4Q
На форуме 19 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года, Гранта кросс 2019 года
На моей калине когда едеш по трассе, скорость 120, кондиционер включен, температура ОЖ по приборке - 100 ровно держится.
Это нормально? По городу такого нет, при коротких поездках думаю просто не успевает прогреться.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
4Q писал(а):На моей калине когда едеш по трассе, скорость 120, кондиционер включен, температура ОЖ по приборке - 100 ровно держится.
У меня 90градусов по трассе. Без кондиционера посмотри сколько будет по трассе.
WWSSS
На форуме 17 лет
Сообщения: 803
Откуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА
Авто: KIA CEED
Кондера нет, температура тоже выше 90 стоит.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
4Q писал(а):На моей калине когда едеш по трассе, скорость 120, кондиционер включен, температура ОЖ по приборке - 100 ровно держится.
Это нормально? По городу такого нет, при коротких поездках думаю просто не успевает прогреться.
нет . не нормально.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Термос работает не правильно или воздух в системе. У меня даже в пробках с кондеем больше 90 не подымается ибо карлсон кондея обдувает основной.
4Q
На форуме 19 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года, Гранта кросс 2019 года
но он держит ровно 100 всегда. даже ездили на юг, по жаре с включенным кондеем целый день - держит 100 четко. двигло не греется. вентиль редко включается.
Denis
Администратор
На форуме 21 лет
Сообщения: 720
Откуда: Эл-угли и Ногинск МО
Авто: Chevrolet Epica
имхо: либо датчик на приборку не правильно выдает показания, либо термос открывается на большой круг позже.
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Как вы определили что 100??? По приборке? Если да, то это бред, на моей бывшей калине, деление после 90 равнялось 95 гр. Т.е. когда стрелка была на этом делении, бортовой комп показывал 95гр. А вторая скорость вентиля включалась вообще на последней белой метке. Так что приборка это фигня все. Нужно мерить температуру с датчика, который на ЭБУ дает показания, в термостате который.
И один раз помню на трассе, с моря ехали, жара была за 40, температура движка всю дорогу была 100-97, вентиль не умолкал, и все норм.
4Q
На форуме 19 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года, Гранта кросс 2019 года
Я вообще не помню когда в ней вентиль включался, или его тупо не слышно. даже когда под ростовом в пробке на трассе стояли. жара была под 40.
я понимаю что приборка примерно показывает. меня успокаивает что она эти свои 100 градусов держит ровно.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
подоткнуть бк да посмотреть, Делов то.
4Q
На форуме 19 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года, Гранта кросс 2019 года
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Если по городу температура ниже - значит есть проблемы. На скорости двигло начинает греться из-за забитого радиатора или...слышал прикольную фичу, когда путали фишку карлсона на классике и он крутился в обратную сторону. В городе без разницы, а на трассе набегающий поток получал встречное сопротивление и радиатор оказывался в "нейтральной" зоне. Сильно сомневаюсь, что нынче подобное возможно, тем не менее...
4Q
На форуме 19 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года, Гранта кросс 2019 года
по городу вот как то внимания не обращал.
rafon
На форуме 15 лет
Сообщения: 684
Откуда: В.Волочек
Авто: LADA SAMARA 2
попробуй радик керхером помыть
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
rafon писал(а):попробуй радик керхером помыть
за 5 лет ни разу не мыл и никаких проблем....мыть нужно когда стоит перед основным радиатор кондера, а основной очень редко так засерается.
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
100гр это нормально, я сам себе на б.к выставил вкл карлсона на 100гр. КПД при 100 лучше чем при 90гр, и немаловажный момент, при 100гр рассход бенза меньше ненамного но меньше чем ессли темп 90то.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Богамол писал(а):100гр это нормально
Нормально, это если карлсон включается на такой температуре. На трассе такой температуры быть не должно, во всяком случае со штатным термосом.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Богамол писал(а): КПД при 100 лучше чем при 90гр
КПД-то может и лучше, да только контроллер об этом не подозревает и начинает при сотне мутить с УОЗ для предотвращения детонации
В результате весь ваш КПД идет в унитаз, а водитель получает тупизну машины и жор бензина.
Garpun
На форуме 12 лет
Сообщения: 50
Откуда: Удмуртия
Авто: Ваз 1118
Добрый день!
У меня в городе температура от 90 чуть ли не до 110 подымается(если в пробках)- вентилятор включается, а по трассе чётко 90 держит.
Так и должно быть? (в системе антифриз перемешался с тосолом грам 500 не слилось)
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
При включенном кондере в пробках температура выше 90-та не поднимается, т.к. охлаждает пирог здорово.
При отключенном кондере, температура в среднем выше.
Однако стрелка на приборке весьма условна в плане цифр...
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы