olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
coup16v писал(а):При установке головки цилиндров 21126-1003011-00 на двигатели ВАЗ - 2112 и ВАЗ 21124
хватит спорить, на 21124 и 2112 голове шайб под подшипникам нет, на 126 голову ставили как выше указано в информационном письме.
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
olbr писал(а):coup16v писал(а):При установке головки цилиндров 21126-1003011-00 на двигатели ВАЗ - 2112 и ВАЗ 21124
хватит спорить, на 21124 и 2112 голове шайб под подшипникам нет, на 126 голову ставили как выше указано в информационном письме.
На 124-ых с 2007 года скорее всего уже на всех ПриороГБЦ стоит с дистанционными шайбами
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
coup16v
Приоро ГБЦ ставили только в замен.
У тебя самого голова 124-я? Шайбы есть?
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
olbr писал(а):coup16v
Приоро ГБЦ ставили только в замен.
У тебя самого голова 124-я? Шайбы есть?
Не только в замен. Как Приора пошла так и стали ставить. Ремень ещё не менял, но голова 126-ая стоит, так что шайбы есть на 99,99%
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
coup16v
Понимаю, что снимать ролики ради 100% уверенности не будешь, но я уверен, что нет там у тебя никаких шайб. Менял, я ремень ГРМ на такой же как у тебя купешке, того же года, не было там ничего. Единственно, что я не смотрел голову, но это не долго и посмотреть
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
olbr писал(а):coup16v
Понимаю, что снимать ролики ради 100% уверенности не будешь, но я уверен, что нет там у тебя никаких шайб. Менял, я ремень ГРМ на такой же как у тебя купешке, того же года, не было там ничего. Единственно, что я не смотрел голову, но это не долго и посмотреть
Возможно ставили и 12-ые головы и приоро в перемешку. Это же АвтоВАЗ
Но тут, на автоладе, точно люди отписывались про 126 головы на 124-ом движке и шайбы. Даже в этой теме у народа шайбы с завода стоят. Осталось узнать какие у них ГБЦ
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Вообще то 124 и 126 головы отличаютя только шириной прилива под ролики ГРМ, но не высотой этого прилива, накуя там эти шайбы вообще не понятно, короче будешь ремень ГРМ тянуть/менять отпишись. я же гляну название на той голове.
Все это конечно не принципиально. Но если есть желание у народа можно замутить тему с опросом, про эти шайбы под роликами ГРМ на 16 клапанных движках.
Вот цитата из
ЗР:
"Двигатель 21126 получил новый механизм натяжения ремня ГРМ. В связи с этим передняя часть головки блока изменена (на фото справа). На передней стенке увеличены опорные поверхности бобышек под ролики привода ремня ГРМ, и вместо шпилек теперь резьбовые отверстия."
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Голова 124 vs 126 с Калинофорума. Сверху соответственно 126-ая
golova124_126.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
85.54 KB |
Просмотрено: |
271 раз(а) |
|
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
coup16v
судя по фотке, да, шайбы нужны.
как говориться в споре рождается истина
все же глянь у себя наличие шайб при удобном случае
HighSpeed
На форуме 16 лет
Сообщения: 556
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5 16V 2004г.
Спасибо мужики ! вчерашний совет как правильно одевать ремень - просто супер !!!! ремень одел за 3 минуты) и то РВ выставлял больше времени (( а я идиот, по мурзилке одевал и нихрена не получалось (
Всё равно чё-то с повышением оборотов воет (((( и ослабить пробовал - ничего не помогло ( Ремень так и люфтит по помпе - но он вроде не такой уж большой,совсем не заметный практически. Короче терь на ролики грешу!!! Кстати,лежатт ролики старые Gates,не люфтят... может промыть и поставить? а набить их литолом?
А вот насчёт замены головы прежним хозяином - ХЗ
Как определить какая стоит?))
вот выше писали : "Двигатель 21126 получил новый механизм натяжения ремня ГРМ. В связи с этим передняя часть головки блока изменена (на фото справа). На передней стенке увеличены опорные поверхности бобышек под ролики привода ремня ГРМ,
и вместо шпилек теперь резьбовые отверстия."" Где эти резьбовые отверстия?))) шпильки как раз вкручиваются в дырки... вощем не понимаю. А с другой стороны, замена двигателя веть в доках должна значиться? а у меня везде 21120 числится...
tankistRKKA
На форуме 14 лет
Сообщения: 985
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
HighSpeed одну проблему победили
Ремень, помпа, ролики какие? У меня новая помпа ТЗА по ней ремень немного гуляет но некритично. Если ролики ровные то промой и набей новой смазки. У меня заводские уже почти 100 тысяч отходили
У 230 АЕ
На форуме 16 лет
Сообщения: 48
Откуда: Всеволожск- СПб
Авто: 2112 1и5- Был.
Автор, копай в сторону шестерни КВ и помпы. Шестерня 100р, Помпа 800р (HEPU), всякие ТЗА еще дешевле. Мотор у тебя 2112, 1,5 втыковой, как и у меня, пробег как у меня. Ремонту (тьфу 33 раза) на 10 рублей, если не сам и не дай Бог.
На своем моторе на шестерне КВ выработка была при похожем пробеге такая, что линейку к зубу можно было и не прикладывать. Кста, шестерню собирался по совету друзей засверливать и колоть, а она рукой снялась. (Так и не опробовал самим же подсмотренный способ). Вам,- как своим,- сверлите шестерню напротив шпоночного паза (ф 6-7мм), иопаете зубильцем и шестерня (либо целиком, либо её две половинки) у вас в руках.
Прикрученную помпу проверьте на вращение. Очень часто лопасти турбинки упираются в отливку блока. Решал у себя при помощи болгарки.
Ремень меняю раз в год. Покупаю GATES (Кит- комплект в коробке с роликами. 1,5 рубля не великие деньги)
HighSpeed
На форуме 16 лет
Сообщения: 556
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5 16V 2004г.
да в том то и дело что все шестерни новые! и на РВ и на КВ. отходили они только зиму. их вместе с сальниками заменили осенью.
Ремень Gates, ролики Вологодские. Помпа сейчас Bautler стоит (заменена 2 дня назад). Была до этой ТЗА, но захрустела,отходила только зиму. По ней тоже как и по этой ремень чуть гулял. Крутил - ничего не задевает.
а чего в ролики набивать? и сколько?))) эх зопой чую что бояню
Vasiliz
На форуме 13 лет
Сообщения: 88
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2114, 2008год, 1,6/8кл. бензин
У меня тоже беда была с шестерней коленвала. Ремень тоже ЧУТЬ_ЧУТЬ гулял, но в дрбавок к этому машина еще и подтраивала на холостых , по утрам заводилась не с первого раза.... Менял датчики, диагностику делал несколько раз(показания все норме, диагносты разводят руками), короче денег влупил прилично... А все оказалось до банального просто и заметил сам, чисто случайно, когда при снятом кожухе ремня грм, посмотрел на шкив коленвала( на котором ремень генератора). Он у меня восьмеркой крутится. В результате ДПКВ глючил и от этого такой результат. Заменил шестеренку коленвала ( цена вопроса 135р
) Машина едет, ремень никуда не ползет, холостой ход в норме. Почему шестерня так износилась- загадка....
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
HighSpeed писал(а):а чего в ролики набивать? и сколько?
Нужна смазка для высокооборотистых подшипников, литол для этих целей не годится - выдавит его очень быстро.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы