Мужики, помагайте, а то уже реально крыша начинает ехать с этими настройкаму ЭБУ. Вобщем конфигурация машины такова
машина - 21093
мотор 1.5 инж , январь 7.2, адсорбера нет, система с обраткой
голова- увеличены каналы, облегчены клапана , немнного на 1 увеличена степень сжатия, вал от 2110
низ - сток, кроме облегчённых шатунов 2110.
коробка сток
Откатал в программе Atomic Tune поправку и БЦН. После первой откатки выровнял графики, и поправка при этом оказалась в районе 1,8 (ехала конечно конечно капец как). Ещё 3 раза катал и довёл до стостояния что поправка и БЦН не меняется. Динамика упала конечно но впринципе я думаю она просто стала правильной из-за правильной смеси.
Немного изменил алгоритм прогрева (обороты прогрева). Ну и вернул в прошивке градиент лямбды и зоны работы лямбды (те которые перед откаткой меняли на 1. Ну и теперь трогаться стало хуже, так как до 1500 оборотов мотор тупит и чуть ли не глохнет. То есть на малых дросселях тупит вообще. Ну и с пуском стала какая то беда- мотор заводиться и ему как бы тяжело подтянуть обороты к холостому ходу. Он заводиться, становиться на 600 оборотах, потом уже дотягивает до моих - 900. Не так как раньше, когда после запускаобоороты становилсь около тыщи и потом мотор их сбрасывал до холостых.
Также имеет место проблемы чрезмерного снижения оборот ов при сбросе газа после допусти м езды на 3 тыщах. Обороты падаю до 600 потом дотягиваются до холостых. Такое ощущение что мотор может заглохнуть.
Ну и конечно если есть возможность, то расскажите как увеличить немного динамику с 2500 тыщ до 5ти.
ВОт прошивка которая на данный моент залит в блок и на кото
I203el36.rar |
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
I203el36.rar |
Размер файла: |
31.41 KB |
Скачано: |
74 раз(а) |