Страница 1 из 2
nedvik
В общем ситуация, я сейчас в Москве, нужно поменять колодки на форде фокусе. Сам процесс замены трудностей не вызывает, но при замене колодок хотелось бы проточить тормозные диски, так что если у кого есть наждак и свободное время, то буду очень признателен.
Observer
Ты окуел? О каком наждаке речь? Если хочешь снять бортик,то вкл.передачу и куярь напильником ( а лучше болгарку возьми и аккуратно сделаешь ) чего тормозишь?
nedvik
Есть машина, есть балонник, есть колодки, откуда все остальное)) вот отсюда и вопрос, была бы болгарка было бы замечательно
Tony999io
facepalm они стоят долларов 80 а пару
о какой болгарке речь
диски не точатся а выбрасываются
а бортик не мешает колодкам
Александдр
Observer писал(а):

Если хочешь снять бортик,то вкл.передачу и куярь напильником


ROFL особенно задние!

Вообще-то хороший вариант - это проточить на токарном станке.nedvik, найди поблизости от себя таксомоторный парк, там должны еще оставаться рембазы.
Люрр
А если на маленькую болгаргу одеть широкий (шлифовальный) диск. Можно прям по месту сточить и без крутящихся колес. supercool
rover
andromed писал(а):

А если на маленькую болгаргу одеть широкий (шлифовальный) диск. Можно прям по месту сточить и без крутящихся колес. supercool


Во первых нельзя, во вторых диск должен крутиться, причем его надо будет прикрутить болтами, или чем там к ступице, когда колесо снято. Обычно шайбы штук 20 две стопки и в двух местах колесными болтами/гайками прижимаешь. Затем упираешь напильник в скобу, включаешь 1 передачу на ХХ и сидишь точишь. Главное, чтоб напильник был большой, иначе его закусит между скобой и диском.

И следить, чтоб машина не уехала.

Точить минут 10, без перегрева, желательно брызгать водой с пульверизатора мелким облаком - нагревать нельзя.

Можно собрать у токаря/слесаря на основе твоего тормозного суппорта приспособу для проточки. Будет стоить тысячи полторы-две с оснасткой - привинчиваться на место суппорта. У нас кто-то делал - вроде работает.


Автору проще всего купить квадратный крупный напильник, пульверизатор для брызгалки и точнуть где угодно, вывесив по очереди каждое колесо
Alexsa91
Tony999io писал(а):


а бортик не мешает колодкам

при определенном износе тормозного диска, буртик мешает поставить новые колодки.
У меня после 100т.км на ВАЗе буртик не дал поставить новые колодки, пришлось края колодок стачивать facepalm
Виктор-Вишня
автор типичный толбайоп,который надеется сделать кроилово!
проточенные диски -это такая же полнейшая куйня,как и промытые форсунки!

-пришло время -меняешь и не ипешь моск форуму! - тем дискам цена три рубля - больше бензина сожжешь пока скать будешь таксомоторные парки-куярки.. lol1
DAI
Если кромка приличная, то лучше махнуть диски на новые. Если нет, то ею можно пренебречь или если руки реально чешутся снять. К примеру у меня на прошлой машине передние ушли под замену, а задние были в допусках по износу. Я снимал кромку на фрезерном станке, аккуратно. Болгаркой так аккуратно не получится. Если оставить приличную кромку не стачивая ее и не меняя диски, то края новых колодок выжрет быстро.
Zibnow
Александдр писал(а):

это проточить на токарном станке


+1
А зачем вообще это бортик снимать, или там биение при торможении и надо весь дицк точить?
XADZZOX
nedvik писал(а):

Сам процесс замены трудностей не вызывает, но при замене колодок хотелось бы проточить тормозные диски,


Разве, что буртики можно, но при условии , что толщина самого диска входит в пределы допустимого износа. Проточка на токарном станке, при допустимой толщине дисков - не выход, вряд ли удастся идеально выставить диск в станок, учитывая что главным аргументом в этом является человеческий фактор . Малейшее биение , а тем более разница биений по колесам приведет к неравномерному торможению колес и снижению эффективности...
DAI
XADZZOX писал(а):


Разве, что буртики можно, но при условии , что толщина самого диска входит в пределы допустимого износа. Проточка на токарном станке, при допустимой толщине дисков - не выход, вряд ли удастся идеально выставить диск в станок, учитывая что главным аргументом в этом является человеческий фактор . Малейшее биение , а тем более разница биений по колесам приведет к неравномерному торможению колес и снижению эффективности...


Я стачивал все буртики на станке. Выставлял ровно по нескольку раз. Резец пупится шо пипец. На двух дисках затачивал 4 раза его.
Тимыч
нищеброды..
диски не проще махнуть?
Тормоза это вроде как самое главное в автомобиле...
Alexsa91
зачем выкидывать еще хорошие вещи? facepalm
Тимыч
зачем тогда что то изобретать.
Что бы снять борт я вывешивал колеса, заводил, включал передачу.
Брал хрень типа зубила, только шире. Другой конец обматывал тряпкой что бы можно было держать и под углом 90градусов держал.
По 5 минут на каждое колесо.
И не надо ни тему создавать, ни искать чорт знает что...
Санче$
У меня на двенахе при скорости 90-120км\ч было биение. Отдал передние диски на проточку на халяву, проточили, и оказалость в основании микротрещины. Пошел купил новые пиленги и не парился больше.
DAI
facepalm Вот он московский менталитет... Человеку, одноклубнику, камраду, в чужом городе нужна помощь, так как у него ни зубила широкого с собой нет, ни болгарки, ничего. В конце концов ему может просто скучно делать это одному. Хрен кто вызвался помочь. Даже зубилом, болгаркой, гаражом ...
Тока обсирания и обвинения в нищебродстве.
facepalm
XADZZOX
DAI писал(а):

Вот он московский менталитет... Человеку, одноклубнику, камраду, в чужом городе нужна помощь, так как у него ни зубила широкого с собой нет, ни болгарки, ничего. В конце концов ему может просто скучно делать это одному. Хрен кто вызвался помочь. Даже зубилом, болгаркой, гаражом ...
Тока обсирания и обвинения в нищебродстве.


А ведь и правда, Тс ведь просто ненавязчиво попросил помощи, а не советов. В самарской ветке есть закрепленная тема от rg 45 " кто готов помочь в дороге" , так вот там всего двое из Москвы .
Тс вот ссыль там телепоны, люди помогут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256299

Рs ТС , кстати там тож номер свой оставлял, наверное забыл про тему?
Чапай
Санче$ писал(а):

. Отдал передние диски на проточку на халяву, проточили, и оказалость в основании микротрещины.


вот в том и дело, очень большая вероятность того что диск после большого износа и с буртиком может быть еще и с трещинами, и в дальнейшем неизвестно насколько его хватит, да и риски огромные, обломится половина диска и тормоза уже резко ослабнут.

проще диски с такой выработкой менять целиком
Alex47
Судя по тому, что написано, там точно не точить а менять пора. В сервисе ЕМНИП меняют при уменьшении диска до 23 мм. А он новый вроде 30мм. Да и не фиксируется он на ступице жестко. Я бы поменял, ну его этот колхоз
Observer
Правильно,все зависит от износа диска...При малом износе ,но с бортиком я перед тем как вставить новые колодки брал напильник и стачивал фаску у них под 45% двумя движениями и колодки встают как надо...а по дискам с износом х.з.-я ездил всегда почти до толщины оного до лезвия бритвы...
Alexsa91
на тройке у меня толщина была 3мм, когда я приехал менять колодки, так мастер сказал что приезжают даже не с такими, а вообще, бриться можно Smile
neprezent
Поставил бы б.у. не парился ))) перед установкой с б.у. можно сделать что угодно.
rover
XADZZOX писал(а):

nedvik писал(а):

Сам процесс замены трудностей не вызывает, но при замене колодок хотелось бы проточить тормозные диски,


Разве, что буртики можно, но при условии , что толщина самого диска входит в пределы допустимого износа. Проточка на токарном станке, при допустимой толщине дисков - не выход, вряд ли удастся идеально выставить диск в станок, учитывая что главным аргументом в этом является человеческий фактор . Малейшее биение , а тем более разница биений по колесам приведет к неравномерному торможению колес и снижению эффективности...


Вот именно - у грамотного токаря должен быть адаптер ступицы, отцентрованный. 50/50 вероятность, что потом будет бить при торможении. У нас так таскали точить - у кого нормально, у кого не очень. Некоторые потом меняли на новые, измучавшись.

В барабан просто не всегда ровно зажать получается, а слесарю обычно еще и пофиг
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы