальные тесты мне сразу напоминают тест АР, где STI по "очкам" обогнала Evo за счёт бОльшего объёма багажника. facepalm И это на спортивном авто! После этого к этим заказухам отношусь только с улыбкой.
Наблюдатель
Тест-драйв Ку 3 с постоянным поиском общего с Тигуаном,не без откровенных ляпов,но забавно.
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36853
Маринер
кстати, а почему у Q3 дизель 177л.с. , это такой же, как у Тигуана мотор?
Наблюдатель
Маринер писал(а):

кстати, а почему у Q3 дизель 177л.с. , это такой же, как у Тигуана мотор?

У нас нет такого на Тигуане в России,в Европе есть он же ввиде 170 л.с.,но судя по замерам по кольцу,это мало что дает в сравнении с дизелем 140 л.с.
тест-пилот
Denisss писал(а):

Parus
я всерьез полагаю, что тот кто может купить тигуан в топе за 1.4 млн, может замахнуться на особую серию GLK. Кстати, простой приммер с форума Black Star хотел тигуан 200л.с. в топе, купил Х3 в той самой простой особой серии,т.е. урбан по бмв-шному.


я тоже хотел ТИг 2 Д, а купил Урбан
Маринер
Наблюдатель писал(а):

У нас нет такого на Тигуане в России


я о другом. это НЕ тигуановский 140 сильный дизель, а какой-то другой?
или таки тигуановский 2л, но форсированный просто?
Маринер
тест-пилот писал(а):

я тоже хотел ТИг 2 Д, а купил Урбан


дык твой урбан стоит 1.8, в тигуан столько не напихать опций Smile
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

У нас нет такого на Тигуане в России


я о другом. это НЕ тигуановский 140 сильный дизель, а какой-то другой?
или таки тигуановский 2л, но форсированный просто?

Форсированый,народ прошивал 140 л.с. до 170 с чем-то. Smile
Parus
Denisss писал(а):

Наблюдатель

Цитата:

Сам думаю об Эвоке,но сначала жене другую машину,а там и болячки Эвока поправят.


вроде как он пригламуренный..он вообще как по динамике, проходимости ?...выбор после тигуана странный. Думаю оч. мало владельцев кто купив Эвок владел тигуаном до этого. Сайт у них кошмарный, нет цен толком, тупо стоит от 1.6 млн за Эвок и все.



Голованов отжигает:

Цитата:


Range Rover Evoque — это провокация! Его дизайнеров нужно судить согласно­ части первой статьи 282 УК РФ в редак­ции Федерального закона 162-ФЗ от 08.12.2003 за «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства».

Ну правда. Едет такой по улицам спальных районов Москвы, уже не говоря про рядовое Замкадье, — и возбуждает. Разжигает. Одним своим неприлично нарядным, невероятно гламурным видом. И если Rolls-Royce Phantom или Bentley Mulsanne («У кого нет миллиарда, тот идет в ж...») слишком далеки от народа, то Evoque лишь втрое дороже среднего кредитомобиля. И тем обиднее — близок локоть, да не укусишь!

Одно слово — прEvoqueация. «Действия, направленные на возбуждение ненависти, либо вражды, а также на унижение достоинства». По признакам принадлежности к социальной группе тех, у кого нет двух миллионов рублей. Причем это действия, «совершенные публично или с использованием средств массовой информации». До двух лет лишения свободы!

Передергиваю, скажете вы, — этак можно любую красивую девушку в дорогих шмотках привлечь за разжигание. А вот и нет, граждане. В случае с девушкой все-таки есть шанс, что вы понравитесь ей даже в вашем любимом свитере в катышках. Споете что-нибудь, искрометно пошутите или просто напомните ей папу — кто знает, отчего сработает женская непостижимая fuzzy logic?

А в случае с Рэйнджем шанс всего один. Есть деньги на Evoque — жизнь удалась. Нет — ездишь, как лох, на Кашкае или Тигуане.

Причем он едет! Приятно жестковатая подвеска, тихий и в меру мощный мотор (в городе точно хватает), плавные смены передач... Оставить бы Evo для вдохновенных ночных полетов по заснеженным пригородам, а пятидверный Evoque — на каждый день. А?

Но дело даже не в деньгах. После того как на моих руках в центре Москвы, в Боткинской больнице, на железной койке от пневмонии умер больной онкологией близкий человек, я все чаще задумываюсь о моральном праве на показную роскошь в нашей стране. Так что надену я мой любимый свитер в катышках — и пойду на митинг. А если все получится, через несколько лет куплю Evoque. Без всяких моральных страданий и на честно заработанные деньги.



http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122010&SECTION_ID=6869
Наблюдатель
Parus писал(а):



Голованов отжигает:

Этот товарищ добил,когда свои политические возрения вставлять в статьи тихонько начал,поэтому сейчас брезгливое у меня к нему отношение.
Кстати, на премии Автомобиль мира Эвок получил главный приз за дизайн.
не Шумахер
а меня чего-то Эвок не вставляет.Супротив GLK он смотрится дёшево, ИМХО.Эдакий гламурный Спортидж
ЗЫ Он мне напоминает ситуацию 5-7 летней давности когда те у кого денег нет мастурбировали на Мазду 3 тогдашнюю. а у кого бабки были её всерьёз не рассматривали Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 90 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы