Страница 1 из 2
andrey2112
ребят искал тему ! не хотел создавать и плодить новые но нету что то такой темы ! вообщем создал ! ребят пришла пора менять бензонасос по советуйте какой лучше взять ? и ещё не пойму такой момент ! когда делал капиталку мне сказали у меня каленвал с 1,6 стоял ну я его совсбенно и оставил такой а блок с 1,5 , ну там конечно заморочка с поршнями получилась пилил лочил уменьшал но это не важно ! вообщем как я понимаю получился движок 1,6 , но на 1,6 вроди как и давление в рампе по больше чем на 1,5 , поэтому какой насос купить а то запутался что то
Andrey52RUS
Бери БОШ цена соответствует качеству gpn
andrey2112
а то что у меня каленвал с 1,6 а я возьму насос с 1,5, это ничего ?
andrey2112
сегодня купил бензонасос предлогали выбрать между сименсом и бошем ! продавец уверял что разницы нет никакой в них ! но я взял бош ! давления в рампе было 1,8 у меня со старым насосом ! так вот начали ставить новый насос всё сделали закрутили давай заводить а она молчит и не жужит ! не поймём в чём дело всё вроди правельно , а там тишина раскрутили смотрим а там разъём подгоревший был и контакт плохой зачистили всё сделали и начали проверять всё за жужало за работало ! разницы я никакой не почувствовал вот честно ребя скажу ! что 1,8 давление что этот новый насос ! монометра не было измерить давление в новой рампе поэтому остаёться надеяться на честность продавца и прооизводителя ! и ребят кто подскажет не подпалили ли мы его случаем когда проверяли на сухую в руках держа и повернув ключ зажигания ? просто мы раза 4 клую поворачивали
andrey2112
serg_42
andrey2112, если давление осталось на том-же уровне, то регулятор давления топлива (РДТ) надо менять.
А то что тебе поставили поршня 1.6 - так это ЭСУД-у глубоко по барабану.
Про давление топлива и какое оно должно быть можно глянуть тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=224637
andrey2112
serg_42 спасибо огромное ) да я ещё думаю как бы мы его не подпалили , просто собрали всё закрутили а он молчит , разобрали опять а там контакт плохой был по правили и решили проверить на сухую тоесть не закручивая а держа в руках повернули ключ зажигания и он на сухую начал качать как обычно секунд 5 и так 3 раза ключ поворачивали проверяли и после этого только начали прикручивать , поэтому думаю когда он в бензине он то охлождаеться а когда в руках он сухой и поэтому боюсь как бы мы его не подпалили , может изза этого он и привратился с нового в старый за эти секунды проверки
serg_42
andrey2112, не паникуй.
Целый он.
За несколько секунд работы в холостую ни один движок не сгорит.
ARNI87
Здравствуйте. Хотел поделится вот такой проблемой. Уже несколько раз было, что при повороте ключа молчал бензонасос. После нескольких попыток оживал сам. Один раз заглох в городе, проверил реле, и пред - отрабатывают. Все 3 плюса - приходят, Земля есть (все на лючке). В итоге отбуксировали в гараж - снял бензонасос, проверил от АКБ - работает. Вставил в бак - все заработало. Сегодня , спустя пару недель, снова не мог завестись (на стоянке) - раскопал, вытащил, померил - прямо в него приходят + и - (через все разъемы) пока реле не отработает. Грешил на землю - провел от аКБ - молчит, ладно. Провел + от АКБ - раьотает!!!

Подскажите , где взять нормальный плюс, что провод наружу не выходил, и работало что б все через реле БН Unknown
AMAROCK
ARNI87
andrey2112 писал(а):

раскрутили смотрим а там разъём подгоревший был и контакт плохой


Не это ?
ARNI87
у меня особый случай, как мне кжется.

контакт отличный, прямо в БН приходит - и +, я ж писал. Навсякий случай и зачищал и полдгибал и дергал контакт во время выдержки питания - безрезультатно.

Если кто не знает ответа - прошу тогда прояснить в нюансах работы БН. Он примерно 3 сек работает, реле отщелкиивается, далее работает ДПКВ - мозги при его работе снова посылают + на БН? ничего, что езжу пока на "сопле" от АКБ?
AMAROCK
ARNI87 писал(а):

Если кто не знает ответа


Его естесственно ни кто не знает... Pardon
ARNI87 писал(а):

работы БН. Он примерно 3 сек работает, реле отщелкиивается, далее работает ДПКВ - мозги при его работе снова посылают + на БН? ничего, что езжу пока на "сопле" от АКБ?


Как-то так, да. Соплю можно кинуть где появляется плюс после замка зажигания. Ездить так можно. Ничего не будет.
Serg_x
andrey2112 писал(а):

а то что у меня каленвал с 1,6 а я возьму насос с 1,5, это ничего ?


Насосы одинаковые. А вот с мотором ты накроил жуть facepalm Какая степень сжатия получилась?
ARNI87
кажется, нашел в чем проблема - там коричневый провод от БН - почему то сделали в виде папа-мама - в р-не предохранителей 3х главных. Это разъем очень слабо держался, отрезал - сделал скрутку. Когда все собрал - снова молчит - пошевелил провода на лючке , а это коричневый провод оторвался у основания фишки!!! Confused на лючке. Видать сгнил от паров. Теперь надо новую желтую фишку покупать ( 4 провода в нее входят).
-=Ruslan=-
ARNI87 писал(а):

Здравствуйте. Хотел поделится вот такой проблемой. Уже несколько раз было, что при повороте ключа молчал бензонасос. После нескольких попыток оживал сам. Один раз заглох в городе, проверил реле, и пред - отрабатывают.


У меня тоже был такой прикол в машине, могла заглохнуть по среди дороги, или вообще не завестись, раз на веревке домой тащили. Все провода смотрел на несколько раз, в итоге случайно нашел причину, был плохой контакт вот в этом разъёме под блоком ЭБУ.

Фото0108.jpg
Описание:
Размер файла: 130.22 KB
Просмотрено: 385 раз(а)

Фото0108.jpg
ARNI87
ага, этот самый разъем я выкусил и посадил на скрутку. Что самое интересное 12 вольт то тестер показывал facepalm
Павел71
Мужики подскажите куда копать,приехал,поставил машину в гараж,утром заводить,нет,не работает бензонасос,проверил всю цепочку ,перед разёмом бензонасоса напряжение 11,6 на разеденёных клемах,а когда разьём соединяю,через проколотый провод наряжение 2,27,вопрос это движок бенза нгакрылся или ещё где можно поискать причину,может где контакты плохие?
AMAROCK
Павел71 писал(а):

Мужики подскажите куда копать,приехал,поставил машину в гараж,утром заводить,нет,не работает бензонасос,проверил всю цепочку ,перед разёмом бензонасоса напряжение 11,6 на разеденёных клемах,а когда разьём соединяю,через проколотый провод наряжение 2,27,вопрос это движок бенза нгакрылся или ещё где можно поискать причину,может где контакты плохие?


Передерни предохранитель и реле бензонасоса. У левой ноги пассажира.
Померий не с двух проводов на бензонасосе, а возьми массу с кузова. Так узнаешь, не открутилась-ли масса мотора. Если с массой мотора будет 2 вольта, а с массой кузова 12 - ищи где пропала масса. Если плюс не доходит - копай в бороде у левой ноги пассажира.
Павел71 писал(а):

это движок бенза нгакрылся


Если-б он накрылся - у тебя просто сгорел-бы предохранитель. Ток там приличный. Может реле зачудило. Или предохранитель.
Особо дальше не лазил. Есть, или нет дальше переходные фишки - не знаю.
!Lnur
Подниму тему.

Предстоит замена бензонасоса.
Какой б/н (модуль) посоветуете брать, например из перечисленных:

Код:

BOSСH  {0 580 453 453}                                 --- 1 105,70р
Siemens VDO  HP 8.0 (подходит на ГАЗЕЛЬ) --- 928,19р
WEBER Чехия                                                    --- 414,00р
WEEN  P182                                                        --- 727,17р
ЗМЗ KENO                                                          --- 730,00р



Бош - типа оригинал, т.к. есть там и Бош-китай около 600р.

Или вообще взять б/н в сборе за 1400р?
SAuto
бензонаСОС
Недавно заменил на Бош, ну очень похожий на оригинал. Smile
fizik08
to!Lnur
Я пытался в свое время выяснить про бош насосы, оригиналы какие и т.д., но так и не нашел инфы, хотя не сильно-то и старался))) Родной был полностью металлический, поставил с пластмассовой верхней частью, куда втыкаются разъемы. По отзывам разницы в ресурсе нет.
Зачем менять собираешься?
!Lnur
Жара, как прогреется бензин в баке, насос начинает тупить - помирает.
Пробег его 200+ уже.
fizik08
Ну да, прмерно на столько хватает БН. Если дохлый вскроешь, расскажи что износилось.
Dryusha
Где то читал что ресурс эбн 100 тыс. не знаю насколько это правда , у меня уже 150тыс. прошел но в стенку больше 4 уже давненько не давит и даже до 4 медленно стрелка по манометру поднимается. (при пережатой обратке).Насос бош.Все никак до его замены не дойдет.
!Lnur
fizik08 писал(а):

Ну да, прмерно на столько хватает БН. Если дохлый вскроешь, расскажи что износилось.


Самое обидное что на холодную он прекрасно работает, давление держит (правда обратку не пережимал), а вот когда прогреется бензин в баке - начинает тупить, с газом давление падает, набирается медленно.
Стоит плеснуть в бак холодненького бензинчика на заправке и опять всё ок, как ни в чём ни бывало. Pardon

ЗЫ: Возьму наверно сименс, слишком уж много про подделки боша пишут.

В прайсе "Siemens VDO HP 8.0 (подходит на ГАЗЕЛЬ)" что это значит, производительность повышенная или размер другой, кто знает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы