Страница 58 из 100
Inf1nity21093
Мужики, тут нашёл в закромах родины K_line адаптер, появилось желание попробовать поиздеваться над машиной. Чего лучше залить в Январь 5.1.1-2111...-71?
Atomic-DM
Inf1nity21093 писал(а):

Мужики, тут нашёл в закромах родины K_line адаптер, появилось желание попробовать поиздеваться над машиной. Чего лучше залить в Январь 5.1.1-2111...-71?


после таких постов обычно идут "Прошил, теперь машина не подает признаков жизни"

по теме , я как то ездил на J5D13T71
лучше стока.
БДСМ
Atomic-DM писал(а):

J5D13T71


Бодрая прошивка, тоже была.
nikolav
Kiryuxa писал(а):

В архиве, который прикреплен в факе, в папке CTP есть j5ls, она работоспособна? или карты кривые?


ГЫ-ГЫ писал(а):

она офигительна


Это здесь?
1.4.rar.html
Kiryuxa
nikolav писал(а):

Это здесь?


да, в архиве который в факе лежит. В папке с chip tuning pro
БДСМ
Подключил я значит клайник к блоку я5-41, ну нажимаю чтение- прочитал, далее нажимаю стереть, потом пишет нет ответа от контролёра, пачему так?
goon103
БДСМ
Между операциями лучше переподключиться.
И можно отдельно не стирать, а просто записать новую (старое само затрется).
БДСМ
goon103
Ну вот сделал как ты сказал, отключился и включился, записал новыю на старую supercool А пеочему стирать то нельзя?
d.dmitry
БДСМ писал(а):

записал новыю на старую supercool А пеочему стирать то нельзя?


А прога в начале записи не написала шо она сама стирает сначала?
БДСМ писал(а):

Atomic-DM писал(а):
J5D13T71

Бодрая прошивка, тоже была.


Расход большой - потому бодрая. потому похоже и "была" Pardon
Kiryuxa
d.dmitry писал(а):

Расход большой - потому бодрая. потому похоже и "была"


Расход зависит от стиля вождения в большей степени... А "была", потому что сейчас прошивка откатанная под авто есть...
БДСМ
d.dmitry писал(а):

потому похоже и "была"


Потом была голова и нуждин 11.2 supercool
Все кто ездил на моей машину хвалили ту прошивку supercool
Теперь незнаю, чо мне на я7.2 залить, убран катализатор, чтоб пободрее была?
Atomic-DM
БДСМ
Непайму, там под дад чтоле?
CM_GT
Реализованы оба способа расчета наполнения: ДАД в тестовом режиме, ДМРВ в боевом
ГЫ-ГЫ
Serg_x
Круто! Молодцы!
Atomic-DM
///pahomov///
Мужики, помагайте, а то уже реально крыша начинает ехать с этими настройкаму ЭБУ. Вобщем конфигурация машины такова
машина - 21093
мотор 1.5 инж , январь 7.2, адсорбера нет, система с обраткой
голова- увеличены каналы, облегчены клапана , немнного на 1 увеличена степень сжатия, вал от 2110
низ - сток, кроме облегчённых шатунов 2110.
коробка сток

Откатал в программе Atomic Tune поправку и БЦН. После первой откатки выровнял графики, и поправка при этом оказалась в районе 1,8 (ехала конечно конечно капец как). Ещё 3 раза катал и довёл до стостояния что поправка и БЦН не меняется. Динамика упала конечно но впринципе я думаю она просто стала правильной из-за правильной смеси.

Немного изменил алгоритм прогрева (обороты прогрева). Ну и вернул в прошивке градиент лямбды и зоны работы лямбды (те которые перед откаткой меняли на 1. Ну и теперь трогаться стало хуже, так как до 1500 оборотов мотор тупит и чуть ли не глохнет. То есть на малых дросселях тупит вообще. Ну и с пуском стала какая то беда- мотор заводиться и ему как бы тяжело подтянуть обороты к холостому ходу. Он заводиться, становиться на 600 оборотах, потом уже дотягивает до моих - 900. Не так как раньше, когда после запускаобоороты становилсь около тыщи и потом мотор их сбрасывал до холостых.
Также имеет место проблемы чрезмерного снижения оборот ов при сбросе газа после допусти м езды на 3 тыщах. Обороты падаю до 600 потом дотягиваются до холостых. Такое ощущение что мотор может заглохнуть.
Ну и конечно если есть возможность, то расскажите как увеличить немного динамику с 2500 тыщ до 5ти.

ВОт прошивка которая на данный моент залит в блок и на кото

I203el36.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: I203el36.rar
Размер файла: 31.41 KB
Скачано: 74 раз(а)
Kiryuxa
///pahomov///
Где то косяк офигенный... ты хелп внимательно прочел? в атомик тюн надо закидывать ту же прошивку которая и в блоке... в блок залил подготовленную и в атомик тюн тоже грузишь подготовленную.... сравни со стоком... лямбда-регулирование-зона регулирования верни как на стоке, а то ты везде 1 оставил
///pahomov///
Да так и делаю. В Атомик Тюне загружаю ту же прошивку что и блок и катаюсь. Так уже катался три раза, и теперь поправка и БЦН из Атомик Тюне не отличаются от моих старых. То есть по идее смесь откатана...

Лямбда регулировние вернул как на стоке. Там просто при малых дросселях 1 стоит, а дальше уже и 0 и 1 ...
Kiryuxa
///pahomov///
Ну жди гуру этой темы, может они подскажут чего....
goon103
///pahomov///
А какая прошивка у тебя в основе? Может от 1,6 (без обратки) залил?
///pahomov///
Базовая прошивка - серийная - I203el36
от мотора 1,5 8v
Дмитрий С.
Всем привет!
Собрался духом и от катать прошивку онлайн по ДМРВ, ну или по ДАД,
правда до него я еще не дошёл, но действую постепенно, не торопясь ) .
Подскажите плиз или ткните носом где это может уже упоминалось -
какие расчёты и характеристики нужно менять с полученных результатов от датчиков,
(подача топлива, зажигание, ну и т,д. я полагаю при корректировке под валы 10.4 10.4
на штатном ресе и на волга-форсах, нужно будет расчитать правильно топливо воздушную
смесь в разных режимах движения авто ! Так же интересует вопрос как это делается по
ДАДу

Пожалуйста ответьте в личку, дабы не рассасывать это ещё на 50 страниц )))
Принципиально, хочу сделать это сам т.к. есть мозги, руки ну и энное кол-во мани ))).
Atomic-DM
///pahomov/// писал(а):

Ещё 3 раза катал и довёл до стостояния что поправка и БЦН не меняется. Динамика упала конечно но впринципе я думаю она просто стала правильной из-за правильной смеси.


она не должна особенно терять в динамике, особенно на мощностных режимах. Другое дело если у тебя изначально везде была слишком богатая смесь.

///pahomov/// писал(а):

Ну и теперь трогаться стало хуже, так как до 1500 оборотов мотор тупит и чуть ли не глохнет. То есть на малых дросселях тупит вообще.


///pahomov/// писал(а):

Ну и с пуском стала какая то беда- мотор заводиться и ему как бы тяжело подтянуть обороты к холостому ходу. Он заводиться, становиться на 600 оборотах, потом уже дотягивает до моих - 900.


скорее всего ты что-то подкручивал в вкладке Холостой ход.

нет, времени посмотреть на прошивку. поэтому погляди таблицы БЦН, сравни со стоком. БЦН работает при резком нажатии газа или отпускании.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 58 из 100
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы