Извините за избитую тему, в поиске не нашел.
Сам регулировал клапана щупом. Пробежала машинка 12 тык. решил проверить да и звук стал ближе похож на тракторный. Отрегулировал. Подошел сосед, проверил после меня, говорит зазор большой. Я всегда делал, чтобы щуп свободно входил, но чувствовалость соприкосновение с рокером и распредвалом. Кто что говорит, кто говорит, что перетягивать нельзя, кто наоборот, как сосед затянул и с трудов вынул щуп.
Подскажите что такое "с легким защемлением", как в мануале? Как туго надо двигаться щупу? Сразу скажу, знаю что рейкой лучше, но тем не менее.
А сколько такая операция стоит на сервисе? ...
При регулировке обязательно надо добиться параллельности рычага относительно кулачка поправкой пружины. Иначе зазор будешь мерять только с краю
Извините за избитую тему, в поиске не нашел.
Сам регулировал клапана щупом. Пробежала машинка 12 тык. решил проверить да и звук стал ближе похож на тракторный. Отрегулировал. Подошел сосед, проверил после меня, говорит зазор большой. Я всегда делал, чтобы щуп свободно входил, но чувствовалость соприкосновение с рокером и распредвалом. Кто что говорит, кто говорит, что перетягивать нельзя, кто наоборот, как сосед затянул и с трудов вынул щуп.
Подскажите что такое "с легким защемлением", как в мануале? Как туго надо двигаться щупу? Сразу скажу, знаю что рейкой лучше, но тем не менее.
...некоторые клапана невозможно отрегулиролвать-либо щуп зажимается, что вытащить невозможно, либо болтается, среднее положение не получается!!! С одним клапаном мучился часа полтора-ни фига - вроде регулировочной гайкой выставляю ок, придерживаю её ключом в этом положении, затягиваю нижнюю гайку, всё уходит(см. выше), уже и с поправкой на затяжку делал - ни фига! Таких было штуки 4 клапана, остальные вроде нормально сделал-чтоб с усилием входил, но результат плохой - звенят клапана, раньше тихо было...
...но когда я регулировал, мне показалось, что они перетянуты были-щуп не влез ни в один клапан! Идем дальше-купил рейку и опять фигня-непонятно с каким усилием поднимать рычаг, то есть можно поднять рычаг с разным усилием и в зависимости от усилия индикатор показывает в диапазоне 40-60. Подскажите кто-нибудь, кто рейкой делал, как понять этот момент с подъемом рычага, чтоб правильно показало.
И кстати... вот "звенят клапана" вы слушаете при каких обстоятельствах?
непонятно написал, да?....
короче, главное - почувствовать ту самую границу, за которой уже жмёте, открывая клапан.
до меня один мужик один раз регулировал щупом, но судя по всему перетянул
до меня один мужик один раз регулировал щупом, но судя по всему перетянул
до меня один мужик один раз регулировал щупом, но судя по всему перетянул
а вот по поводу того, как Вы "слушаете" клапана, я несколько недоумеваю при чём тут положение педали?? Согласен, что есть некоторое положение педали (если еле заметно на неё нажать, чуть-чуть совсем), при котором звук работы двигателя на ХХ в салоне слышится чуть иначе. У меня вот, например, становится тише, а при отпускании добавляется еле заметный шелестящий шумок. Но ведь это же ничего общего не имеет с работой ГРМ Этот самый полу-шелест / полу-звон появляется из-за дребезжания цепи - педаль/ось+две опоры крепления к кузову/рычаг/качалка/рычаг/карб. Везде зазорчики, а получается, что педаль, относительно жестко закрепленная на листе моторного отсека, соединена тягой с качалкой на клапанной крышке трясущегося, грубо говоря, движка.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы