Страница 350 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
tema2112
Такая проблема, авто 2001г., снял резинки с дверей внизу которые к порогам прилегают а под ними местами ржавчина уже пошла,покраска узнал стоит по 1000 за дверь.на машине планирую ездить года 3 стоит ли красить или достаточно мовилью или мастикой полить чтобы дальше не шло???
! Предупреждение от модератора
olbr: на первый раз переношу, потом пред lol1
художник
Всем привет! Расшифруйте ошибку Р1140
!Lnur
bbv7
Друзья мои! Где-то тут на форуме было обсуждение взаимосвязи лжепоказаний стрелок указателя уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости и включенных габаритов или п/туманок. Не могу найти. Помогите пожалуйста! Проблема кроется в следующем: при протянутых массах - шпилька над блоком предохранителей, у правой ноги водителя, у левой ноги пассажира наблюдаю следующие явления-на холодную запускаю машину и стрелки показывают правду, чуть проеду, машина прогреется и начинается непонятка-при температуре ОЖ по БК равной 91 градус стрелка показывает 110 (а недавно заметил, что если при этом включить габариты, то ползёт к 130), а стрелка указателя уровня топлива показывет , к примеру, 20-22 литра при показаниях БК 8-11 литров. Массу на задней левой шпильке ручника ещё не проверял, но спинным мозгом чувствую-не она. Кстати, ещё год назад брал в магазине новую панель приборов-та же история, Дут тоже менял- без эффекта. Езжу больше года ориентируясь на показания БК, но всё же нервирует.
olbr
bbv7
Попробуй зачистить массу от АКБ на кузов, в районе левой фары и брось "косичку" с генератора на кузов. И еще в районе левой же фары, масса самой фары, и омывателя
!Lnur
bbv7 писал(а):

20-22 литра при показаниях БК 8-11 литров.


А сколько реальных литров бензина в баке в этот момент?
"20-22" - откуда такая точность при считывании показаний прибора с шагом деления 11 литров?
Ты наверно и микрометры линейкой умеешь измерять? Wink

По температуре:
Датчиков температуры два: ДТОЖ для ЭБУ (двухпроводный) и ДТ для приборной панели (однопроводный).
Точность показаний второго всегда оставляла желать лучшего.

Массы (шпильки) над блоком предохранителя две и мне кажется что одну из них ты упустил из виду.

Массу проверь ещё одну: кронштейн ЭБУ --- моторный щит, там обычно гайка откручивается.

olbr
"косичка" - это должна быть моя реплика в этой пьессе!!! hehe
olbr
!Lnur
Шпилек над ЧЯ то две, но одна вообще просто так торчит, нет на ней ничего Smile
Слово косичка буду заменять на толстый многожильный провод hehe
!Lnur
olbr писал(а):

!Lnur
Шпилек над ЧЯ то две, но одна вообще просто так торчит, нет на ней ничего Smile


У кого как, у мню к обоим шпилькам провода массы прикручены, у bbv7 возможно тоже.

ЗЫ: Косичку надо писать так: "косичка (С)" ROFL
Микроб
Поделитесь пжлст ссылкой на инструкцию как поменять сцепление, как снимать коробку.
Subzero
Микроб писал(а):

Поделитесь пжлст ссылкой на инструкцию как поменять сцепление, как снимать коробку.


Снятие коробки
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/10-4-snyatie-korobki-peredach.html

Замена сцепления
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/9-3-zamena-vedomogo-i-vedushhego-diskov-scepleniya.html
Ildar71
Всем привет. Сейчас открутил болты ГБЦ.Захотел проверить их длину. По мурзилке длина не должна превышать 135,5 мм,а у меня 146,5.Не могли же так вытянуться!Вопрос:какая должна быть длина болтов?
serg_42
Ildar71 писал(а):

Всем привет. Сейчас открутил болты ГБЦ.Захотел проверить их длину. По мурзилке длина не должна превышать 135,5 мм,а у меня 146,5.Не могли же так вытянуться!Вопрос:какая должна быть длина болтов?




Не знаю как на 8V, а на 16V болты надо мерить с шайбой, типа так:

Ildar71
Без шайбы 133,5.С шайбой соответственно еще меньше. Опять нестыковочка.Сейчас погуглю,домой пришел.
Ildar71
Нашел.Мерить,какserg_42,но без шайбы.
bbv7
olbr писал(а):

bbv7
Попробуй зачистить массу от АКБ на кузов, в районе левой фары и брось "косичку" с генератора на кузов. И еще в районе левой же фары, масса самой фары, и омывателя


Это масса, которая дополнительным тонким проводом от минусовой клеммы АКБ к шпильке на верхней планке передней панели прикручена? Она совсем недавно проверялась и зачищалась. А про "косичку" прошу подробнее-для чего и какая смысловая подоплёка этого действия? Как откуда и куда протянуть (желательно фото)?. Спасибо за ответ.
combl4
Подскажите пожалуйста, насколько имеет смысл делать промывку инжектора? Просто машинка пробежала уже 125 т.км. И мне кажется, что она стала более тупая что-ли с момента её покупки... (когда покупал, пробег был 62 т.км.). Приход вообще будет с этой промывки или же будет только деньги на ветер и самовнушение?
bbv7
!Lnur писал(а):

bbv7 писал(а):

20-22 литра при показаниях БК 8-11 литров.


А сколько реальных литров бензина в баке в этот момент?
"20-22" - откуда такая точность при считывании показаний прибора с шагом деления 11 литров?
Ты наверно и микрометры линейкой умеешь измерять? Wink

По температуре:
Датчиков температуры два: ДТОЖ для ЭБУ (двухпроводный) и ДТ для приборной панели (однопроводный).
Точность показаний второго всегда оставляла желать лучшего.

Массы (шпильки) над блоком предохранителя две и мне кажется что одну из них ты упустил из виду.

Массу проверь ещё одну: кронштейн ЭБУ --- моторный щит, там обычно гайка откручивается.

olbr
"косичка" - это должна быть моя реплика в этой пьессе!!! hehe



Сколько реальных литров-длумаю не знает даже САМ конструктор , точность же произрастает из:
а) градуировки шкалы указателя уровня топлива и известной ёмкости топливного бака-43 л. Отсюда-если стрелка УУТ показывает чуть выше второго деления, указавающего прибл половину бака, то смею предположить, что это цифра между 21 и 24 л.
б) что касается показаний БК, то эти показания получаются путём настройки БК Multitronics в соответствии с прилагаемой к устройству инструкцией. То есть если я правильно понял реплику, то либо мы не верим ничему, либо вступаем в полемику с производителями авто и БК.
Далее: рссскажите, где расположен датчик "однопроводный" и вторая шпилька над блоком предохранителей? А также каждый мой поход к электрикам и диагностам по этому поводу заканчивался проверкой, зачисткой и протяжкой всех масс, указанных в первом письме (включая шпильку кронштейна ЭБУ). И уж точно ни один из трёх мастеров-диагностов даже не заикнулся о второй шпильке над ЧЯ. Только одна, одиноко торчащая из-под толстенного слоя шумки, лично мною ещё в первый раз ободранной вокруг шпильки и указания на существование второй там меня сильно заинтриговали. Фото можете предоставить?
bbv7
Ildar71 писал(а):

Всем привет. Сейчас открутил болты ГБЦ.Захотел проверить их длину. По мурзилке длина не должна превышать 135,5 мм,а у меня 146,5.Не могли же так вытянуться!Вопрос:какая должна быть длина болтов?


За длину не скажу, не знаю. Но в жизни своей имел о-о-о-очень долгий (до полугода) и муторный опыт со сменой всяких датчиков, перепрошивкой программы (совершенно ненужной , как выяснилось позже и к тому же значительно худшей чем первоначальный вариант, но , к сожалению, поезд ушёл. Я третий владелец, а второй ничего внятного о первом вспомнить не смог, а прошивка шла от первого). Итог был прост. Мои жалобы товарищу услышал моторист (знакомый) и сказал, что запросто решит проблему. И решил-показал болты ГБЦ, вытянутые и имеющие в середине эдакую "юбочку". До того за год менял прокладку ГБЦ и там мастер не позаботился о том, чтобы предложить мне купить новые болты, а они оказывается тянутся. В итоге прослабление и прорыв газов в систему охлаждения.
bbv7
И всё-таки. Помогите с поиском местным. Точно читал где-то про завышение показаний стрелки температуры при включаемых габаритах или противотуманках. Абракадабра со "словом 1" и "словом 2" в поиске мною так и не разгадана. После вопроса результаты поиска выплывают необозримой эскадрой как в фантастических фильмах про войну в космосе, а темы , указанные после поиска зачастую объединяет с вопросом всего одно слово. Может кто-то умеет пользовать поиск форума более умело, чем я, либо знает где обсуждение. Буду признателен.
P.S.: !Lnur ! Едиственный, указавший сразу несколько направлений поиска. И посему отдельное спасибо. Но вот ссылочку на обсуждение бы...
Кирилл С
Зачистка и протяжка масс помогает ненадолго. Я протянул массу от "-" аккумулятора до шпильки в районе БП, а от нее протянул дальше. Провод 2,5 квадрата. Главное – клеммы паять! http://www.chiptuner.ru/content/ground/ Масса ручника - правильно чувствуешь.

Последний раз редактировалось: Кирилл С (08 Апреля 2012 17:27), всего редактировалось 1 раз
Кирилл С
bbv7
Кирилл С писал(а):

Масса ручника - правильно чувствуешь.


Я вообще по этому поводу только про массу и думаю. Где-нибудь зараза она дешевит. Надеюсь найтить и прикончить. Возможно методом пайки (хотя в душе электричества боюсь). Что касается ссылки на тему
Кирилл С писал(а):

Может это ищешь? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135853

, то я её перелопатил. Ко мне имеет некоторое отношение, так как после перепрошивки стала тоже быстро грется, особливо в пробках, но, как указывалось выше, не эта проблема меня озадачивает на сей день (хотя грядущее лето возможно внесёт свои коррективы). Тема про массы также была изучена ещё в прошлом году и на данный момент все они кроме ручника (как мне кажется по крайней мере-проработаны). Тема же, которую я ищу на данный момент, насколько я помню чётко указывала на кратчайший путь в поисках места проблемы под названием "включил габариты-стрелка температуры дала +5 градусов в течение секунд 30-ти).
Gennadiy K
Кирилл С писал(а):

Зачистка и протяжка масс помогает ненадолго. Я протянул массу от "-" аккумулятора до шпильки в районе БП, а от нее протянул дальше. Провод 2,5 квадрата.

Проще было бы штатный 30-ти сантиметровый провод от АКБ до кузова заменить.
Он там правда потолще - 6 квадратов, в идеале 10 квадратов с опаянными клеммами туда.
А так сделал только хуже - намного более тонким и более длинным проводом соединил по сути ту же самую цепь (кузов с минусом АКБ), только в другом месте.
Если штатный провод потеряет контакт, то обогрев стекла, печка, вентилятор, фары... да вообще вся электрика будет питаться от твоего 2,5 квадратного массового провода и он со временем скорее всего успешно сгорит.
Кирилл С
Делал на новой машине не вместо, а долнительно. http://www.chiptuner.ru/content/ground2/
Aleksiy
Всем доброго времяни суток.Такая проблема,на холодную чтото стучит очень сильно под капотом.Сам движок работает тихо,но возникает такое чувство будто чтото долбится о кузов.Что это может быть,может есть у кого такая же проблема???
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 350 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы