Страница 21 из 39
kazak1102
BlackHunter666 писал(а):

А ты осевой каким образом убирал ?


Пилил вспомогательных агрегатов...
BlackHunter666 писал(а):

Меж осевой убирал ?


Это какой...??? Поперечный РВ... Проверял, нету его... Без токателей... supercool
Лайт
kazak1102 писал(а):

Пилил вспомогательных агрегатов...


на днях приехала 14рка-такой грохот стоит!!! подпилил где нужно(ну ты в курсе где) характерный грохот пропал насовсем.Мож ты не допили слегка?
kazak1102
Лайт писал(а):

Мож ты не допили слегка?


Не мож, а точно недопилил... А мож и недоглядел ещё чего...
Тогда не было возможности всё сделать... Но я туда доберусь... supercool
Лайт
да там делов то
BlackHunter666
kazak1102 писал(а):


BlackHunter666 писал(а):

Меж осевой убирал ?


Это какой...??? Поперечный РВ... Проверял, нету его... Без токателей... supercool

Ну можно и так назвать . Часто у хоженых двигов болтается как Х в стакане распред .
BlackHunter666
Лайт писал(а):


на днях приехала 14рка-такой грохот стоит!!! подпилил где нужно(ну ты в курсе где) характерный грохот пропал насовсем.

Ну прям весь загадочный такой шо прям писэц , агент 007 hehe hehe Подпилил , ну ты вкурсе . Напильником пилил чтоли ? Или скажешь что только тебе известным способом , о котором простым юзерам говорить нельзя ? hehe hehe Как всегда бла бла бла и никакой конкретики и описания . pst
Обьяснил бы не таким продвинутым , как ты . Что это дело не пяти минут , без наличия токарного станка .
И что существует несколько способов , как убрать осевой люфт РВ .
1) Что самый простой дешовый и доступный поставить на РВ дистанционную шайбу . Но минус этого что нужно её ещё найти или сделать нужного размера .
2) Второй более сложный в исполнении и желательно чтоб был токарный станок , ну или можно в ручную торценуть КВА на карбовом или заглушку вместо КВА на инжекторе . Торцевать нужно плошадку с пазом , куда вставляется уплотнительное кольцо . При этом главное не переусердствовать и не переточить . Иначе можно зажать РВ .
3) Ну и третий самый надёжный и долгоиграющий , где без токарного не обойтись совсем . Делается втулка , которая вставляется в КВА или в Заглушку . Втулку делают из бронзы и на поверхности прилегающей к РВ протачивают выемки маслозадерживающие , по типу полуколец КВ .
Либо в постели делается проточка с одной стороны , куда вставляются полукольцо с проточками , а с другой прижимается втулкой .
И сдесь тоже как и во всех других способах нужно выдержать размер , чтобы не зажать РВ . pst
Ну и заодно расказал бы , что не всегда всё так радужно . Что не на всех ГБЦ удаётся избавиться от этого звука банальным прижатием РВ . Что иногда попадаются клинические случаи , что звук не уходит или не уходит полностью . Особенно на ГБЦ с очень большим зазором 1 мм и выше , который зачастую образуется от масляного голодания или плохова масла . И тогда приходится потрахаться с третим способом , лавируя толщиной полукольца и втулки , чтобы выбрать оптимальное положение РВ . Pardon А хотя нет , тыже скажешь такова не бывает и неможет быть впринципе . Потому как именно тебе "ВЕЛИКОМу" ттакое не попадалось . facepalm facepalm facepalm
movsi
осевой люфт даже у новых машин есть и больше 1мм и работают тише, а можно туда шайбочку заделать?
Лайт
BlackHunter666
я не пойму-ты чё залупаешься то?делай так как тебе хочется-на токарных станках с применением нанотехнологий. я делаю это за 15 минут при помощи напильника.так что бла бла-это скорее у тебя. Я тебе сказал-есть претензии пиши в личку и схлопатывай там вафли, а здесь изволь общаться по человечьи.А всё тобой написаное-это просто размышление водил-таксистов на стоянке и не более.Как про выдавленые заглушки КВ facepalm
BlackHunter666
movsi писал(а):

осевой люфт даже у новых машин есть и больше 1мм и работают тише, а можно туда шайбочку заделать?

Это заводской брак . pst Но люфт не всегда означает грохот . Бывает и без люфта ГБЦ грохочет , в силу совпадения нескольких причин .
BlackHunter666
Лайт писал(а):

BlackHunter666
я не пойму-ты чё залупаешься то?делай так как тебе хочется-на токарных станках с применением нанотехнологий. я делаю это за 15 минут при помощи напильника.так что бла бла-это скорее у тебя. Я тебе сказал-есть претензии пиши в личку и схлопатывай там вафли, а здесь изволь общаться по человечьи.А всё тобой написаное-это просто размышление водил-таксистов на стоянке и не более.Как про выдавленые заглушки КВ facepalm

Я не залупаюсь , а лишь высказал мнение по поводу твоих пустых как всегда постов , без описания проделаных работ . Это ты любишь в лупу лезть без повода . Делаешь напильником ну и молодец что можешь ровно сточить . А по поводу баек , то насчёт этого очередной срачь не собираюсь разводить имхо дереву обьяснять бестолку . Небывает у таких как ты того что они лично не встречали , у тебя и толкатели не крутятся . pst
То что мной выше описано делают уже более 10 лет .
kazak1102
BlackHunter666 писал(а):

в силу совпадения нескольких причин .


Подробнее, если можно... Drinks or Beer
И прекращайте сраться... facepalm
BlackHunter666
kazak1102 писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

в силу совпадения нескольких причин .


Подробнее, если можно... Drinks or Beer
И прекращайте сраться... facepalm

Иногда попадаются РВ с которыми хоть чё делай а они шумно работают . В нескольких местах размерами чуть ошибуца или толкатели просаженые по размеру кинут в колодци . Сёдла сделают так что при регулировке клапанов везде шайбы +- метр по размерам ( например самая маленькая 3.47 , а самая толстая под 4 ), это тоже лишние звуки даёт . Опятьже осевой с новья сделают большой . Всего по немногу вот и шумная бошка .
Этож завод . У меня знакомая была на установке поршней работала и она расказывала , что есть настроение разводит кольца и группу подберёт поршней , а нет так и нет . Как думаешь потом такой двиг работает . Также и с ГБЦ . Поэтому и получается что ктото с новья с машиной сношается , а ктото по 200 т в неё не заглядывает . Вобщем селективная сборка по русски зло pst
BlackHunter666
Поэтому , если кому и приходится новую ГБЦ ставить , то никогда не беру в сборе иначе такое чудо можно взять . Только голую и потом её собираешь как надо . И ни кому не советую в сборе покупать ТК лотарейка . Особенно если её ещё в магазе попинают и клапана подпортят слегка .
BorisN
при сборке гбц подбор стаканов самый шумовлияющий момент получаем? Допустим намерил люфт ... мм, дальше на рынке со штангелем стаканы и продавцов перебирать?
BlackHunter666
BorisN писал(а):

при сборке гбц подбор стаканов самый шумовлияющий момент получаем? Допустим намерил люфт ... мм, дальше на рынке со штангелем стаканы и продавцов перебирать?

Не самый , а один из источников шума . Плюсуем шумы стаканов , РВ , раздолбаных втулок и разноброс шайб и получаем какафонию . Ну штангель не проканает , только микрометр . И на рынке если это не брак , то можно стаканы максимум с разбегом 3 сотки найти . Выбираешь из кучи самые толстые и покупаешь . Опятьже стакан должен входить в колодец легко но не болтаца . И нивкоем случае не туго и подклинивать .
Adelko
BorisN, если хочешь приезжай к нам - сделаем все эти операции включая подбор стаканчиков, устранение люфта и т.п. Пиши в личку. Можешь голову отдельно привезти если дешевле хочешь.
BlackHunter666
Если быть кратким при ремонте ГБЦ .
1) Убираем люфты РВ осевой и межосевой .
2)Подбираем стаканы
3) Ставим хорошие клапана и втулки
4) Форму седла делаем определённым образом , отличающуюся по размерам от мурзика
5) Подрезаем ножку клапана таким образом , чтоб при регулировке клапанов шайбы встали минимум 4.00-4.10 , чтоб в дальнейшем больше не лазить долго туда . И из-за примерно одинаковой толшины шайб имеем примерно одну тональность звука всех стаканов и меньшую какафонию .
6) Сверлим в колодцах доп канал и нарезаем два ручейка в низу и в верху колодца , примерно 6-8 мм от края . Соединяем ручейки на искосок через канал ( чтоб снизить сопротивление масла при распределении по ручейкам ) Этим мы убиваем несколько проблем : шум стаканов и сводим практически на ноль износ направляющих и стаканов с колодцами .
7) Не забываем хотябы раз в 30-40 регулировать клопы .
И ездим и радуемся тихому движку ближайшие 250-300 тыков при правильной эксплуатации . Good
BorisN
BlackHunter666 писал(а):

Сверлим в колодцах доп канал и нарезаем два ручейка в низу и в верху колодца , примерно 6-8 мм от края . Соединяем ручейки на искосок через канал ( чтоб снизить сопротивление масла при распределении по ручейкам ) Этим мы убиваем несколько проблем : шум стаканов и сводим практически на ноль износ направляющих и стаканов с колодцами .


фото есть где-нибудь такого?
BlackHunter666
BorisN писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Сверлим в колодцах доп канал и нарезаем два ручейка в низу и в верху колодца , примерно 6-8 мм от края . Соединяем ручейки на искосок через канал ( чтоб снизить сопротивление масла при распределении по ручейкам ) Этим мы убиваем несколько проблем : шум стаканов и сводим практически на ноль износ направляющих и стаканов с колодцами .


фото есть где-нибудь такого?

Както не задавался целью фотать . Они все по Тольятти катаются , пока ниодна не вернулась , а катаются уже лет 6 . pst
BorisN
фото для понимания, сомнений в пользе нет
Лайт
BlackHunter666 писал(а):

у тебя и толкатели не крутятся


в таком случае у тебя не крутится коленвал. Smile
BlackHunter666 писал(а):

лишь высказал мнение по поводу твоих пустых как всегда постов , без описания проделаных работ


ты очи то разуй-здесь всё много раз описывалось уже и повторяться неохота.Не думай что ты тут первый ферзь парламентский засиял на небе-уже давно всё разжевали,просто кое-кому лень порыскать по форуму.
BlackHunter666 писал(а):

А по поводу баек , то насчёт этого очередной срачь не собираюсь разводить имхо дереву обьяснять бестолку


Вот именно-так что ты хорош про себя базарить-давай лучше по теме-а то люди уже заждались хоть какой то информации. А кричать на людях смотрю ты мастак пустым звоном.Или про выдавленные заглушки и 8 кг давления в системе для тебя похоже не байки 63
BlackHunter666
BorisN писал(а):

фото для понимания, сомнений в пользе нет

Просто в то время это было на стадии эксперимента и на ЛОЛе меня небыло . Свою осенью разбирал спустя 230 т после ремонта и втулки и клапана в идеале были , как будто только поставил . Сёдла практически не расхлопаны . Я доволен результатом .
Лайт
BlackHunter666 писал(а):

Они все по Тольятти катаются , пока ниодна не вернулась , а катаются уже лет 6


А просто нет толку возвращаться. ROFL
BlackHunter666
Лайт
facepalm facepalm facepalm pst ну всё ужо уморил досмерти ты меня . Я тебя больше не трону , ток не воняй hehe hehe ато ща ещё с тобой по банану схватить придётся .
лучше сам чё путного повещай чем брехать . Pardon
Лайт
BlackHunter666 писал(а):

Я тебя больше не трону


вот я уже испугался ROFL .ты лучше автомобили не трогай-больше толку будет Good
ты лучше мне скажи как истинный тольятинец-ты разбирал головы гранты? в чём там отличие? читал что только коллектор другой,ну типа крепление,а какой там распредвал? у нас такие авто редкость и пока только к официалам ездят-если вообще ездят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы