Страница 1 из 2
Волька
Доброго времени суток! Один "мастер" подогнул кронштейн дроссельной заслонки (в который упирается винт положения заслонки-заводская настройка). Из-за этого пошёл вразнос холостой ход. В каком положении (изначально) должна находиться заслонка в ДУ: полностью закрыта или чуть приоткрыта? Замаялси совсем. Заранее пасибо!
Serg_x
В таком положении, чтобы при чистом канале малой вентиляции рхх находился в диапазоне 35-40 шагов на полностью прогретом двигателе.
Волька
Спасибо! Нет возможности проконтролировать количество шагов РХХ. Визуально, при снятом ДУ можно как-то отследить?
Serg_x
Волька
Нет. Только по диагностике.
Двемер
Serg_x писал(а):

Нет. Только по диагностике


либо поставить БК

Подскажите заодно, сам дроссель продается или тока б\у искать?
Serg_x
Двемер
Конечно продается но тоже требует настройки.
Mostmajor
Волька писал(а):

Доброго времени суток! Один "мастер" подогнул кронштейн дроссельной заслонки (в который упирается винт положения заслонки-заводская настройка). Из-за этого пошёл вразнос холостой ход. В каком положении (изначально) должна находиться заслонка в ДУ: полностью закрыта или чуть приоткрыта? Замаялси совсем. Заранее пасибо!


Если будет закрыта полностью (на просвет, будет "закусывать" на горячую). Надо чтоб на просвет щель была - которая рано или поздно все равно засрётся картерными газами. А что именно сейчас с ХХ?
Двемер
Serg_x писал(а):

Двемер
Конечно продается но тоже требует настройки.


он вроде должен быть уже отрегулирован а винт залит краской если не ошибаюсь.
seawar
Волька писал(а):

Доброго времени суток! Один "мастер" подогнул кронштейн дроссельной заслонки (в который упирается винт положения заслонки-заводская настройка). Из-за этого пошёл вразнос холостой ход. В каком положении (изначально) должна находиться заслонка в ДУ: полностью закрыта или чуть приоткрыта? Замаялси совсем. Заранее пасибо!


Насколько помню, должна быть небольшая слабина в приводе. Т.е. педаль имеет некоторый небольшой люфт до начала открытия заслонки.
seawar
Цитата:

Если будет закрыта полностью (на просвет, будет "закусывать" на горячую). Надо чтоб на просвет щель была - которая рано или поздно все равно засрётся картерными газами. А что именно сейчас с ХХ?


Так щель там конструктивная и при полном закрытии вроде. Не?
Двемер
seawar писал(а):

Так щель там конструктивная и при полном закрытии вроде. Не?


ее можно настроить винтом, если не знал.
Serg_x
Двемер писал(а):

Serg_x писал(а):

Двемер
Конечно продается но тоже требует настройки.


он вроде должен быть уже отрегулирован а винт залит краской если не ошибаюсь.


Он для какого мотора должен быть отрегулирован: 1.5 8V, 1.5 16V, 1.6 8V, 1.6 16V, приора 1.6, калина 1.4? Выбирай любой supercool
Serg_x
seawar писал(а):

Так щель там конструктивная и при полном закрытии вроде. Не?


Нет. Закрывается до закусывания.
Двемер
Serg_x писал(а):

Он для какого мотора должен быть отрегулирован: 1.5 8V, 1.5 16V, 1.6 8V, 1.6 16V, приора 1.6, калина 1.4? Выбирай любой


непойму че там регулировать и причем тут какой мотор, заслонку винтом отрегулировал краской помазал все, или я чего не понимаю Pardon
Serg_x
Двемер писал(а):

непойму че там регулировать и причем тут какой мотор, заслонку винтом отрегулировал краской помазал все, или я чего не понимаю


Да вообще пофиг какой мотор, хоть на мопед прикрути, хоть на танк. Главное краской замазать Good
алекс спб
Serg_x писал(а):

В таком положении, чтобы при чистом канале малой вентиляции рхх находился в диапазоне 35-40 шагов на полностью прогретом двигателе.


о как..те если по бк у меня на горячей 55-65-достаточно увеличить зазар покрутив винтик?
зачем ловить эти шаги?компу легче настроиться на хх?понижая шаги не придет ли провал при резком сбросе газа?
coup16v
алекс спб
У тебя рально такие шаги? Smile
алекс спб
coup16v писал(а):

алекс спб
У тебя рально такие шаги? Smile


на прежней было до 60,на этой около 50
читал что много-вот и спрашиваю..когда газ резко бросаю-мотор удерживает 1200-1300 и потом плааавненько опускает до 900..это не из-за заслонки?
coup16v
алекс спб писал(а):

coup16v писал(а):

алекс спб
У тебя рально такие шаги? Smile


на прежней было до 60,на этой около 50
читал что много-вот и спрашиваю..когда газ резко бросаю-мотор удерживает 1200-1300 и потом плааавненько опускает до 900..это не из-за заслонки?


Большие шаги просто...ДУ не грязный случаем?
Так хорошо, что плавненько, а не с провалом Wink
Serg_x
алекс спб писал(а):

о как..те если по бк у меня на горячей 55-65-достаточно увеличить зазар покрутив винтик?


Да
алекс спб писал(а):

зачем ловить эти шаги?


Затем что это постоянная, заложенная в алгоритмы работы эсуд.
алекс спб писал(а):

понижая шаги не придет ли провал при резком сбросе газа?


Нет. Скорее уйдет. И запуск зимой будет адекватный.
Волька
Mostmajor писал(а):

Если будет закрыта полностью (на просвет, будет "закусывать" на горячую). Надо чтоб на просвет щель была - которая рано или поздно все равно засрётся картерными газами. А что именно сейчас с ХХ?



Немного предистории… Движок 1,5 8-кл. Январь 5.1. Начал глохнуть двигатель на светофоре, к тому же клапана стучали. Поехал к одному знакомому, он отрегулировал зазор в клапанах, заодно пожалился на ХХ. Он взял и подогнул кронштейн. На несколько дней помогло, потом опять начались остановы двигла. Поехал к другому спецу, он определил неисправность РХХ, также сказал про разбалансировку ДУ (надо менять ДУ). Заменил РХХ, проблемы остались. Вспомнил про гнутый кронштейн, выгнул его (на просвет оставил малюсенькую щель) и всё наступило счастье. Через год опять началось, заменил РХХ, почистил ДУ, хватило на полгода. Двигатель стал запускаться только если надавишь немного на газульку, частые остановы двигла, а бывает обороты ХХ пилообразные (вверх-вниз). Сменил РХХ-не помогает, выскакивает «ЧЕК» ошибка 505 (ошибка РХХ). Дальше не знаю чё делать: сменить ДПДЗ, прокладку (кстати её я ещё ни разу не менял, мож подсос?)? И главный вопрос менять ДУ или нет? Цена вопроса 1100 рэ. Там всё таки заводская регулировка заслонки. Но есть сомнения поможет ли?
AMAROCK
Волька писал(а):

Там всё таки заводская регулировка заслонки. Но есть сомнения поможет ли?


В запчастях нет "заводской регулировки". Менял несколько ДУ от разных моторов - РХХ встает каждый раз по разному. Так, что один хер настраивать ДУ под свой мотор. Можешь не покупать, а настроить свой.
Serg_x говорил еще, что желательно отстроить заслонку так, чтобы РХХ на ХХ был равен РХХ на 2000 об\мин. Тогда не будет дергать при отключении\возобновлении топливоподачи.
Волька
AMAROCK писал(а):

В запчастях нет "заводской регулировки". Менял несколько ДУ от разных моторов - РХХ встает каждый раз по разному. Так, что один х*р настраивать ДУ под свой мотор. Можешь не покупать, а настроить свой.


Есть метода настройки ДУ под свой мотор? Поделись. плиз.
AMAROCK
Волька писал(а):


Есть метода настройки ДУ под свой мотор? Поделись. плиз.


Заводим, прогреваем, смотрим шаги РХХ, крутим винт упора.
Сначала делаем шаги по типовым параметрам (найдешь в инете на свой двигатель). После делаешь шаги на ХХ равными шагам на 2000 об\мин. Оставляешь что понравилось больше.
Все.
Волька
AMAROCK писал(а):

Заводим, прогреваем, смотрим шаги РХХ, крутим винт упора.
Сначала делаем шаги по типовым параметрам (найдешь в инете на свой двигатель). После делаешь шаги на ХХ равными шагам на 2000 об\мин. Оставляешь что понравилось больше.


Спасибо. Сегодня попробую, проблему с винтом тока решить надо. не выкручивается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы